Новости международного бизнеса доставка контента на 5 языках

Тенденции мировой оптовой дистрибуции , которые вы не должны пропустить

 


Тенденции мировой оптовой дистрибуции , которые вы не должны  пропустить

На языке коммерции – оптовая торговля относится к рынку, где товары и материалы передаются в цепочке распределения от производителей к дилеру. Как правило, оптовый дистрибьютор осуществляет продажи или организует свои закупки товаров и материалов между оптовыми или розничными торговцами. Статистика показывает, что годовой товарооборот оптовой промышленности ЕС составил 10,4 тонны (Statista).

Процесс оптовой дистрибуции является преобладающей концепцией в электронной коммерции. Мир осознает тот факт, что электронная коммерция — это будущее и стала тенденцией, которой нужно следовать в ближайшие годы. В прошлые годы продажи электронной коммерции составляли до 5,2 тонны долларов США на глобальном уровне.

Рынок продолжает меняться, и предприятия электронной коммерции учитывают новые тенденции, что позволяет им перезагрузить свой бизнес. Следя за последними тенденциями и исправляя их, держите их впереди конкурентов. В такой области настоящий триумф заключается в принятии и решении проблем.

Во время пандемии мир пережил большое разочарование из-за кризисов, и они сильно повлияли на торговлю и инвестиции. Но сейчас, во времена восстановления, рынок, как ожидается, будет расти, поэтому важно следить за отраслевыми экономическими тенденциями, чтобы повлиять на результаты. Предприятия, которым не хватает адаптивности, могут остаться позади на рынке оптовой дистрибуции.

Теперь вопрос в том, как следовать тенденциям, и каковы предстоящие тенденции оптовой дистрибуции? Вы узнаете больше в содержании.

  • Что такое канал дистрибуции?

Канал распределения — это сеть, которую предприятия применяют к своему процессу продаж. Это то место, куда идет услуга, пока продукт не достигнет потребителя. Весь процесс включает в себя оптовиков, покупателей, розничных торговцев и платформу. Существуют режимы распределения в процессе, прямые и косвенные каналы.

Разрушение канала распределения

Оптовая дистрибуция — это процесс, при котором товары перетекают из цепочек поставок к потребителю. В частности, канал включает в себя компании, занимающиеся дистрибуцией продукции от производителей к поставщикам и розничным торговцам. Процесс вращается вокруг покупки, хранения, продажи и доставки физических или онлайн-точек.

Слово может сбивать с толку, поэтому вот подробная разбивка имен дистрибьюторов.

  • Оптовые продажи
  • Дом снабжения
  • Торговые компании
  • Распределитель
  • Импортер или экспортер

Глобальные продажи электронной коммерции

Глобальные продажи электронной коммерции (2014-2026) Statista

Предстоящие тенденции в оптовой дистрибуции

Ландшафт оптовой дистрибуции модернизирует свою систему управления, это требует большего количества связей между подставными структурами. Подключение обеспечивает хорошо интегрированное представление данных о клиентах по каждому каналу. Когда эти атрибуты собраны, это делает метод оптовой дистрибуции эффективным и позволяет командам и предприятиям расти вместе.

Тенденции в оптовой дистрибуции

Тенденция 1: Управление запасами и прозрачность

Теперь предприятиям нужны системы управления запасами, они предназначены для облегчения фактических и основанных на данных решений. Во-первых. Этот тип помогает иметь безошибочные данные. С такой системой это позволяет иметь головокружительную игру над другими. Инвестиции в системы управления запасами стоят инвестиций, вы находите их дорогостоящими и вашим концом, но это то, что сэкономит вам в долгосрочной перспективе.

Это может помочь вам в получении более высоких продаж и прибыли, а также иметь надежный подход к вашему бизнесу от продаж до управления запасами. Кроме того, у вас есть полная обновленная информация о ваших клиентах.

Системы управления запасами — это платформа, интегрированная с ERP-системами. Платформа представляет собой технологически усовершенствованную систему, которая использует ИИ, данные финансовых транзакций и компьютерное зрение и помогает отслеживать движения.

Кроме того, система работает в соответствии с географическими требованиями и периодическими требованиями. Это позволяет пополнять запасы до того, как они упадут на продукты. Наконец, вы также можете отслеживать прогнозы запасов и потери запасов или снижать цены на затраты на запасы.

Тренд 2: Системы управления складом (WMS)

Поскольку оптовый бизнес вращается вокруг массового производства, выполнения и поставок, Ware House Management (WMS) играет огромную роль в повышении производительности труда сотрудников и в автоматизации задач. Эта система позволяет проверять складские и складские расходы, подсчитывать товары, маркировать и другие расходы. Вы также можете посмотреть на SKU, который имеет самую высокую явку.

WMS интегрирован с ускоряющейся мощностью, как в робототехнике, планировании цен и других функциях, таких как удаленный мониторинг процесса распределения и управления. С другой стороны, в 2023 году малый бизнес скептически относится к его стоимости, поэтому сейчас интегрирует микросклад. Микро-склад также выполняет практически все функции Системы управления складом.

Тренд 3: Облачные вычисления

В обычных ERP-системах облачные вычисления предоставляют те же функции. Цены составляют половину ERP-системы, и оптовые торговцы используют ее для различных функциональных возможностей. Масса дистрибьюторов отклоняется в сторону облачных вычислений. В этой системе можно иметь представление обо всех распределительных операциях бизнеса.

Это упростило многие сложные операции, теперь вы можете отслеживать покупательское поведение клиента, обновления запасов, доступность, другие складские операции и опции. Крупным действующим дистрибьюторам удобнее управлять своими запасами и получать информацию о своих нескольких брендах.

Рынок экстравагантно изучает эту систему, но ни одна компания не разработала мобильные и облачные ERP-системы. Система использует данные отслеживания в режиме реального времени для отслеживания финансовых и инвентаризационных журналов на уровне SKU и снятия бремени ценообразования и обработки заказов.

Тренд 4: Больше персонализированных услуг


Форрестер говорит
:

Персонализация перешла от приятного к необходимости в продажах B2B.

Дистрибуция B2B ищет более персонализированный бизнес и услуги. Это было тенденцией на рынке и теперь усиливается. Один из способов распространения бизнеса B2B, скорее всего, будет зависеть от настройки и изменений в соответствии с клиентом их услуг. Эти модификации удовлетворяются путем предоставления им их уникальных потребностей и требований.

Во-вторых, обновляются методы дистрибуции, они обеспечивают качественное обслуживание клиентов, в него может входить автоматизированная система поддержки чата или голосовые интегрированные помощники. Переходя к более технологически влиятельному сервису, получите точную систему, такую как управление информацией о продукте (PIM). Это позволит вам иметь правильный канал с описаниями и качественными фотографиями.

PIM — он помогает поддерживать последовательную систему управления и работает как центральная фигура в управлении контентом продукта, а также синхронизирует продукты в ИТ-стеке, таких как OMS, ERP и сторонние соединения.

Интегрируя PIM, он процветает и управляет дистрибуцией по всем каналам и обновляет информацию о продукте. Итак, 2023 год не за горами. Люди теперь ожидают большего с точки зрения обслуживания клиентов. Таким образом, PIM — отличный способ держать их в курсе с точной и адаптированной информацией.

Тренд 5: Упрощенная и развитая цепочка поставок

Кризисы могут произойти в любое время, и это наблюдалось в последние годы. Таким образом, в неблагоприятных условиях могут возникнуть некоторые сбои в процессе распределения. Таким образом, рассматривая такие ситуации, бизнес должен иметь возможность процветать и работать в любой среде.

Итак, имея в виду два ключевых момента, кризисы и новый год, вот некоторые решения, которые должны быть приоритетными.

Система онлайн-заказов

Отвлечение людей на электронную коммерцию было пробуждено с тех пор, как произошла пандемия. Наблюдается ошеломляющий рост онлайн-покупок. Эта тенденция будет преобладать только в том случае, если потребители будут облегчены отличными услугами. Таким образом, как оптовый дистрибьютор обязан сделать сервис оптимизированным и удобным для потребителя.

От кирпича и раствора до онлайн

Барьеры географических местоположений являются ограничением для бизнеса. Поэтому онлайн оптовая дистрибуция требует осуществлять свои операции в режиме онлайн. уже наблюдается значительный рост онлайн-дистрибуции, но оптовые дистрибьюторы должны быть более бдительными.

Более ценный бренд

Бизнес должен служить ценностью для своего клиента, и это зависит от того, сколько вы инвестируете в него. Таким образом, теперь бизнес должен быть более ценным и управлять персонализированным каналом распределения.

Тренд 6: зрелая и быстрая технологическая эволюция

Темпы и рост технологий беспрецедентны. Идти в ногу с ускорением технологий может быть сложной задачей, но это требуется больше всего. Такие термины, как автоматизация, искусственный интеллект и другие трансформирующиеся технологические стеки, стоят того, чтобы стать частью оптового канала дистрибуции в 2023 году.

Как платформа оптовой дистрибуции, вы должны работать над расширением машинного обучения, IoT, AI и других новейших аспектов технологий. Эти аспекты только способствуют росту любой платформы. RPA и AI являются последними тенденциями в области автоматизации, и, объединяя их, они наилучшим образом служат интересам бизнеса. Итак, если вы хотите иметь хорошо управляемый инвентарь и контроль над операциями, автоматизированные датчики и отслеживание являются жизненно важными компонентами.

Тренд 7: Устойчивый канал дистрибуции

После пандемии 52% предприятий больше полагаются на устойчивость.

Среди линейки предстоящих тенденций больше полагаются на эко-ориентированный опыт покупок. Они оказывают стратегическое влияние на успех бизнеса. Это означает, что бренды должны быть более осторожными с окружающей средой и ее устойчивостью. Предприятия должны заботиться о выбросах парниковых газов (ПГ), а вырубка деревьев является критическими проблемами, с которыми сталкиваются оптовые распределительные платформы.

Склады, цепочки поставок и запасы являются основными факторами, участвующими в обеспечении устойчивости. Поэтому предприятия могут рассчитывать на работу на удаленных платформах на основе цепочки создания стоимости. Инициируя такие шаги, многие компании и платформы могут разобраться в этом вопросе и пойти по их стопам.

В этой области можно работать над системами чистой энергии, зеленым складом и сокращением пластика — вот несколько примеров инноваций в области устойчивого развития. Кроме того, потребители также должны иметь варианты зеленых вариантов, таких как устойчивые варианты покупок, экологически чистые товары и материалы, а также доставка всех продуктов сразу.

Тренд 8: Бренд выберет Omnichannel В 2023 году будущее коммерции

Согласно Harward Business Review,

Омниканальные клиенты тратят на 10% больше онлайн и на 4% в магазинах.

2023 год будет сложнее, так как вам придется задуматься о нескольких компонентах, один из которых является омниканальным. Рынок будет более конкурентоспособным, и вы должны оставаться на вершине своих каблуков и иметь расслабленное поведение. Вы должны делать то, что нравится потребителям, и сделать платформу более ориентированной на клиента.

Поскольку это ведущее предпочтение для людей, это, вероятно, будет лучшим выбором в 2023 году. Продажа онлайн и оффлайн будет частью B2B, и бизнес оптовой дистрибуции должен наверстать упущенное. Омниканальный метод заключается в продаже по различным каналам с намерением сделать его бесшовным и ориентированным на клиента.

Интеграция надежных технологических инструментов и программного обеспечения позволит вам иметь аккуратный подход к омниканальным продажам. Если у вас есть успешное путешествие с омниканальностью, вы можете испытать большую явку в узнаваемости бренда, удержании клиентов и невероятных продажах.

 

Влияние тенденций оптовой дистрибуции

 

Системы управления запасами

 

13%

 

Управление складским домом

 

7%

 

Облачные вычисления

 

7%

 

Искусственный интеллект

 

6%

 

Устойчивый канал дистрибуции

 

17%

 

Омниканальность

73%

Оптовая дистрибуция: что ждет нас в будущем?

Не является скрытым фактом, что электронная коммерция будет ведущим компонентом в 2023 году. Год гнезда, безусловно, ожидает многого в упорядочении и адаптации новых тенденций. Эти тенденции постоянно меняются и формируют электронную коммерцию в каждой части земного шара. Согласно прогнозам экспертов, автоматизация, персонализация, частные торговые марки и пригодность будут нести будущее бремя рынка электронной коммерции.

Определите, где вы находитесь как бизнес, а затем оцените, какие изменения вам могут понадобиться для вашей оптовой платформы. Успех любой платформы заключается в том, сколько вы инвестируете и вкладываете, чтобы внести изменения.

Ключевые выводы

Вот некоторые ключевые выводы,

  • Бренды находятся на пути к обучению устойчивому развитию
  • Персонализация является одним из ключей к повышению лояльности клиентов.
  • Использование новейших технологических стеков станет ведущим компонентом.
  • Потребности клиентов должны быть приоритетными в наибольшей степени.
  • Взаимодействие и коммуникация — это способ сделать надежный бренд.

Комментарии

The Times of India Business Videos

World Business News India

NIE Journal - Ваш Информационный международный партнер -

NIE Journal - официальная регистрация, Свидетельство Роскомнадзора Эл №ФС77-56670 от 26.12.13
NIE Journal - лидер по информационной поддержке деловых мероприятий,в России и за рубежом
NIE Journal оказывает услуги информационной поддержки, сопровождению событий, проектов, продуктов, компаний, первых лиц. Для запуска проекта направьте на фирменном бланке запрос на имя главного редактора.

Анонсы. Правительство РФ

Поддержка бизнеса

Календарь мероприятий