Новости международного бизнеса доставка контента на 5 языках

Входящий поток клиентов для бизнеса. Traffic bot.



Поток клиентов. Traffic bot. Вы начинающий предприниматель. Вы запустили (развиваете) бизнес проект, создали свой веб-сайт. Возможно это сайт-визитка, или ваш цифровой магазин. 
Теперь  вам нужны реальные продажи - виртуальные клиенты. Найти клиента - людей, которые очень заинтересованы в покупке того, что вы предлагаете. Для этого вам потребуется трафик - поток клиентов из целевой аудитории, и мы готовы помочь вам в этом!
  • Ссылочная база
  • Бюджетный трафик для веб-сайта
  • Органический трафик

Трафик для вашего интернет проекта  WhatsApp +79159633383 

Traffic bot online free

Проблема, с которой сталкивается большинство предпринисателей, заключается не в том, как они могут настроить сайт или даже начать блог,  речь идет о том, как они могут фактически управлять трафиком (ЦА - целевой аудитории) для потенциальных покупателей, ищущих решения в сети интернет. 

ЦА и источники трафика

Существует два способа, которыми вы можете управлять трафиком на веб-сайте. Первый способ бесплатный. Он включает такие вещи, как оптимизация в поисковых системах, создание блога , маркетинг в социальных сетях .
Другой способ - директ, платные объявления, которые могут привлечь трафик на веб-сайт, но это затратный, дорогостоящий трафик.
Если вы не понимаете такие вещи, как коэффициенты конверсии и отслеживание кликов, чтобы узнать, сколько стоит продажа, вы наверняка потерпите неудачу с оплаченным трафиком. В любом случае вы разрезаете его, есть несколько отличных способов привлечь трафик на ваш сайт, который попадает в обе эти категории.
Тем не менее, чем более организованными вы являетесь, и чем лучше вы представили свое предложение с самого начала, тем более вероятно, что вам удастся добиться успеха с помощью любого из этих методов или стратегий трафика. Итак, как вы отслеживаете все свои усилия, чтобы убедиться, что вы делаете все возможное, чтобы понять, откуда ваши посетители приходят, когда наступает трафик на ваш сайт?
Самый простой и простой способ - использовать Google Analytics. И я говорю не только об установке Google Analytics. Я говорю об использовании UTM (сокращение от модуля отслеживания Urchin, относящегося к старой аналитической системе Urchin, которую Google приобрел для создания своего инструмента отслеживания), которые существуют в Google Analytics, чтобы вы знали, откуда они пришли.
На самом деле у Google есть отличный инструмент, который вы можете использовать для создания своих URL-адресов, если вы не слишком разбираетесь в технологиях. Вы можете найти инструмент, расположенный здесь . Требуются два поля: 1) URL-адрес и 2) источник кампании. Источник кампании может быть похож на электронную почту или цену за клик или любой другой источник, который вы используете для размещения рекламы и движения трафика.
Вы также можете добавить название кампании здесь, например facebook_offer или summer_sale или new_product_lineup, или что-нибудь еще в этом случае. Обязательно разделяйте пробелы с символами подчеркивания. И, если вы размещаете рекламу на Google, YouTube или на любой другой платформе, и вы предлагаете цену за ключевые слова, разместите там условия кампании, разделенные знаками плюс, например, лучшие + беговые + ботинки или лучшие + мужские + поло + рубашки или что-нибудь еще в этом отношении.
Таким образом, когда вы управляете трафиком, вы знаете, откуда этот трафик. В противном случае вы остаетесь в темноте. Например, если вы занимаетесь маркетингом контента на сайтах Quora.com или Medium.com, вы можете использовать источник кампании как просто Quora или Medium, а среда кампании - как content_marketing, а термин - термин, над которым вы работаете. Получить картину? Затем вы увидите все красивые результаты непосредственно в Google Analytics, и вы точно узнаете, откуда появился ваш трафик.

Как привлечь трафик на свой сайт

Хорошо, так что вы получите представление об общих областях, из которых будет поступать ваш трафик, и как вы должны отслеживать трафик. Помните, что если вы не отслеживаете трафик, который приходит на ваш сайт, вы теряете время онлайн-маркетинга. Когда вы управляете трафиком на любом сайте, в блоге или где угодно, вам нужно понять, откуда оно происходит, чтобы вы могли масштабировать свои усилия.
Другая важная вещь в отслеживании - использовать пиксели преобразования, чтобы вы могли эффективно определить, в частности, вплоть до процента, сколько каждой цены продажи вам. Например, если вы потратили 100 долларов на рекламу в Facebook, что привело к 200 щелчкам, не зная точно, сколько из этих кликов привело к продаже, вы просто потратили впустую 100 долларов.

Давайте просто скажем, что из 200 кликов вы получили 3 продажи, которые отслеживались с помощью пикселя преобразования Facebook. Эти 3 продажи привели к $ 800 в доход. Таким образом, ваши инвестиции в размере 100 долларов просто подорожали на 800 долларов. Теперь это просто общий пример, но когда вы знаете, как отслеживать свои объявления или другие маркетинговые усилия, вы узнаете, что окупается, а что нет.

Комментарии

The Times of India Business Videos

World Business News India

NIE Journal - Ваш Информационный международный партнер -

NIE Journal - официальная регистрация, Свидетельство Роскомнадзора Эл №ФС77-56670 от 26.12.13
NIE Journal - лидер по информационной поддержке деловых мероприятий,в России и за рубежом
NIE Journal оказывает услуги информационной поддержки, сопровождению событий, проектов, продуктов, компаний, первых лиц. Для запуска проекта направьте на фирменном бланке запрос на имя главного редактора.

Анонсы. Правительство РФ

Поддержка бизнеса

Календарь мероприятий