Чем дольше мы на самоизоляции, тем больше мы читаем и пишем тексты. Тем выше конкуренция за
внимание. Тем сложнее зацепить читателя.
О том, как сделать ваши тексты реально цепляющими и максимально эффективными и
пойдет речь на обучающем онлайн курсе Тимура Асланова «Секреты и техники
написания эффективных PR-текстов»,
который стартует 21 мая.
В рамках онлайн-курса
участники получат реальные инструменты для повышения эффективности текстов,
разберут конкретные посты, статьи и пресс-релизы, в том числе и собственные, на
большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать.
Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал
курса.
Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.
На курсе вы научитесь:
– понимать ключевые задачи текстов и как их решать,
– чем реально хороший текст отличается от плохого,
– привлекать и удерживать внимание аудитории на ваших текстах,
– выстраивать правильную структуру текстов для повышения их эффективности,
– доносить до аудитории ключевые сообщения,
– писать на таком языке, который воспринимает ваша целевая аудитория и находить с каждым ее сегментом общий язык,
– придумывать цепляющие заголовки ко всем видам текстов.
Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.
На курсе вы научитесь:
– понимать ключевые задачи текстов и как их решать,
– чем реально хороший текст отличается от плохого,
– привлекать и удерживать внимание аудитории на ваших текстах,
– выстраивать правильную структуру текстов для повышения их эффективности,
– доносить до аудитории ключевые сообщения,
– писать на таком языке, который воспринимает ваша целевая аудитория и находить с каждым ее сегментом общий язык,
– придумывать цепляющие заголовки ко всем видам текстов.
Аудитория
онлайн-курса: руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов, пресс-секретари,
специалисты по связям с общественностью, копирайтеры, корпоративные журналисты.
При покупке обучения до 30 апреля – скидка 30% при оплате от
физического лица.