Зачем лидерам участвовать в престижных премиях и получать разного рода награды за проекты?
Если вы предлагаете достойный продукт, который заслуживает признания, то в премиях и конкурсах участвовать, безусловно, стоит.
Когда вы становитесь лауреатом, номинантом или даже просто входите в шорт-лист премии – это возможность включить этот посыл в рекламные материалы. Премия – это знак качества для потребителя, она повышает лояльность клиентов и доверие к бренду, позволяет отстроиться от конкурентов. В моём ресурсе имеются коммуникации с организаторами отраслевых мероприятий, деловых форумов и премий региональных, федеральных, международных - ТВОЙ ПРОВОДНИК АРТЁМ СЁМКА
Есть мнение, что участие в премиях не влияет на успешность бизнеса. Среди моих знакомых есть руководители, которые вообще не тратят время на премии. При этом они чувствуют себя прекрасно: их компании выигрывают крупные тендеры, занимают высокие места в разнообразных рейтингах, пользуются авторитетом в профессиональной среде. В чем бы ни были их секреты успеха, с премиями они совершенно точно не связаны.
Эксперт NIE Journal
Автор: Артём Сёмка
WhatsApp +7 (925) 862 89 65
Готов встретиться и обсудить интересные проекты: Информационная поддержка событий и проектов: NIE Journal Souzconsalt
Организация событий:
- Миссии,
- выставки,
- форумы,
- конференции,
- круглые столы,
- закрытые мероприятия,
- нетворкинг.