Новости международного бизнеса доставка контента на 5 языках

Личный блог! Бизнес блог! Продвижения себя и своего бизнеса



Блог для бизнеса: создание, идеи, рекомендации  


Личный бизнес-блог служит площадкой для продвижения собственных услуг. В таком случае человек — это своего рода бренд. Ведение блога полностью находится в ведении владельца, он сам придумывает контент и способы продвижения. Корпоративный блог принадлежит компании, он нужен для того, чтобы формировать ее имидж, привлекать клиентов и партнеров, повышать лояльность аудитории бренду.

NIE Journal blogger предлагает завести официальный блог вашей компании на раскрученном ресурсе. Всего за 12 000 рублей в год! 

Блог эффективный способ наращивания трафика



Наш сайт является площадкой, которая пишет о производителе. Сайт посещают как обычные люди, так и представители компаний - ваших потенциальных партнёров.


Что для этого нужно?

Вам необходимо зарегистрировать аккаунт, прислав запрос на experts@souzconsalt.com и вы уже можете писать на сайте.

Что писать?


Чтобы качественно вести блог, вам нужно понять, что интересно посетителям сайта. Им не интересны пресс-релизы, им не интересна реклама, им не интересны скидки, которые вы предоставляете постоянным клиентам, не интересны совещания, подписанные договора, и так далее. Не стоит дублировать новости с вашего сайта. Писать следует о том, что реально сделано. Запущена в производство новая продукция, поставлено оборудование заказчику, модернизировано производство, контакты, проекты, планы, реализация.

Как часто писать?

Пара записей в неделю, будут идеальным форматом для напоминания о себе, главное, чтобы записи были интересны читателю.

Почему у нас?


Целевая аудитория нашего сайта - люди, интересующиеся производством. Рекламный эффект от ваших публикаций у нас будет несравненно выше, чем от обыкновенной баннерной рекламы, при этом для вас это бесплатно. Важно и то, что вы получите адекватную обратную связь, сможете общаться с потребителями вашей продукции напрямую.

Запустить официальный блог вашей компании на раскрученном ресурсе WhatsApp +79159633383


Продажа Товаров и Услуг (Sales Bot 24/7)



Блог как инструмент продвижения для предпринимателя

Итак, блог — это отличный инструмент для продвижения себя и своего бизнеса, который может быть полезен всем, кто в этом заинтересован. Он не столько нужен потенциальным франчайзерам, сколько начинающим предпринимателям и в целом тем, кто пока еще не знает, как себя реализовать, сомневается, сможет ли достичь нужного результата.



С чего начать?



1. Определиться с тематикой блога.
 
Как построить веб-аналитику для мобильных приложений
Всем привет. Меня зовут Ефим Антонов, я аналитик в агентстве kite. Мы делаем SEO для порталов и редакций. Работаем с…


2. Придумать название, но не просто, скажем, «Информация о бизнесе в сфере общепита», потому что это всего лишь один срез: в данном случае блог — исключительно ваш личный бренд, и он рассказывает в целом о вас и вашей жизни, которая не ограничивается только рамками бизнеса в определенной сфере (но бизнеса в том числе).


3. На начальном этапе, то есть первые 30 дней, стоит рассказать о себе и подробно расписать суть темы, которую вы решили продвигать, например, как вы запустили свой бизнес, в чем его суть.


4. Не забывать: чтобы блог работал, а его пространство было живым, необходимо ежедневно наполнять его информацией, иначе ваша аудитория заскучает и потеряет к вам интерес.


Способы продвижения



На старте я использовал инструмент вирусного маркетинга: записал несколько провокационных видео-деклараций. В первой пообещал за два месяца в режиме онлайн набрать 20 кг мышц, и это послужило большим стимулом для меня лично. Во втором видео сказал, что если за два месяца не заработаю 250 000 рублей в своей нише (тогда речь шла о спорте), пойду обнаженным покупать жвачку 31 декабря. В третий — пообещал сняться в порнофильме, если не запущу к определенной дате свой бизнес. В четвертый в видеообращении к подписчикам дал слово раздать 500 000 рублей 31 декабря, если за два месяца не заработаю на Chevrolet Camaro.


Стимулы для меня были мощными, так что слово я сдерживал. Но главное — такие видео очень цепляли аудиторию, побуждали их к обсуждению моих слов со знакомыми и друзьями, кто-то даже спорил на деньги, куплю ли я машину. Все это способствовало росту популярности моего блога. Именно благодаря блогу, еще до старта своего проекта, мне удалось зарабатывать на консультациях и тренировках до 60-70 000 в месяц: я создавал для клиентов программы тренировок и питания.


Таким образом, мне удалось монетизировать свой блог. В пространстве блога я впервые озвучил мысль о том, что хочу открыть свой бизнес и пообещал аудитории сделать это ровно через полгода. Зная, что большое количество людей следит за мной, начал действовать. Когда мой проект по доставке здоровой еды был запущен, именно с помощью блога я заработал несколько миллионов рублей, поскольку подробный рассказ о том, на чем основан мой бизнес и как он развивается, заинтересовал аудиторию. Так я продал первую франшизу, а затем вторую, третью… Хотя с момента старта проекта прошло полтора года, сейчас мои подписчики, моя лояльная аудитория, живущая в разных регионах страны, по-прежнему покупает франшизы: теперь у нас в активе более 130 городов в России и странах СНГ. В ближайших планах — открыть еще 200 точек. Кроме того, не стоит забывать о взаимодействии с другими блогерами: это тоже может способствовать продвижению вашего бизнеса, особенно, если человек, с которым вы сотрудничаете, - популярен в своей среде и активно использует личный бренд. Например, с одним из блогеров мы делаем какие-то совместные проекты: например, общее видео, фото, организовывали поездки. Вся эта информация впоследствии появляется на моей странице. Сегодня многие известные блогеры обращаются с таким же предложением ко мне: получается взаимовыгодный процесс.

Итак, блог — это отличный инструмент для продвижения себя и своего бизнеса, который может быть полезен всем, кто в этом заинтересован. Он не столько нужен потенциальным франчайзерам, сколько начинающим предпринимателям и в целом тем, кто пока еще не знает, как себя реализовать, сомневается, сможет ли достичь нужного результата. Блог — хороший способ узнать мнение аудитории.

 
ЧТО ТАКОЕ БЛОГ? БИЗНЕС БЛОГ, ДВЕ ОСОБЕННОСТИ

 
  • ПОЧЕМУ ИМЕННО БЛОГ И ЕГО ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕД СТАТИЧЕСКИМИ САЙТАМИ
  • ПРЕИМУЩЕСТВА  БИЗНЕС БЛОГА
  • КАКИЕ БЫВАЮТ БЛОГИ И КАКОЙ ВЫБРАТЬ?
  • КАКОЙ ВАРИАНТ ВЫБРАТЬ?
  • ЧТО НУЖНО ДЛЯ СОЗДАНИЯ БИЗНЕС БЛОГА?

 
ЧТО ТАКОЕ БЛОГ?
Конечно же стоит начать с понимания «Что такое блог?».

Блог это – форма сайта, где автор регулярно добавляет заметки на интересующую его тему в виде текста, картинок, видео, аудио.

С английского блог переводиться web – сеть, log – журнал. По сути блог – это аналог нашего обычного дневника, где автор блога пишет свои заметки по текущей жизни, что ему нравиться, что произошло за день и т.д.

Но, в отличие от дневника, бизнес блог имеет некоторые особенности и эти особенности его и делают таким уникальным инструментом для интернета предпринимателя.

БИЗНЕС БЛОГ, ДВЕ ОСОБЕННОСТИ
 
Первая особенность – это подача материала.
Автор на блоге пишет статьи, и они размещаются в обратном хронологическом порядке. Самые свежие статьи размещаются наверху, опубликованные ранее уходят вниз.

Вторая особенность, это возможность оставлять комментарии на блоге, комментировать, задавать вопросы автору публикации.

ПОЧЕМУ ИМЕННО БЛОГ И ЕГО ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРЕД СТАТИЧЕСКИМИ САЙТАМИ
Давайте проведем сравнение между обыкновенным сайтом для бизнеса  и блогом.

Обычный сайт, он прежде всего статический. Вы создаете страницы один раз. Написали информацию и забыли про эту страницу. И весь ваш сайт состоит именно из такого набора страниц с информацией и там не может быть никакого живого общения.

Блог же является динамическим сайтом, он «живой», постоянно обновляется и добавляется контент. Появляется живое общение. Блог может объединить людей вокруг определенной темы. И тем самым вызывает доверие.

По статистике доверие людей больше вызывают блоги и информация на блогах, чем на статических сайтах.

ПРЕИМУЩЕСТВА  БИЗНЕС БЛОГА
Давайте разберем какие есть преимущества блога.

Любой блог очень просто создать и очень легко вести. И здесь совершенно не важно какие у вас знания в программировании, знакомы ли вы с разметкой HTML.
Легко показать, что вы специалист в своей области Добавляя статьи на эту тему, люди понимают, что вы в ней разбираетесь.
В связи с этим привлекается четко целевая аудитория. Поисковики очень любят обновляемые сайты, и очень быстро их индексируют. Когда люди пишут вопросы, поисковики с удовольствием показывают релевантную информацию.
Очень легко общаться с аудиторией. Легко создавать сообщества вокруг одной темы. Очень быстро устанавливаются доверительные отношения с вашими читателями.
И что самое главное, очень легко продвигать блог в интернете. А это очень важный факт.
КАКИЕ БЫВАЮТ БЛОГИ И КАКОЙ ВЫБРАТЬ?
Блоги бывают бесплатные на блога-платформах, такие, как Bloger, Livejournal, Diary и другие. На самом деле их очень много.
Создать там блог, достаточно легко. Нужно просто зарегистрироваться и вам дадут такое доменное имя http://Ваше имя.Livejournal.com т.е. ваше имя или логин и обязательно в конце имя этой платформы на которой у вас блог.

Второй вид блога – это автономные. Само название автономные говорит за себя, что такие блоги независимые, они сами по себе.

Такие блоги требуют специального программного обеспечения, называется оно WordPress. Это движок, который устанавливается на хостинг с собственным доменным именем и в дальнейшем вы с ним работаете.

Эти блоги называют условно платными. Потому что сама программа бесплатна, блог создать тоже бесплатно, но для того чтобы такой блог получить, нужно купить доменное имя и приобрести платный хостинг.

Хостинг – это место где будут храниться файлы вашего блога. Поэтому хостинг должен быть очень надежный, хостинг отвечает за то, что ваш блог будет 24 часа в сутки, 7 дней в неделю доступен вашим посетителям.

КАКОЙ ВАРИАНТ ВЫБРАТЬ?
И сейчас давайте подумаем, какой все-таки вариант выбрать?
Бесплатный – это все равно что жить в коммуналке или в общежитии. Где очень много народу, все пользуются одними и теме же инструментами.
Автономный – это уже собственные апартаменты или отдельный особняк.

Какие минусы есть у блога на бесплатных платформах:

Очень ограниченный функционал
Это не ваша собственность
Доменное имя включает название хостинга
Как это все отражается на имиджи интернет предпринимателя  думаю вы понимаете.

Но и у бесплатных платформ есть и свои плюсы.
Легко заводить контакты и привлекать посетителей на блог. Новости разносятся очень быстро. Наверное, как в любом общежитии.
И вот эти положительные особенности бесплатных блогов мы можем использовать в своих целях. Нам надо слегка пользоваться этими платформами и пускай они немного поработают на нас.

Но блог интернет предпринимателю нужно создавать только автономный. И в этой статье я буду говорить только об автономном блоге.
Для этого нам нужно купить доменное имя, и приобрести платный хостинг и  бизнес блог становиться вашей собственностью. С собственным доменным именем без всяких ограничений.

ЧТО НУЖНО ДЛЯ СОЗДАНИЯ БИЗНЕС БЛОГА?
Что же нужно для того тоже, чтобы создать свой бизнес блог:

Зарегистрировать доменное имя для блога и лучше если это будет ваше имя с раcширением ru. Мы пришли в интернет, чтобы о нас узнали, развить свой бренд и ничего лучше нашего имени нам в этом помочь не может.
Зарегистрировать и оплатить хостинг.  Я пользуюсь хостингом AIOР. Его надежность я проверила именно поэтому рекомендую. Кроме этого вместе с хостингом вы получите авторассыльщик который необходим любому интернет предпринимателю. Также в пакет входит конструктор по созданию страниц захвата, входных страниц для блога и созданию продающих страниц. И полное обучение как правильно все сделать.
Установить сам движок WordPress, программное обеспечение для создания блога. Сделать это очень легко, если хостинг предоставляет такой движок. Достаточно нажать на одну кнопку и ваш блог уже готов к работе.
Да, он пока «голый», его конечно же нужно приодеть, найти ему красивую одежду, дизайн. Для это нужно выбрать и установить шаблон/тему. Шаблонов очень много, среди них есть как платные, так и много бесплатных. В галерее самого движка их тоже огромной выбор и при этом они совершенно бесплатные. Вам только надо определиться с шаблоном, установить и активировать через административную панель.
И пятое это самое основное настройка блога. От того как вы его настроите и зависит это, будет просто блог о вашем хобби или это будет бизнес блог

The Times of India Business Videos

World Business News India

NIE Journal - Ваш Информационный международный партнер -

NIE Journal - официальная регистрация, Свидетельство Роскомнадзора Эл №ФС77-56670 от 26.12.13
NIE Journal - лидер по информационной поддержке деловых мероприятий,в России и за рубежом
NIE Journal оказывает услуги информационной поддержки, сопровождению событий, проектов, продуктов, компаний, первых лиц. Для запуска проекта направьте на фирменном бланке запрос на имя главного редактора.

Анонсы. Правительство РФ

Поддержка бизнеса

Календарь мероприятий