Новости международного бизнеса доставка контента на 5 языках

PR,GR, информационная поддержка проекта

PR,GR, информационная поддержка проекта: Предлагаем рассмотреть сотрудничество по информационной поддержке ваших проектов, с Сетью международных экспертов «Союзконсалт».

Принято различать виды PR

В последнее время среди PR-услуг особой популярностью пользуется PR в Интернете, Интернет-коммуникации и SMM (social media marketing), то есть маркетинг в социальных сетях. Развитие Интернета, активное перемещение каналов коммуникации в on-line, развитие интернет-сообществ и торговли во всемирной сети привели к бурному росту количества сайтов и Интернет-каналов коммуникаций. Вместе с возможностями выросли и трудности. Сегодня технологии в этом направлении идут невероятными темпами и компании не всегда могут за ними уследить. Это приводит к типичным ошибкам как при создании сайтов, когда из-за неправильного структурирования сайта клиент уходит с ресурса, не получив необходимой помощи, так и при работе в интерактивном режиме с аудиторией, когда неправильные и непрофессиональные действия приводят к ухудшению имиджа компании и заставляют включать «кризисные коммуникации».
Не случайно, PR в Интернете - выбор не только средних и малых компаний, но и один из важнейших маркетинговых инструментов современной крупной компании.
Media Relations (медиа-рилейшнз) - построение связей с представителями СМИ. Включает в себя ответы на запросы журналистов, написание комментариев, организация интервью, встреч, подготовку кратких справок, обзоров для представителей прессы; подготовку фото и видео-материалов, организацию мероприятий для прессы (пресс-конференции; пресс-завтраки; пресс-туры), работа по повышению лояльности представителей СМИ.
Политический PR - особый вид PR-деятельности, направленный на создание благоприятного образа политика, политической партии или имеющий целью достижение конкретных результатов по итогам политической или избирательной кампании.
Government Relations (GR, джиар) - выстраивание положительных отношений с органами власти. С помощью специально выстроенной GR-стратегии и привлечения лоббистов можно не только добиться принятия того или иного выгодного политического решения и выиграть конкурентную борьбу, но и значительно сократить финансовые и временные затраты для реализации планов. Джиар, как правило, подразумевает поиск и выстраивание взаимовыгодных отношений с лидерами мнений на уровне властных структур (исполнительная и законодательная власти) для разъяснения политики компании, принятия выгодных решений, привлечения внимания лидеров мнения, получения публичной положительной оценки деятельности компании или организации, экспертной поддержки.
Investment Relations (IR)- выстраивание связей с инвесторами. Это направление используется для повышения уровня информированности о компании, позиционирования компании как привлекательного объекта для инвестирования, повышения прозрачности деятельности, повышения оценки активов.
Scientific Relations (SR) — выстраивание отношений бизнес-структур с научным сообществом в рамках реализации совместных проектов посредством вовлечения отраслевых экспертов и авторитетных научных деятелей в коммуникационные и PR-кампании.
Персональный PR или PR руководителя позволяет создать определенный уровень паблисити одного человека (топ-менеджера, генерального директора, государственного деятеля, ученого и др.), сформировать желаемую «публичную» репутацию, историю успеха, что повышает уровень профессионального и социального развития личности в его собственных глазах, так и в глазах общественности. PR первых лиц традиционно является частью политики продвижения организации, компании или административной структуры.
Внутрикорпоративный PR - формирование четкого имиджа компании в глазах сотрудников, донесение до них целей, миссии, ценностей и другой важной информации о компании или организации, выстраивание системы внутренних коммуникаций, движения информационных потоков, обмена информацией, подготовка и распространение корпоративных новостей, информационных материалов, корпоративных изданий, информационных площадок (Интранет) внутри компании.
Regional Relations (региональные отношения или продвижение компании/товара/услуги в регионах) — относительно новая, но чрезвычайно востребованная PR услуга. В частности, она используется при необходимости выхода на региональный рынок, информирования аудитории, проведения исследований и формирования имиджа компании. Как правило, при реализации этого направления требуется использование комплекса инструментов для продвижения из сфер маркетинга, рекламы, коммуникаций.

Специализированные PR услуги

В самом начале появления понятия PR в нашей стране PR деятельность была окутана тайнами и мифами. Одним из мифических направлений, приписываемых пиару общественностью, был черный PR. Возможно, на этапе становления отдельные PR-специалисты и использовали некоторые «недобросовестные» PR-технологии, в современной же PR деятельности, как правило, инструменты черного ПР не используются. Однако в рамках PR появляются специализированные направления, что обусловлено воздействием внешних условий. Так, сложные времена конца 90-х годов, породили распространение услуги антикризисный PR. Сегодня средним и малым компаниям все чаще нужна помощь в маркетинговых коммуникациях, например, PR-сопровождение выставочной деятельности, освещение деловых и корпоративных мероприятий и др. Крупные финансовые компании все чаще прибегают к помощи услуги PR-поддержка выхода на IPO. Все большее развитие сегодня получает направление информационное сопровождение социальной деятельности компании.

The Times of India Business Videos

World Business News India

NIE Journal - Ваш Информационный международный партнер -

NIE Journal - официальная регистрация, Свидетельство Роскомнадзора Эл №ФС77-56670 от 26.12.13
NIE Journal - лидер по информационной поддержке деловых мероприятий,в России и за рубежом
NIE Journal оказывает услуги информационной поддержки, сопровождению событий, проектов, продуктов, компаний, первых лиц. Для запуска проекта направьте на фирменном бланке запрос на имя главного редактора.

Анонсы. Правительство РФ

Поддержка бизнеса

Календарь мероприятий