Новости международного бизнеса доставка контента на 5 языках

Найдем клиентов 让我们找到客户 Let’s find clients для вашего бизнеса 2022

Найдем клиентов 让我们找到客户 Let’s find clients для вашего бизнеса 2022

Найдем клиентов 让我们找到客户 Let’s find clients для вашего бизнеса — сервис для поиска клиентов за рубежом. Поиск клиентов (покупателей, партнеров, инвесторов) – одна из самых важных задач при организации нового бизнеса.

让我们为您的企业寻找客户 — 一项在国外寻找客户的服务。 寻找客户(一个合作伙伴的买家,入侵者)是组织新业务时最重要的任务之一。

Let’s find clients for your business — a service for finding clients abroad. Finding customers (buyers of one partner, invaders) is one of the most important tasks when organizing a new business.

Менеджменту компании предстоит найти свою аудиторию, выявить ее потребности и создать продукт, который удовлетворит запросы клиента.  

Найти клиента — ключевая задача устойчивого бизнеса

  1. привлечение новых клиентов;
  2. поддержание контактов с постоянными клиентами

Самая сложная задача стоит перед менеджментом новой компании, предстоит искать потенциальных клиентов «с нуля». Чтобы обратить внимание общественности на что-то новое, необходимо грамотно организовать рекламную кампанию и разработать выгодные предложения, которые заставят людей уйти от конкурентов. 

Комплексные услуги для международного бизнеса. Поможем купить-продать ваши товары оптом на экспорт. В 24 часа найдем новых покупателей, с заявками на покупку вашей продукции. Проконсультируем по вопросам составления контракта на поставку: сертификат на продукцию, условия ИНКОТЕРМС, подбор таможенного кодаПодберем поставщиков со всего мира для кооперации. Организуем информационную поддержку проекта, рекламу и продвижение бизнеса, товаров и услуг. Обращайтесь

Развитие экспорта и импорта, поиск клиентов WhatsApp +79169906144

Поможем собственникам бизнеса начать экспортировать 如何开始导出 How to start exporting, сопровождаем на всех этапах сделки. Проведем анализ рынка сбыта и конкурентов 销售市场分析 Analysis of the sales market . Найдём перспективный рынок сбыта 销售市场 Sales market — найдем покупателейОпыт международной деятельности с 2008 года.

yandex.ru
РЕКЛАМА

Сегментация аудитории 

Перед началом привлечения клиентов необходимо найти свою целевую аудиторию. Каждая компания работает с разными людьми. Это позволяет расширить клиентскую базу, привлечь новых людей, увеличить свою долю рынка. Но в самом начале следует ориентироваться на работу только с определенным кругом покупателей. Это поможет руководству лучше их узнать и разработать предложение специально для них. Деятельность компании должна быть нацелена на поиск решений различных проблем людей и организаций. Любой бизнес начнет приносить прибыль владельцам, только если он будет действительно полезен для людей. 

Чтобы найти клиентов в самом начале деятельности компании, необходимо следовать алгоритму:

  • выявить характеристики продукции, привлекающие людей (для этого можно проводить опросы);
  • ознакомиться с условиями конкурентов;
  • разработать выгодное предложение;
  • настроить рекламную кампанию.

Настройка рекламной кампании – это сложный процесс. Начать можно с изучения потребностей покупателей и разработки уникального торгового предложения (УТП). Этот термин обозначает выдающуюся и запоминающуюся характеристику продукта или услуги. 

Специалистам предстоит развернуто описать УТП и придумать для него три непохожих заголовка. После этого можно запустить пробную рекламную кампанию, которая покажет, какой из заголовков больше всего привлекает клиентов. 

К самому популярному заголовку необходимо написать три разных рекламных текста и запустить еще одну рекламную кампанию. Самый популярный текст и заголовок можно использовать при дальнейшем продвижении. 

Канал поиска клиентов

Для поиска клиентов можно использовать три основных канала:

  • Интернет;
  • прямое взаимодействие с аудиторией и офлайн-методы;
  • нетворкинг (личные контакты).

Наилучшего результата можно добиться благодаря использованию сразу нескольких каналов. Это поможет охватить большую аудиторию и рассказать огромному количеству людей о предложениях компании. 

Найдем клиентов онлайн

Продвижение в Интернете – это популярный способ организации рекламной кампании. В настоящее время практически все люди ищут информацию в сети. Чтобы рассказать им о компании можно прибегнуть к следующим методам:

  • email-рассылка предложений;
  • ведение блогов и сайтов;
  • контекстная реклама в поисковых системах;
  • размещение рекламы в социальных сетях и мессенджерах;
  • проведение вебинаров.

Интернет – это эффективная площадка для продвижения. С помощью всемирной сети можно донести информацию до широкой аудитории. Но прежде чем начать рекламную кампанию, необходимо подготовить контент (информацию для потенциальных клиентов):

  • тексты – интервью, рекламные заметки, объявления, информационные статьи;
  • видеоролики;
  • изображения. 

Их необходимо чередовать. Использование различных способов подачи информации поможет сохранить высокий уровень заинтересованности среди людей.

Офлайн

К традиционным офлайн-каналам относятся следующие мероприятия:

  • размещение рекламы в СМИ (радио, телевидение, газеты);
  • проведение промоакций;
  • дилеры и партнеры, рассказывающие потенциальным покупателям о продукции;
  • колл-центры.

Людей интересует новая продукция, они с радостью приходят на промоакции и дегустации для ознакомления с ней. Такие мероприятия необычны и хорошо запоминаются. С их помощью можно проинформировать людей о появлении новой продукции и рассказать о ее особенностях. При этом человек сможет самостоятельно ознакомиться с новинкой (попробовать, подержать в руках, протестировать). 

Офлайн-мероприятия эффективны по нескольким причинам:

  • это отличный шанс получить небольшой подарок от компании, поэтому многие люди не пройдут мимо;
  • промоакции интересны и необычны, они организуют досуг и позволяют разнообразить жизнь;
  • людям нравится, когда производители заботятся о них.

Офлайн-реклама требует больших затрат, но при правильной организации все финансовые вложения быстро окупаются. Мероприятия должны проводиться в привычной среде человека. Это может быть магазин или торговый центр. Совершая привычные дела, человек непременно заметит интересную акцию и обратит на нее внимание. 

Во время мероприятия следует обеспечить людям возможность приобретения товара. Каждый заинтересовавшийся человек должен узнать все о преимуществах продукции и суметь тут же купить ее.

Нетворкинг

Нетворкинг – это метод поиска новых потенциальных клиентов с помощью личного общения (существующие контакты или общение в сети). При этом часто используется Интернет. Но не следует сразу начинать общаться, необходимо показать свой профессионализм. Когда в сети находится человек или компания, которые теоретически могут заинтересоваться продукцией, чтобы начать диалог следует обратить на себя внимание (оставить комментарии, лайкнуть пост, прокомментировать что-то). После этого можно добавиться в друзья, назначить встречу и, когда контакт найден, рассказать о продукции, предложить приобрести ее. 

Чтобы поиск клиентов с помощью общения в Интернете был эффективен, необходимо следовать нескольким советам:

  • страница в социальной сети следует оформлять очень внимательно. На ней должна содержаться полная информация о товаре или услуге. При этом люди, заходя на нее, должны четко понимать, круг потенциальных интересов. Для этого необходимо периодически публиковать различные посты и полезные материалы;
  • регистрация в профильных группах поможет отслеживать интерес потенциальных клиентов, получать информацию об их потребностях;
  • люди используют Интернет, чтобы экономить время. Поэтому при поиске клиентов в сети необходимо быстро отвечать на их вопросы и давать как можно больше информации о продукции или услуге. Каждый потенциальный покупатель должен иметь возможность самостоятельно ознакомиться с особенностями товара и при необходимости задать вопросы специалисты. При этом важно настроить работу интернет-магазина, чтобы люди могли немедленно приобрести продукцию. 

Искать клиентов можно с помощью личных контактов (знакомые, бывшие работодатели и коллеги) или на различных мероприятиях (семинарах и тренингах). Личное общение поможет увеличить уровень доверия, поэтому люди будут внимательно слушать презентацию новой продукции и с большой вероятностью приобретут ее. 

Способы поиска клиента

Существует два основных способа информирования людей о появлении новой продукции:

  • сарафанное радио;
  • рекламные кампании.

В первом случае клиенты придут по рекомендациям друзей или после ознакомления с отзывами от уже существующих клиентов. Во втором случае их привлечет интересная информация о продукции. 

Найти потенциальных клиентов может быть сложно. Людям свойственно недоверие к новой продукции, о которой они еще ничего не знают. Неэффективно будет просто предлагать людям купить товар, большинство потенциальных клиентов согласится попробовать новый продукт только после ознакомления с ним. 

Рекомендации

Сарафанное радио – это эффективный рекламный инструмент. Перед обращением в компанию люди стараются узнать о ней как можно больше. При этом они доверяют мнению уже состоявшихся клиентов. Поэтому для любого бизнеса важны хорошие отзывы. Несколько положительных рекомендаций (обычно 4–5) могут привести одного клиента. При этом каждый негативный отзыв сводит на нет мнение пятерых довольных клиентов. 

При появлении негативного отзыва необходимо немедленно урегулировать конфликт, чтобы не испортить впечатление о компании. Следует ответить на такое высказывание, публично извиниться (написать ответ на интернет-площадке, где был оставлен отзыв). После этого можно сделать недовольному клиенту специальное выгодное предложение. Скорее всего, человек изменит свое мнение о компании и будет рекомендовать ее знакомым. 

Разработка пекламной компании 

При разработке рекламной кампании важно найти способ донести до людей информацию о преимуществах продукции, расположении торговых точек и способах заказа товаров и услуг. Для этого следует воспользоваться различными справочниками. С их помощью люди часто ищут компании с подходящим графиком работы и расположением. В таких справочниках можно оставлять отзывы и делиться своим мнением о сотрудничестве с организацией.

Еще один важный способ поиска клиентов – это наружная реклама. Она охватывает огромную аудиторию и гарантированно доносит информацию до большого количества людей. К ней относят баннеры и плакаты, вывески с названиями фирмы, небольшие мобильные конструкции. Такие элементы привлекают внимание своей яркостью и необычностью, обращают на себя внимание и быстро доносят информацию о выгодных условиях сотрудничества. 

Люди ищут компании, с которыми удобно сотрудничать. Поэтому необходимо не только предложить потенциальным клиентам выгодные условия, но и обеспечить им удобство приобретения товаров и услуг. Сделать это можно несколькими способами:

  • открыть интернет-магазин, где будет собрана подробная информация о продукции;
  • найти грамотных менеджеров, которые смогут подробно рассказать о товарах;
  • периодически проводить мероприятия, где можно приобрести продукцию.

При этом важно сделать так, чтобы люди могли легко найти филиал компании или точку продаж. Для этого на фасаде здания должна быть расположена хорошо заметная вывеска, а внутри можно расположить указатели.

Привлечение клиентов – это важная задача для организации любого бизнеса, но после совершения сделки все состоявшиеся клиенты должны хотеть вернуться в компанию. Поэтому руководству следует постоянно работать над улучшением качества предоставляемых товаров и услуг.

The Times of India Business Videos

World Business News India

NIE Journal - Ваш Информационный международный партнер -

NIE Journal - официальная регистрация, Свидетельство Роскомнадзора Эл №ФС77-56670 от 26.12.13
NIE Journal - лидер по информационной поддержке деловых мероприятий,в России и за рубежом
NIE Journal оказывает услуги информационной поддержки, сопровождению событий, проектов, продуктов, компаний, первых лиц. Для запуска проекта направьте на фирменном бланке запрос на имя главного редактора.

Анонсы. Правительство РФ

Поддержка бизнеса

Календарь мероприятий