NIE Journal – информационный партнер для вашего бизнеса

NIE Journal – информационный партнер для вашего бизнеса, экономическое издание, инфраструктура Сети международных экспертов “Союзконсалт“. NIE Journal входит в пул Федеральных СМИ Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.
NIE Journal прошел официальную регистрацию и получил Свидетельство Роскомнадзора Эл №ФС77-56670 от 26.12.13 NIE Journal являться лидером по информационной поддержке деловых мероприятий,в России и за рубежом, более 100 отраслевых мероприятий в год.
NIE Journal востребована ведущим российским и зарубежным компаниям, как инструмент сбора информации (бенчмаркинг, исследования), так и распространения, продвижения (лидогенерация)

суббота, 26 мая 2018 г.

Наша первая задача это установление отношений между экспертным сообществом и реальным предпринимателем


О новых возможностях для бизнеса, которые открывает Международная Академия Менеджмента, о самой академии, её уникальных проектах для российских предпринимателей, «АМ» расскажет Директор Международной Академии Менеджмента, доктор юридических наук, профессор, академик Российской академии образования Владимир Усанов.



Расскажите чем занимается академия?
Владимир Усанов: Международная Академия Менеджмента это общественная организация, которая существует с 1996 года. Она была создана по инициативе достаточно большого количества известных экономистов, среди которых был и первый мэр Москвы Гавриил Попов, он и стал первым президентом Академии возглавляя её на протяжении последних лет.
Академия изначально строилась как союз ученых и практиков. Она функционировала, как постоянная площадка для общения и обсуждения конкретных проблем бизнеса, экономики предпринимателями и экспертами. Академия никогда не занималась никакой общественно-политической и политической деятельностью, это была профессиональная организация которая существовала на базе совместных интересов к тем проблемам которым она была посвящена и на базе внимания, которое разные слои общественности проявляли к вопросам менеджмента.

Какие сейчас цели стоят перед Академией?
Владимир Усанов: Цели не изменились, по большому счёту, мы остаемся профессиональным союзом, союзом юридических и физических лиц, который ставит перед собой целью распространение передовых менеджерских практик. Сегодня меняется только тональность деятельности – меняется масштаб и размах нашего участия в бизнес среде. Возникли стремления увеличиться в размере и привлечь большее число молодых специалистов, экспертов и предпринимателей.

А чем сейчас академия может помочь бизнесу?
Владимир Усанов: Есть конкретные вещи, о которых мы будем говорить 31 мая на нашем Общем Собрании. Мы предложим целый пакет решений для бизнеса. Например, есть огромный интерес к нашим членам Академии как, к экспертам, есть интерес к площадке Академии, на которой есть возможность прикоснуться к передовому опыту лучших менеджеров страны.
Академию возглавляет Владимир Иванович Щербаков, который является председателем совета директоров Группы компаний «Автотор». Он фактически построил это предприятие с нуля. Его опыт, и опыт других коллег такого же уровня и калибра, является востребованным. Сейчас я привожу пример крупного бизнеса – реальных производств, которые фактически участвуют в формировании казны региона.

При этом академия способна представить экспертные услуги по широкому спектру для малого и среднего бизнеса, например, в этом году, в этом сезоне, мы работаем сезонами, как учебное заведение, с сентября по май, мы организовываем мероприятия, посвященные повышению финансовой грамотности начинающих предпринимателей, активных молодежных команд и движений. Данная работа направлена на привитие культуры финансового поведения и понимание важности знаний и практических навыков владения современными финансовыми инструментами молодыми бизнесменами.

В этом году также состоялась полноценная экспертная площадка по поиску путей эффективного финансирования стройкомплекса, для этого были налажены прямые контакты с Китаем и разработаны методики проведения и размещение акций строительных компаний на гонконгской бирже.

Что вы приготовили особенного для предпринимателей на 2018 год?
Владимир Усанов: Помимо традиционной деятельности – проведение Всероссийского проекта «Менеджер года», тематических круглых столов «Проблемы менеджмента в XXI веке», Заседаний экспертного совета по финансовым ресурсам, и текущей деятельности организации в 2018году разработано еще 4 направления работы.

БИБЛИОТЕКА МЕНЕДЖЕРА – Открытый репозиторий – пространство, собирающее в себе информацию о трудах российских ученых-экономистов и практиков менеджмента.

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЛЕКТОРИЙ – просветительский проект – лекций членов Международной Академии менеджмента, известных ученых и практиков бизнеса.

А также, центральное мероприятие, которое будет проводиться на регулярной основе в течение всего календарного года – OPEN SPACE MANAGEMENT FEST – ФЕСТИВАЛЬ ОТКРЫТОГО ПРОСТРАНСТВА МЕНЕДЖМЕНТА, являющийся выражением высокого научного и организационного потенциала Академии, вобравшей в себя лучшие знания, компетенции и практики за более чем 20летний период деятельности.

Еще один формат – MANAGEMENT DIGITAL AQUARIUM – цифровые аквариумы – интерактивный формат мероприятий, посвященных темам развития криптовалют и блокчейна.

Образовательный блок – СЕТЕВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – программы подготовки и развития кадрового потенциала в области повышения финансовой грамотности и личного финансового планирования.

Направление ПОДГОТОВКА КАДРОВ – «Академия карьерного менеджмента» – профориентационные семинары, с интерактивным обучением – погружением в реальную событийность, посредством решения кейс-модулей и снабжением аудитории методическим и практическим инструментарием.


А как Вы узнаете нужды предпринимателей? Как проводится диагностика проблем?
В нашем активе есть всероссийский конкурс «Менеджер года». Этот проект функционирует на протяжении 20 лет, в рамках этого проекта у нас есть возможность общаться с представителями различных регионов, московскими предпринимателями и управленцами. Мы ищем, как положительный опыт, так и узнаём о реальных проблемах бизнеса.
Так же есть практика проведения открытых мероприятий, где мы собираем предпринимателей под конкретные темы. Мы чётко понимаем для себя, какие проблемы и вопросы стоят сегодня перед бизнесом и прогнозируем эффективность путей их решения.


Расскажите, что за мероприятие будет проходить 31 мая?
Владимир Усанов: Формально, это Общее Собрание Академии, где академики смогут послушать отчет о нашей работе. Они выскажут свое мнение по этому поводу. С точки зрения содержания, это будет открытая площадка по обсуждению очень актуальной в наших глазах темы — это менеджмент в условиях цифровой трансформации экономики и общества.

Среди спикеров будут выдающиеся именитые эксперты с одной стороны, с другой стороны, представители молодого поколения бизнеса, которые будут представлять свой интерес, и демонстрировать его, непосредственно, аудитории и нашим экспертам и академикам.

Вновь прибывших в нашу профессиональную аудиторию погрузим в пространство исторической основы русской логики принятия решений, традиционных управленческих моделей взаимодействия и принципов объединения, новых форм сетевой культуры и экономического доверия, формирование компетенций лидеров нового времени, перспективных зон экономического подъема и многих других вопросов.

Так же наши гости обязательно получат возможность пообщаться с экспертами мирового уровня, познакомиться с единомышленниками, найти новых партнёров и, конечно, друзей.

Как вы считаете, на каком уровне находится сегодня бизнес образование в России?
Владимир Усанов: В нашей стране сейчас достаточно хорошего и достойного образования для управленцев любого уровня, есть множество возможностей учиться, совершенствоваться и развиваться. Бизнес образование предполагает обучение экономическим и финансовым знаниям, прежде всего, основам научного менеджмента и вручает обучающемуся целый набор кейсов и методик, который он может применять в конкретной жизни.

Площадка академии может служить площадкой, типа networking, когда люди встречаются и находят полезные контакты?
Владимир Усанов: Академия для этого и создавалась. Принести практически полезные связи и контакты. Все, кто приглашается к нам в качестве членов и в качестве гостей, готовы выслушать предложения или выполнить просьбу, также всегда готовы дать совет.

При этом мы понимаем, что деятельность по консультированию бизнеса, это бизнес сам по себе. Наша задача не устраивать консультационный бизнес как таковой, у нас все-таки общественное объединение. Задачи нашего общественного объединения – это установление горизонтальных отношений
между экспертами и соискателями их услуг, между экспертным сообществом и реальным предпринимателем.

Что больше всего сейчас волнует предпринимателей?
Владимир Усанов: Бизнес ищет возможности взаимодействия по самому широкому спектру. Например, возможность взаимодействия с органами государственной власти, муниципальными органами, органами местного самоуправления, а также органами исполнительной власти. По всем этим запросам Академия может и готова помогать.

Существует ли государственная поддержка Академии?
Владимир Усанов: На сегодняшний день нет. Мы, конечно являемся соискателями грантов для проведения отдельных проектов. Для обеспечения собственной деятельности нам не нужно дополнительного финансирования, но для реализации отдельных довольно масштабных проектов она, мне кажется, просто необходима.

Существуют ли подобные Академии, объединения с такими же функциями на Западе?
Владимир Усанов: Конечно да. Бизнес академии, академии менеджмента и объединения практиков и ученых в области менеджмента и бизнеса существуют почти во всех странах. Причём не только в тех странах, которые обычно называют развитыми.

Совмещение практики и теории в бизнесе в таком масштабе это западная идея?
Владимир Усанов: Не сказал бы, объединение экономистов и менеджеров практиков и теоретиков существовали в советское время, и даже раньше, до революции 1917 года.

В России есть подобные организации?
Владимир Усанов: Есть общественные организации сходного профиля. Мы никоим образом не собираемся никого подменять, не собираемся ни с кем конкурировать. Я думаю, что они все способны и могут друг друга дополнять и взаимодействовать там, где, например, необходимо региональное присутствие или в специальных областях, таких как: космос, оборонная промышленность. Мы, к примеру, активно работаем с атомной энергетикой, на уровне предпринимательства.

Кто может стать победителем конкурса «Менеджер года»?
менеджер года
Владимир Усанов: В этот раз победителями конкурса менеджер года были представители всех отраслей народного хозяйства. В этом году победителями, например, стали одновременно Курская атомная станция, председатель Центральной избирательной комиссии Российской Федерации, заместитель генерального директора РЭН-ТВ, генеральный директор Баскин Роббинс и целый ряд других достойных представителей российского бизнеса и власти. 

NIE Journal - информационная поддержка вашего бизнеса