NIE Journal – информационный партнер для вашего бизнеса

NIE Journal – информационный партнер для вашего бизнеса, экономическое издание, инфраструктура Сети международных экспертов “Союзконсалт“. NIE Journal входит в пул Федеральных СМИ Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.
NIE Journal прошел официальную регистрацию и получил Свидетельство Роскомнадзора Эл №ФС77-56670 от 26.12.13 NIE Journal являться лидером по информационной поддержке деловых мероприятий,в России и за рубежом, более 100 отраслевых мероприятий в год.
NIE Journal востребована ведущим российским и зарубежным компаниям, как инструмент сбора информации (бенчмаркинг, исследования), так и распространения, продвижения (лидогенерация)

понедельник, 21 мая 2018 г.

Новые кейсы крупнейших представителей отраслей ритейла

15 и 16 мая 2018 года, в г. Москве, прошла 2-я международная конференция «Marketing Point: Стратегия завоевания и удержания клиентов».

Мероприятие проводилось совместно с партнером и со-организатором - компанией Нетология - университет по подготовке и дополнительному обучению специалистов в области интернет-маркетинга, управления проектами, дизайна, проектирования интерфейсов и веб-разработки.

Новый формат мероприятия, проходившего на ультрасовременной площадке кампуса Нетологии, собрал более 125 участников из различных отраслей бизнеса: Ритейл/FMCG, авиатранспорт/туризм, телеком, промышленность, Horeca, поставщики ИТ продуктов и услуг и многие другие.

В программе конференции приняли участие более 45-ти экспертов, лидеров индустрии из ведущих компаний: Forrester Research, Viacom, Mars, Royal Canin, Mail.ru, Sendpulse, Biletix, IBM, Cleverdata, Frank Research group, OMD, Media Markt, KupiVip, Совкомбанк, Burger King, Едадил, Высшая Школа Экономики, Metro Cash&Carry, сеть клиник «Доктор рядом» и многие другие.

День 1, состоящий из двух потоков, познакомил аудиторию с новыми кейсами от крупнейших представителей отраслей ритейла, FMCG, IT, транспорта, телекома, промышленности, финансовых услуг и т.д. и был отмечен наиболее яркими выступлениями:

Ангелины Ароновой, директора по маркетингу «Бонус-Эдвайзер», которая рассказала о «Партнерской экосреде»; Владислава Тихомирова, руководителя дивизиона стратегии и развития бизнеса, Metro Cash & Carry, познакомившего аудиторию с «Процессом диалога с клиентом для оценки уровня его удовлетворения услугами (NPS), Ирины Королевой, CRM-директора, Kupivip, раскрывшей тему «Управления ожиданиями и мотивации современного потребителя», Арсения Уланова, руководителя направления персонализации и таргетинга «Едадил», говорившего о «мобильном сервисе, как канале data-driven продаж», Стеллы Святской, руководителя диджитал маркетинга, Mars, Royal Canin, подтвердившей, что Big data является основным инструментом персонализации, Николая Селищева, старшего менеджера по торговому маркетингу, Burger King, захватившего внимание аудитории докладом о «Стратегии mobile first. Мобильном телефоне, как единой точке коммуникации», а также многими другими выступлениями.

День 2 был трансформирован в практический день, состоящий из мастер-классов, нацеленных на полное погружение в технологии использования маркетинговых инструментов, определение эффективности и интеграцию готовых решений в бизнес-стратегию компании.

Участники высоко оценили выступления:

Елены Володиной, руководителя проекта Леди Mail.ru, поделившейся «Личным опытом: Как СМИ работают с блогерами», Алины Дыкухи, креативного директора, Sendpulse, рассказавшей о том, «Как получать максимум пользы от e-mail рассылок», Александра Якубова, генерального директора HoloGroup и Станислава Ионитского, BTL менеджера, ООО Хендэ Мотор СНГ, познакомивших аудиторию со «Смешанной реальностью, как новым видом маркетинговых коммуникаций», Артема Галустяна, продюсера мультимедийных спецпроектов, экс-выпускающего редактора спецпроектов в Коммерсанте, проведшего консолидацию маркетинговой аудитории, путем вовлечения в бизнес-игру по теме «Сторителлинга в брендинге, основанного на поиске идей и разработке концепции мультимедийных спецпроектов для бренда» и другими выступлениями.

В рамках мероприятия была предусмотрена специальная зона нетворинга, помогавшая участникам наладить эффективное деловое общение, а также предоставила возможность познакомиться с новыми сервисами и технологиями, в рамках параллельно проходящей выставки VR/AR технологий.

15-го мая, в рамках организованной Премии «Лучшая стратегия завоевания и удержания клиентов», компания 4Service провела церемонию награждения компаний- лидеров по нескольким номинациям:

· Лучшая бизнес стратегия, связанная с рекомендациями потребителей (уровень NPS) – победитель номинации - «Сбербанк»

· Лучшая программа лояльности (индекс частоты использования, по популярности, самая интересная) – победитель номинации «Cпасибо от Сбербанка»

· Самая технологичная компания – победитель номинации Samsung

· Лучший клиентский сервис - – победитель номинации Adidas.


NIE Journal - информационная поддержка вашего бизнеса