NIE Journal – информационный партнер для вашего бизнеса

NIE Journal – информационный партнер для вашего бизнеса, экономическое издание, инфраструктура Сети международных экспертов “Союзконсалт“. NIE Journal входит в пул Федеральных СМИ Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.
NIE Journal прошел официальную регистрацию и получил Свидетельство Роскомнадзора Эл №ФС77-56670 от 26.12.13 NIE Journal являться лидером по информационной поддержке деловых мероприятий,в России и за рубежом, более 100 отраслевых мероприятий в год.
NIE Journal востребована ведущим российским и зарубежным компаниям, как инструмент сбора информации (бенчмаркинг, исследования), так и распространения, продвижения (лидогенерация)

понедельник, 9 апреля 2018 г.

Социальная реклама: как она создается и какие темы наиболее актуальны?


17 апреля в 11:00 в Общественной палате РФ (Миусская пл., д. 7) пройдет заседание Координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям при Общественной палате Российской Федерации. Координационный совет был создан Общественной палатой в рамках поручения Президента Российской Федерации по расширению доступа социально ориентированных НКО к услугам по распространению социальной рекламы.
Впервые представители Минкомсвязи России и телерадиовещатели расскажут о том, как формируются комиссии, ответственные за размещение социальной рекламы.
Заместитель генерального директора Первого канала Андрей Пискарев поделится результатами проведенного в 2017 году мониторинга размещения социальной рекламы на российском телевидении.
О том, какие темы для производства социальной рекламы россияне считают самыми важными и актуальными, расскажет генеральный директор фонда ВЦИОМ Константин Абрамов.
На встрече также будут представлены лучшие примеры социальной рекламы — участники смогут познакомиться с работами финалистов всероссийского конкурса «Реклама будущего — 2018».
Участвуют: Секретарь Общественной палаты РФ Валерий Фадеев, председатель Комиссии ОП РФ по развитию некоммерческих организаций и поддержке СО НКО Елена Тополева-Солдунова, председатель Комиссии ОП РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Евгений Примаков, представители Минкомсвязи, «Газпром-медиа», Первого канала и ВГТРК, рекламных и медиаассоциаций, объединений НКО, эксперты в области социальной рекламы.
Телефон для аккредитации СМИ: (495) 221-83-61
Информация для участников: (495) 221-83-64


Пресс-служба Общественной палаты РФ
Эксперт NIE Journal
Автор: Артём Сёмка
8 (925) 862 89 65

NIE Journal - информационная поддержка вашего бизнеса