Новости международного бизнеса доставка контента на 5 языках

Бренды российских территорий

Надо показать миру, что Россия – это не только икра, нефть и газ, считает вице-президент ТПП РФ Владимир Дмитриев

Деловой имидж России в мире до сих пор, к сожалению, во многом традиционен, несмотря на новые веяния времени, и все еще характеризуется словами «водка», «икра», «калашников», «нефть» и «газ», заявил вице-президент ТПП РФ Владимир Дмитриев в кулуарах проходящего в Москве в Торгово-промышленной палате Второй всероссийской конференции «Создание и продвижение брендов территорий товаров и услуг».

Поэтому сегодня надо ломать стереотипы, считает он, и приучать мирового потребителя к новым экономическим российским возможностям. Наша продукция транспортного машиностроения, космической отрасли, сельского хозяйства – это продукция высокого качества. Страна уже восстановила свои передовые позиции на рынке вооружений, успешно конкурирует в сфере IT-технологий. Россия в мире должна ассоциироваться с такими компаниями, как «Лаборатория Касперского», «Уралвагонзавод», «Мегафон», «Алмаз-Антей», «Русагро», Объединенная зерновая компания.

Надо продвигать бренды российских территорий, товаров и услуг, подчеркнул вице-президент ведущего бизнес-объединения России, подчеркнул Владимир Дмитриев

Слова «Сделано в России» должны, наконец, стать известными и ассоциироваться с качественным продуктом.

The Times of India Business Videos

World Business News India

NIE Journal - Ваш Информационный международный партнер -

NIE Journal - официальная регистрация, Свидетельство Роскомнадзора Эл №ФС77-56670 от 26.12.13
NIE Journal - лидер по информационной поддержке деловых мероприятий,в России и за рубежом
NIE Journal оказывает услуги информационной поддержки, сопровождению событий, проектов, продуктов, компаний, первых лиц. Для запуска проекта направьте на фирменном бланке запрос на имя главного редактора.

Анонсы. Правительство РФ

Поддержка бизнеса

Календарь мероприятий