Новости международного бизнеса доставка контента на 5 языках

Информационная поддержка бизнеса

Информационное партнерство — бесплатное освещение события клиента на страницах проекта в обмен на размещение рекламных материалов проекта при освещении события, а также при проведении мероприятия.



Это должно быть крупное мероприятие (крупные конференции, фестивали, форумы, круглые столы). Обратите внимание! Мы не выступаем информационными партнёрами тренингов и семинаров.



Что мы можем предложить вам в рамках партнерства?


С каждым Организатором условия партнерства обговариваются индивидуально. 

Перечень возможных вариантов:

1.Разместить логотип партнера, баннер мероприятия на странице сайта www.niejournal.ru/events, соц. сетях.

2.Произвести рассылку по базе Сети международных экспертов «Союзконсалт», с приглашением, и по итогам мероприятия.

3.Разместить на нашем сайте информацию о компании-организаторе с активной ссылкой.

4.Предложить в качестве спикеров — экспертов сети, выступить по тематике мероприятия.

5.Разместить релизы и отчеты мероприятия на сайте niejournal.ru ( при условии выступления или модерирования нашего эксперта на вашем мероприятии) http://nie-journal.blogspot.ru/


Каких предложений мы ждём от вас?




Нам интересны предложения, которые будут способствовать притоку посетителей на портал и укреплению бренда нашего проекта:

Статус Инфопартнера мероприятия (а лучше: Генерального информационного партнёра).

1.Размещение нашего логотипа с активной ссылкой на сайт NIE Journal на странице мероприятия.2.Упоминание в пресс-релизах о партнере NIE Journal или размещение логотипа.3.Упоминание в рассылке по базе клиентов/партнеров.4.Выступление нашего эксперта в рамках мероприятия (по договоренности).5.Аккредитация экспертов издания NIE Journal на мероприятие.

Если ваше мероприятие платное, имеет автоматическую партнёрскую программу, и вы готовы делиться хорошим процентом — сообщите нам об этом. Для таких мероприятий у нас существуют специальные варианты продвижения с более выгодными условиями. Мы зарегистрируемся в вашей партнёрской программе и будем более ярко и активно рекламировать ваше мероприятие за процент от прибыли.

Мы готовы обсудить возможные варианты взаимовыгодного сотрудничества, и выслушать встречные предложения.

Последовательность действий информационного сотрудничества:


Не менее, чем за месяц до начала события, Организатор должен связаться с нами и предоставить всю информацию о проводимом мероприятии:
Дата, название и программа мероприятия, планируемое кол-во участников, стоимость.
Способы освещения мероприятия, где и как вы будете рекламировать своё мероприятие: СМИ, сайты, рассылки и т.д.
Необходимо как можно подробнее расписать каждый пункт (тираж, объём и т.п.). Нам нужно точно представлять, где и как мы сможем увидеть наш логотип, будучи вашими информационными партнёрами.
Условия сотрудничества: что вы можете предложить нам и что интересно Вам получить взамен.

В течение 3 дней менеджер согласовывает условия сотрудничества и пересылает Организатору готовое предложение.

После достижения договорённостей, Организатор пересылает менеджеру все необходимые для размещения материалы. В течение 1–3 дней материалы размещаются на портале.

Организатор, в свою очередь, выполняет взятые на себя обязательства перед порталом и после окончания мероприятия (или в процессе сотрудничества), в качестве подтверждения выполненных условий, предоставляет отчёт (в виде макетов, ссылок, фотографий и т.д.).


Информационная поддержка бизнеса

В условиях рыночных отношений растущий спрос на информацию и информационные услуги привел к тому, что современная технология обработки информации ориентирована на применение широкого спектра технических средств.

Эффективный способ разработать план для достижения конкурентного преимущества – это понять угрозы и возможности во внешней среде предприятия. Угрозы и возможности могут существовать во многих переменных внешней среды, которые включают культурные, технологические, политико-правовые, экономические, демографические и тому подобные факторы (окружение предприятия). Фирма ищет совмещения ее сильных сторон и возможностей в окружении, при этом избегая угроз со стороны внешней среды и демонстрации своих слабостей.

Окружение предприятия включает:


· инвесторов, кредиторов, банкиров (источники капитала);
· поставщиков (источники исходного сырья и компонентов);
· дистрибьюторов или заказчиков (обеспечивающих заказы фирмы);
· наемных рабочих (предоставляющих людские ресурсы);
· конкурентов (борющихся за заказы фирмы);
·правовую систему, правительство, заинтересованные группы (устанавливающие параметры приемлемых действий).

Все эти переменные внешней среды устанавливают ограничения, в рамках которых работают предприятия. Поэтому фирмы выстраивают «разведывательную» сеть, которая поставляет информацию, необходимую для адекватного восприятия внешней среды.

Правильное определение бизнеса фирмы требует принятия  факторов:

1) потребностей покупателей (что надо производить?);
2) специфических групп покупателей (для кого надо производить?);
3) технологического или функционального исполнения (как, каким образом удовлетворяются потребности покупателей?).

Таким образом, бизнес компании определяется тем, какие потребности необходимо удовлетворить и для какой именно целевой группы потребителей, а также технологиями, которые будут использоваться, и функциями, которые будут осуществляться при работе на целевом рынке.

 .
В развитии бизнеса в настоящее время большую роль играет его информатизация. В конкурентной борьбе решающее значение приобретают вопросы насыщения производства потоками информации и управление этими потоками. Чтобы руководитель имел возможность более эффективно использовать информацию, он должен получать ее в меньшем объеме, более концентрированной и соответствующей тем задачам, которые решаются на данном уровне управления. Обычно только незначительная часть факторов имеет существенное значение при принятии решений. Поэтому основную массу данных, которые возникают при функционировании объектов, следует тщательно «фильтровать» и только необходимые данные передавать в подсистемы управления для принятия соответствующих управляющих воздействий. Прошедшую «фильтр» информацию следует агрегировать, т. е. исключить второстепенное, обобщить и укрупнить.

Информационное пространство бизнеса включает:

· биржевую и финансовую информацию;
· экономическую и статистическую информацию;
· коммерческую информацию;
· юридическую информацию;
· политическую информацию.

The Times of India Business Videos

World Business News India

NIE Journal - Ваш Информационный международный партнер -

NIE Journal - официальная регистрация, Свидетельство Роскомнадзора Эл №ФС77-56670 от 26.12.13
NIE Journal - лидер по информационной поддержке деловых мероприятий,в России и за рубежом
NIE Journal оказывает услуги информационной поддержки, сопровождению событий, проектов, продуктов, компаний, первых лиц. Для запуска проекта направьте на фирменном бланке запрос на имя главного редактора.

Анонсы. Правительство РФ

Поддержка бизнеса

Календарь мероприятий