Новости международного бизнеса доставка контента на 5 языках

Цены и ценности NIE Souzconsalt

Одна из проблем, которая встает перед предпринимателем это ценообразование, конечно если вы не монополист на рынке, вам необходимо подойти к этому вопросу очень серьезно.
Можно оттолкнутся от себестоимости получения вашего продукта, услуги, а дальше изучать рынок и договариваться с потребителями, выясняя, какую ценность несет данный продукт им. Можно провести конкурентный анализ и назначить лучшую цену отталкиваясь от ценника конкурента.
Решающими факторами при выборе продукта являются ценность товара и удовлетворение. Ценность – это оценка потребителем способности товара в целом удовлетворять его нужды. Цены очень часто завышают, ссылаясь на бренд и качество продукта, но часто это не обосновано и не выдерживает конкуренции. С другой стороны в кризис многие пытаются демпинговать, занижать цены, не проводя аудит ценности  товаров услуг. Многие предприниматели "утонули в директе" - показе предложения целевой аудитории,  делается  ставка на транзакционные продажи, не изучая  конкурентов, их предложения и потребительские ценности, предприниматели пытаются эксперементировать с ценой завышая ее, делая акции, скидки, распродажи.
Постановка задач ценообразования – это попытка предпринимателя ответить на вопрос: чего желательно добиться с помощью политики цен на свои товары?
Возможно, например, что компанию интересует увеличение продаж, завоевание репутации и захват как можно большей доли рынка (привлечение наибольшего числа покупателей). В этом случае может оказаться полезной политика ценового проникновение, предполагающая установление первоначально пониженных цен на продукцию, – т.е. обращение к модели ценовой конкуренции.
Создав новую продукцию, предприниматель выводит ее на рынок по крайне низкой цене (едва покрывающей издержки производства). Такая цена на новейшую модель порождает большой потребительский спрос, что позволяет резко увеличить масштабы производства данного товара. При крупномасштабном производстве достигается быстрое снижение издержек и новинка становится рентабельной, что в сочетании с большими объемами ее сбыта приносит значительную прибыль.
Но может быть и совсем иная первоочередная коммерческая цель, например, быстрое получение наибольшей прибыли. Такая потребность порой вызывается необходимостью быстро вернуть заимствованные средства или выплатить увеличенные дивиденды ради получения курса своих акций и проведения их дополнительных эмиссии (например, с целью средств для новых инвестиций). В этом случае стремятся устанавливать цены с высокой долей прибыли в них, если состояние рынка и качество товаров позволяет надеяться на сбыт даже при такой цене. Подобная политика ценообразования эффективна к так называемым престижным товарам, адресованным людям, которые обладание подобными товарами считают необходимым для утверждения своего социального статуса.
Широко распространена политика ценообразования, нацеленная на обеспечение стабильности ассортимента выпускаемых товаров. Освоение любого нового товара – большой риск для фирмы и требует крупных расходов( не говоря уже о крайне сложных в нынешней экономической ситуации нашей страны проблемах установления новых хозяйственных связей с поставщиками ранее не использовавшихся фирмой материалов и комплектующих). Иногда, если рынок позволяет, разумнее на некоторое время воздержаться от освоения новых изделий и всемерно продлить жизнь ранее освоенных товаров. В такого рода ситуации фирма может идти на снижение цен даже до уровня, обеспечивающего лишь минимальную рентабельность.
Очень часто мы сталкиваемся  с не готовностью изучать мнение потребителя, создавать и вести свою клиентскую  аудиторию. Мы выставляем "среднюю температуру по больнице", а дальше дело продавцов утвердиться или опровергнуть в нашей ценовой гипотезе.
Почему мы исследуем исследуем этот вопрос?
Неправильное ценообразование, нарушает товарооборот на рынке. Очень часто демпингуя предприниматель забывает что демпинг убивает экономику, и его бизнес.
Закажите ценовой анализ ваших товаров и услуг
Алена Паладьева
+74997695225
www.souzconsalt.com/market

The Times of India Business Videos

World Business News India

NIE Journal - Ваш Информационный международный партнер -

NIE Journal - официальная регистрация, Свидетельство Роскомнадзора Эл №ФС77-56670 от 26.12.13
NIE Journal - лидер по информационной поддержке деловых мероприятий,в России и за рубежом
NIE Journal оказывает услуги информационной поддержки, сопровождению событий, проектов, продуктов, компаний, первых лиц. Для запуска проекта направьте на фирменном бланке запрос на имя главного редактора.

Анонсы. Правительство РФ

Поддержка бизнеса

Календарь мероприятий