Новости международного бизнеса доставка контента на 5 языках

Эгомаркетинг - "точка благополучия"

Каждый из нас рано или поздно спрашивает себя: Кто Я? Зачем Я здесь? Ради чего каждый день мы делаем одну и ту же работу? Конечна жизнь, или это один из этапов вызревания большого пути? И если это начало, то кто направил меня по этому пути? Вопросов очень много, и не на все вопросы мы дадим ответы в рамках жизни, но на многие получим ответы по окончанию земного пути.
В  один из главных христианских праздников - День Святой Троицы,  мы семьей поехали в деревню Будущево - место где жили мои предки, сюда меня привозили в детстве. От деревни остались "фантомы прошлого"- те кого я знал, и  кого не застал. Фотографии с крестов смотрят на меня,  а я спрашиваю: Что Ваша жизнь? То что Вы строили-разрушено, жизнь монотонно стирает заслуги прошлых лет, и все зарастает травой. Что моя жизнь?
А вы видели, как умирают дома. Когда я был маленький, мне приходилось подставлять лестницу, тогда дома и сеновалы были большими.  После нижние бревна превращаются в труху и дом оседает, и так по бревнышку из года в год, пока не провалится крыша  или не разберут на дрова. Дом умирает как человек, когда его забывают, когда становится ненужным. Вот я стою на поляне, где был дом деда, теперь это чистое место.
Жизнь сменяет картинки, и ради чего мы живем? Суета-сует? Листья на деревьях радуют нас своей зеленью по весне, радуют и осенью, когда выстилают золотые ковры в зиму.
Не копите сокровищ на земле, где моль и ржавчина их разрушают, где воры могут проникнуть в дом и украсть их. Мир настолько стремителен, что продуктово-товарные достижения: гаджеты, одежда техника стремительно устаревают и  умирают в шкафах, не модные и не функциональные и не престижные. И в чем, спрашиваю я вас смысл жизни, если все наши достижения смертны?
Может жить и брать от жизни по максимуму,  но сколько я видел таких успешных  когда их история заканчивалась.
Как  гармонично развиваться в этом мире? Эгомаркетинг отвечает на эти вопросы еще при вашей жизни, и позволяет экологично относится к вашим потребностям. Каждый из нас является отражением Бога, его руками, кто-то рабом.
В Изумрудной скрижали Гермеса Трисмегиста сказано: Истинно без всякой лжи, достоверно и в высшей степени истинно. То, что находится внизу, аналогично (соответственно) тому, что находится вверху. И то, что вверху, аналогично тому, что находится внизу, чтобы осуществить чудеса единой вещи. Безусловно, мы сами посылаем себя в это измерение, сами создаем себе программы пребывания: Если ни одна птица не упадет без воли Отца, если ни один волос не упадет с головы человека без воли Божией, ...
Я уверен, что у каждого из нас есть программа, заархивированная в маленький пиксель - точку благополучия.  И все наши внешние проявления - суть открыть в себе эту точку благополучия  завещанную Богом. Ищите прежде всего Царства Божия, потом же будут даны вам все эти вещи. ..
Точку благополучия можно открывать в себе исследуя генетику рода, исследуя эго, путешествуя во времени. Почему это важно? В жизни мы все должны максимально приблизится к точке благополучия,  так как удаляясь от нее мы получаем внешние и внутренние сигналы, не разобрав их погибаем .
Олег Паладьев
Эгомаркетолог

Комментарии

The Times of India Business Videos

World Business News India

NIE Journal - Ваш Информационный международный партнер -

NIE Journal - официальная регистрация, Свидетельство Роскомнадзора Эл №ФС77-56670 от 26.12.13
NIE Journal - лидер по информационной поддержке деловых мероприятий,в России и за рубежом
NIE Journal оказывает услуги информационной поддержки, сопровождению событий, проектов, продуктов, компаний, первых лиц. Для запуска проекта направьте на фирменном бланке запрос на имя главного редактора.

Анонсы. Правительство РФ

Поддержка бизнеса

Календарь мероприятий