CRM USABILITY: КАК СДЕЛАТЬ КЛИЕНТА ЧАСТЬЮ СВОЕЙ КОМАНДЫ
Идеальная ситуация, где клиент заинтересован в ваших товарах, услугах, когда его все удовлетворяет по причине что он — клиент часть вашей команды и принимает участие в работе проектной команды. CRM usability удобные отношения с клиентом, отношения являются важным ресурсом, которым владеет компания наряду с материальными, финансовыми, человеческими и другим ресурсами. А поскольку индивидуальные отношения с каждым клиентом не всегда возможны, эффективны и управляемы, некоторые компании решают задачи взаимодействия с клиентом с помощью создания клиентских сообществ, комьюнити. Сеть международных экспертов «Союзконсалт» развивается за счет кластеров развития -комьюнити которые позволяют поддерживать открытый диалог с заказчиком, предоставляя ему возможность наравне с экспертами участвоватьREAD MORE