Новости международного бизнеса доставка контента на 5 языках

Регламент госуслуги по формированию и ведению реестра российского программного обеспечения (ПО)

Минкомсвязь разработала регламент госуслуги по формированию и ведению реестра российского программного обеспечения (ПО).

Регламент устанавливает общие положения, стандарт предоставления государственной услуги:
ü  состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий);
ü  требования к порядку их выполнения;
ü  формы контроля за исполнением регламента;
ü  досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего госуслугу, а также его должностных лиц.
Об этом сказано в пояснительной записке к проекту приказа.
Согласно документу, информирование о предоставлении государственной услуги должно осуществляться:
ü  на информационных стендах;
ü  по справочным телефонам;
ü  на официальном сайте Минкомсвязи Росси;
ü  на официальном сайте реестра;
ü  а также на едином портале госуслуг.
 Заявитель также вправе получить консультацию по процедуре предоставления государственной услуги, обратившись в департамент развития высоких технологий Минкомсвязи России — в устной форме (по телефону или при личном приеме, рекомендуемое время консультирования по телефону составляет 10 минут), в письменной форме, в электронной форме, на официальном сайте Минкомсвязи.
Федеральным органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу, является Минкомсвязь России. Результатом предоставления услуги является включение сведений о ПО в реестр или отказ во включении сведений, изменение сведений либо исключение сведений о ПО из реестра.
v  Блок-схема последовательности действий предоставления государственной услуги по включению сведений о программном обеспечении в реестр.

§  К заявлению о включении в реестр должен прилагаться экземпляр ПО.
§  Заявление и прилагаемые к нему документы и материалы представляются в Минкомсвязь России в электронной форме, после прохождения заявителем идентификации в ЕСИА. Заявление о включении в реестр должно быть подписано заявителем с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
§  Срок регистрации заявлений должен составлять 10 рабочих дней со дня получения заявления заявителя, после чего не позднее следующего рабочего дня оператор реестра размещает заявление в открытом доступе на официальном сайте реестра.
§  Минкомсвязь отказывает в регистрации заявления, если в течение предшествующих 12 месяцев было принято решение об отказе этому же заявителю во включении сведений об указанном в заявлении ПО в реестр на основании представления подложных документов, материалов и (или) недостоверных сведений.
§  Минкомсвязь должна принять решение о включении сведений о ПО в реестр или об отказе во включении сведений в срок, не превышающий 65 рабочих дней со дня регистрации заявления заявителя.
§  Оператор реестра в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о включении сведений о ПО в реестр или об отказе во включении сведений, должен разместить данное решение на официальном сайте реестра и проинформировать о нем заявителя по электронной почте.
§  Изменения в сведения о программном обеспечении, включенном в реестр, вносятся оператором в срок от 10 до 30 рабочих дней.

v  Блок-схема последовательности действий предоставления государственной услуги по внесению изменений в сведения о программном обеспечении, включенном в реестр.
Решение об исключении сведений о программном обеспечении из реестра принимаются Минкомсвязью также в срок от 10 до 30 рабочих дней. Основаниями для исключения ПО из реестра могут быть заявления правообладателя (правообладателей), информация о выявлении факта предоставления заявителем подложных документов и (или) недостоверных сведений, переход исключительного права на ПО к другому правообладателю (правило не распространяется на случаи перехода исключительного права к РФ; субъекту РФ; муниципальному образованию и др.).
Принятое решение об исключении ПО из реестра издается в форме приказа Минкомсвязи. Оператор реестра не позднее следующего рабочего дня должен разместить информацию о данном решении на официальном сайте.

v  Блок-схема последовательности действий предоставления государственной услуги по исключению сведений о программном обеспечении из реестра.

·         Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
·         Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
ü  подробное информирование Заявителя (правообладателя) о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием сети «Интернет»;
ü  предоставление Заявителю (правообладателю) возможности подачи заявления в форме электронного документа посредством заполнения соответствующих электронных форм;
ü  взаимодействие в форме личного обращения Заявителя (правообладателя) к должностным лицам Минкомсвязи России при предоставлении государственной услуги сокращается до одного раза, при этом продолжительность взаимодействия не должна превышать 30 минут;
ü  обоснованность причины отказа в предоставлении государственной услуги;
ü  предоставление государственной услуги в установленный срок.
·         Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) Минкомсвязи России, должностных лиц Минкомсвязи России, в том числе в случаях:
ü  нарушение срока регистрации заявления (уведомления) Заявителя (правообладателя) о предоставлении государственной услуги;
ü  нарушение срока предоставления государственной услуги;
ü  требование представления Заявителем (правообладателем) документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
ü  отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
ü  отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ü  требование внесения Заявителем (правообладателем) при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ü  отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в изданных в ходе предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
·         Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя (правообладателя), или в электронной форме и рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
·         В случае обжалования отказа Минкомсвязи в приеме документов у заявителя (правообладателя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем (правообладателем) нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

The Times of India Business Videos

World Business News India

NIE Journal - Ваш Информационный международный партнер -

NIE Journal - официальная регистрация, Свидетельство Роскомнадзора Эл №ФС77-56670 от 26.12.13
NIE Journal - лидер по информационной поддержке деловых мероприятий,в России и за рубежом
NIE Journal оказывает услуги информационной поддержки, сопровождению событий, проектов, продуктов, компаний, первых лиц. Для запуска проекта направьте на фирменном бланке запрос на имя главного редактора.

Анонсы. Правительство РФ

Поддержка бизнеса

Календарь мероприятий