Визуализация сравнения роста Tesla с другими автопроизводителями
В январе 2020 года Tesla стала самым ценным автопроизводителем в США . Их последний отчет о доходах превзошел рыночные оценки и привел к первой годовой прибыли компании. Tesla наиболее известна своими электромобилями (EV), уникальными на рынке, где большинство продуктов работает на бензине. С тех пор, как Tesla стала публичной в 2010 году, компания пользуется постоянным успехом на рынке. Наша новая визуализация сравнивает рыночную капитализацию Tesla с другими известными автопроизводителями со штаб-квартирой в США и за рубежом.
Купить эту визуализацию
С момента IPO в 2010 году рыночная капитализация Tesla выросла с 2,64 млрд долларов до 101,81 млрд долларов.
В процентном отношении рыночная капитализация Ford пострадала больше всего за последние 20 лет. Рыночная капитализация компании снизилась с 81,99 миллиардов долларов в 2000 году до 35,68 миллиардов долларов в 2020 году, сократившись более чем на 50 процентов.
За последние десять лет Tesla и Ferrari - единственные два автопроизводителя в чарте, которые постоянно увеличивали свою рыночную капитализацию или оставались относительно стабильными.
Несмотря на то, что Tesla является самым ценным автопроизводителем в США (101,81 млрд долларов), у известного японского автопроизводителя Toyota рыночная капитализация почти в два раза выше (202,04 млрд долларов).
Ferrari - самый последний автопроизводитель в чарте, который начал IPO (в 2015 году). Tesla и General Motors стали публичными в 2010 году, а другие автопроизводители стали публичными компаниями до 2000 года.
Данные по рыночной капитализации получены от Ycharts . Все значения корректируются с помощью CPI-U, который был получен из Бюро статистики труда . Каждый год, но 2020 год корректируется с учетом значения ИПЦ за январь за этот год. Данные за 2020 год скорректированы с использованием значения индекса за декабрь 2019 года. Значение для каждого года - самое раннее, которое компания имела в этом конкретном году.
Диаграмма отражает рыночную капитализацию восьми публичных автопроизводителей за последние 20 лет. Каждый автопроизводитель представлен разноцветной линией, причем линия начинается с года IPO (или 2000 года) и продолжается до 2020 года. Цифры, указанные под названиями компаний и логотипами в правой части диаграммы, являются наиболее последние рыночные ограничения, полученные 27 января 2020 года. Как вы можете видеть, большинство автопроизводителей на графике испытывали значительную волатильность рынка в течение последних 20 лет.
Автопроизводители к 2020 году рыночная капитализация
1. Toyota: 202 миллиарда долларов
2. Тесла: 102 миллиарда долларов
3. Volkswagen: 96 миллиардов долларов
4. Daimler: 51 миллиард долларов
5. General Motors: 49 миллиардов долларов
6. Honda: 47 миллиардов долларов
7. Ferrari: 43 миллиарда долларов
8. Ford: 36 миллиардов долларов
Рыночная капитализация Tesla более чем в два раза превышает количество других американских автопроизводителей в этом списке, General Motors и Ford. Потребительский аппетит на электромобили, похоже, растет вместе с опасениями за окружающую среду и последствиями изменения климата . Интересно, что Модель 3 Tesla является единственным EV, добившимся некоторого прогресса в США. Принимая во внимание все модели, доля рынка Tesla в США составила около 78%. Однако некоторые аналитики говорят, что эта лихорадка Тесла может закончиться, если правительство сократит правительство на субсидии для потребителей. Если вам интересно, сколько стоит купить электромобиль, приведу разбивку по штатам .
Думаете о покупке машины? Возможно, вы захотите проверить наше руководство по автокредитам, чтобы найти лучшие цены. Если вы хотите сэкономить несколько долларов на страховке вашего нового автомобиля, вам также следует ознакомиться с нашим руководством по стоимости страхования .