Новости международного бизнеса доставка контента на 5 языках

Мы предлагаем Вам платежеспособных клиентов


Ситуация на рынке, к сожалению, меняется не в лучшую сторону! Вы работаете на полную катушку, не жалея сил, крутитесь «как белка в колесе», но продажи оставляют желать лучшего.
Главное – не падать духом! Остановитесь, отдышитесь!
Мы Вам подготовили 7 наиболее эффективных способов привлечения клиентов. Как выжить и остаться «на плаву» предприятию малого бизнеса? Как продолжать получать прибыль? Вам обязательно должен помочь набор рекомендаций, как действовать в такой ситуации.
Способ 1
Напомните о себе своим постоянным клиентам, пока они не разбежались по вашим конкурентам.
Уже давно не секрет, что повторно продать клиенту, уже покупавшему у Вас что-либо, в 7 раз дешевле, чем новому. Если Вы ведете клиентскую базу, напомните о себе своим клиентам любым удобным для Вас и для Вашего клиента, способом: SMS, электронная почта, факс, письмо или телефонный звонок.
Способ 2
Запустите вирусный маркетинг, и у вас выстроится очередь из клиентов.
Предложите Вашим клиентам ценный подарок за привлечение к Вам новых клиентов. Это может быть получение списка контактов друзей, коллег или клиентов вашего клиента.
Также хорошо работает акция «Приведи трех друзей − получи скидку». Причем, чем больше скидка, тем быстрее начнет расти Ваша клиентская база.
Можно вообще «посадить клиента на зарплату», выплачивая ему определенный процент с первой покупки приведенного им друга.
Способ 3
Начните дарить подарки − их любят все.
Закупите оптом подарки и дарите их каждому купившему у Вас что-либо клиенту в обмен на его контакты и контакты его друзей, желательно с указанием дня рождения − будет дополнительная возможность напомнить о себе.
Либо это может быть просто недорогой «пустячок» в виде  сувенира с Вашим логотипом и контактами. Такой подарок можно подарить каждому случайно зашедшему просто так. И, будьте уверенны, он обязательно расскажет об этом своим друзьям, а Вы получите лояльных новых клиентов.
Способ 4
Не продавайте дисконтные карты, − у вас есть повод их подарить.
Выпустите дисконтные карты и дарите их Вашим клиентам в обмен на контакты. Напечатайте анкеты для заполнения клиентом, получающим дисконтные карты в подарок. Включите туда графы: ФИО, телефон, e-mail, дата рождения, контакты друзей. В зависимости от специфики Вашего бизнеса можете добавить туда же почтовый адрес, факс, сайт. Чем больше будет скидка по карте, тем охотнее клиент будет заполнять анкету.
В следующий раз, когда у Вашего клиента возникнет необходимость в Вашем товаре или услуге, он пойдет туда, где его ждет обещанная скидка.
Способ 5
Раздавайте купоны на покупку со скидкой в «мертвый сезон».
При покупке на определенную сумму, верните Вашему клиенту 10-25% суммы покупки (зависит от процента Вашей маржи) в виде купонов, которые будут действовать в период затишья. Сделайте купоны минимального номинала для Вашего конкретно бизнеса.
Чем больше сумма покупки, тем больше клиент получает купонов. Единственное условие, что купонами можно будет оплатить не больше 10-25% суммы покупки и только в период действия акции, то есть непосредственно в период затишья.
Способ 6
Подарите клиентам подарочные сертификаты на крупную сумму, − им будет приятно.
Каждому клиенту, купившему на сумму, значительно превышающую средний чек, подарите сертификат на крупную сумму, который он может предъявить к оплате только в период затишья, и только на еще более крупную покупку, чтобы номинал сертификата не составлял более 10-25% от суммы покупки (процент зависит от вашей маржи).
Клиенту приятно, а у Вас контакты крупного покупателя.
Способ 7
Удивляйте вашего клиента, и он расскажет о вас всем своим знакомым бесплатно.
Огромный плюс Вашего бизнеса, если Ваш клиент получает только качественный товар и его достаточно быстро обслуживает квалифицированный и вежливый персонал.
Если при всем этом клиент еще получит то, чего никак не ожидал (разумеется, что-то очень приятное), то он не только придет к Вам еще раз, но и приведет с собой своих друзей и знакомых.
Это может быть какая-нибудь дополнительная бесплатная услуга, которая у Ваших конкурентов стоит дополнительных денег, в обмен на контакты. Какой-нибудь неожиданный бонус в виде: «Вы наш тридцатый в этом часе клиент − выберите любой товар, стоимостью до 100 руб. бесплатно».
Приятно удивляют также бесплатные пакеты или упаковка (желательно с логотипом и контактами вашей компании), особенно если для Вас их себестоимость несущественна, в сравнении со средним чеком.
Давайте Вашему клиенту как можно больше бесплатностей. Даже простая конфетка в красивом фантике может приятно удивить Вашего клиента.
Ваша клиентская база − гарантия вашего процветания.
Обязательно собирайте контакты Ваших клиентов всеми возможными способами. Даже сайт Вашей компании может значительно увеличивать Вашу клиентскую базу. Достаточно применить к нему перечисленные выше способы.
Теперь каждый раз, когда у Вас начнут падать продажи, напоминайте о себе Вашим клиентам, и они будут вспоминать о Вас всегда, когда возникнет потребность в Вашем товаре или услуге.
Особенно хорошо делиться полезной для Вашего клиента информацией по специфике Вашего бизнеса. Он будет чувствовать себя обязанным Вам, и сам захочет быстрее отплатить добром за добро.
NIE Journal осуществляет сбор клиентских баз, организацию переговоров,проведение матчмейикнгов, для заказчиков. Цены согласуются.
Директор международных проектов
Сети международных экспертов «Союзконсалт»
Паладьева Алена
+74997695225
paladieva@souzconsalt.com
www.niejournal.ru

Комментарии

The Times of India Business Videos

World Business News India

NIE Journal - Ваш Информационный международный партнер -

NIE Journal - официальная регистрация, Свидетельство Роскомнадзора Эл №ФС77-56670 от 26.12.13
NIE Journal - лидер по информационной поддержке деловых мероприятий,в России и за рубежом
NIE Journal оказывает услуги информационной поддержки, сопровождению событий, проектов, продуктов, компаний, первых лиц. Для запуска проекта направьте на фирменном бланке запрос на имя главного редактора.

Анонсы. Правительство РФ

Поддержка бизнеса

Календарь мероприятий