Новости международного бизнеса доставка контента на 5 языках

Основные элементы эгомаркетинга: - ближний круг



Основные элементы эгомаркетинга: мотивационный, социально-экономический, целевой, нравственный, культурологический
Реализация творческого потенциала предпринимателя в конкретной предпринимательской деятельности, его самовыражение через труд, по нашему мнению, зиждется на следующих основных элементах эгомаркетинга:

мотивационном - осознание общественной значимости данной предпринимательской деятельности, совпадение личностного и профессионального интересов, мотивированный выбор вида предпринимательской деятельности с Учетом особенностей и характеристик человека, его духовных и материальных потребностей;


социально-экономическом - осознание себя как носителя определенной формы собственности, установление взаимосвязи между владением, распоряжением, пользованием и присвоением как некой целостной системой экономических отношении, порождающей соответствующие и специфические интересы, определение условий согласования интересов собственности и их влияние на развитие и самовыражение предпринимателя;


целевом - отражение основной цели осуществляемой предпринимательской деятельности;


психологическом - формирование нравственно-психологических установок на данную предпринимательскую деятельность, профессиональные интересы, убеждения и др.;


культурологическом - осознание своей предпринимательской деятельности как части общей культуры, отношение к ней не просто как к ремеслу, дающему материальные блага, а как к особому виду духовно-материальной культуры.

Таким образом, эгомаркетинг, представляющий собой деятельность по формированию, самосовершенствованию и самореализации предпринимателя но всех ее проявлениях, активно способствует формированию, развитию и реализации его творческого потенциала и конкретной предпринимательской деятельности.

Эгомаркетинг позволяет предпринимателю обрести смысл его предпринимательской деятельности через познание самого себя и соотнесения собственных потребностей с потребностями общества.

Отсюда можно заключить, что эгомаркетииг способствует осознанию предпринимателем своего собственного «я» и осуществлению «предельного творчества» - обретения смысла жизни.

В нашей жизни мы постоянно знакомимся с новыми людьми, и пытаемся из этого окружения создать "ближний круг" - круг людей, которым мы доверяем чуть больше чем другим.. Часто малознакомые люди сближаются, становятся друзьями, партнерами, сотрудниками (вместе трудятся на достижение цели), любовниками .... Этот "ближний круг" мы и рассмотрим.
Что формирует ближний круг?
С возрастом мы приобретаем новых знакомых, которые расширяют, либо ограничивают наш взгляд на этот мир. И всё же отметим: мы выбираем окружение, окружение влияет и определяет наше развитие. Факторы формирующие окружение:1.Время
2.Общие цели, интересы, опыт.
3.Ситуации в которые мы попадаем (случай)
Мы говорим и думаем - люди просто так не встречаются, поэтому очень важно понять:

Зачем этот человек появился в твоей жизни?
Важно помнить, что когда-то он или она, пришедшие в твой "ближний круг", отдалятся и растворятся в прошедшем времени. А в твоем окружении будут новые люди, те с кем ты сможешь обновить свои планы и пойдешь дальше.
Почему мы теряем людей из ближнего окружения?
Ответ один - теряется синергия планов, желание сделать общее, исполнить мечту. Союзы распадаются и это нормальный процесс, который обновляет: "Отпустить старое, чтобы привлечь новое". Когда растешь многие вещи, которые тебе нравились становятся маленькими, и носить их не комфортно, а иногда не удобно и часто больно. Пользуясь терминологией одежды - комфортная одежда, та которая украшает тебя, и не напоминает о себе, просто ты оделся и пошел. Неудобная одежда жмёт, рвётся, немодный фасон (мысли) заставляет искать новые современные одежды.
Почему не стоит стремиться приближать людей?
"Ближний круг" не платит и это очевидно. На уровне "ближнего круга" происходит процесс поддержки и натурального обмена ресурсами. Поэтому в эгоменеджменте есть устойчивое понимание Customer Relationship Management Usability - кооперация и обмен ресурсами.
Совет эгомаркетолога не желаете потерять человека - держите его на дистанции.
Другой аспект - многие погорели именно на ближнем окружении. Тот кто рядом, больше о вас знает, но не всегда ценит эти знания. А очень часто интерпретирует эти знания не в вашу пользу.
Почему следует правильно расставаться?
Networking - модное слово и направление, нацеливающее на новые знакомства, как форму приобретения дополнительных ресурсов. Новые связи организуют сети, а в сетях можно запутаться. Уметь дружить - означает отдавать часть своей энергии на поддержание отношений. А если таких связей много, и они съедают всю энергию, которой не остается на реализацию своей эгопрограммы. А бывают " энергетические вампиры", которые забирают вашу энергию и не представляют ничего взамен (отдельная большая тема). Безусловно, важно правильно знакомиться, но важно проводить экологичное расставание. Человек который покидает ваш "ближний круг", много сделал для вас в прошлом, и может сделать много в будущем: Пути Господни неисповедимы!
Будьте экологичны в расставаниях.
Если вы желаете профессионально разобраться в вашем ближнем круге, расставить приоритеты сотрудничества, исключить "энергетических вампиров" из вашего круга.
Запишитесь на консультацию +74997695225
Ваш эгомаркетолог
Олег Николаевич Паладьев.

Комментарии

The Times of India Business Videos

World Business News India

NIE Journal - Ваш Информационный международный партнер -

NIE Journal - официальная регистрация, Свидетельство Роскомнадзора Эл №ФС77-56670 от 26.12.13
NIE Journal - лидер по информационной поддержке деловых мероприятий,в России и за рубежом
NIE Journal оказывает услуги информационной поддержки, сопровождению событий, проектов, продуктов, компаний, первых лиц. Для запуска проекта направьте на фирменном бланке запрос на имя главного редактора.

Анонсы. Правительство РФ

Поддержка бизнеса

Календарь мероприятий