Основные элементы эгомаркетинга: мотивационный, социально-экономический, целевой, нравственный, культурологический
Реализация творческого потенциала предпринимателя в конкретной предпринимательской деятельности, его самовыражение через труд, по нашему мнению, зиждется на следующих основных элементах эгомаркетинга:мотивационном - осознание общественной значимости данной предпринимательской деятельности, совпадение личностного и профессионального интересов, мотивированный выбор вида предпринимательской деятельности с Учетом особенностей и характеристик человека, его духовных и материальных потребностей;
социально-экономическом - осознание себя как носителя определенной формы собственности, установление взаимосвязи между владением, распоряжением, пользованием и присвоением как некой целостной системой экономических отношении, порождающей соответствующие и специфические интересы, определение условий согласования интересов собственности и их влияние на развитие и самовыражение предпринимателя;
целевом - отражение основной цели осуществляемой предпринимательской деятельности;
психологическом - формирование нравственно-психологических установок на данную предпринимательскую деятельность, профессиональные интересы, убеждения и др.;
культурологическом - осознание своей предпринимательской деятельности как части общей культуры, отношение к ней не просто как к ремеслу, дающему материальные блага, а как к особому виду духовно-материальной культуры.
Таким образом, эгомаркетинг, представляющий собой деятельность по формированию, самосовершенствованию и самореализации предпринимателя но всех ее проявлениях, активно способствует формированию, развитию и реализации его творческого потенциала и конкретной предпринимательской деятельности.
Эгомаркетинг позволяет предпринимателю обрести смысл его предпринимательской деятельности через познание самого себя и соотнесения собственных потребностей с потребностями общества.
Отсюда можно заключить, что эгомаркетииг способствует осознанию предпринимателем своего собственного «я» и осуществлению «предельного творчества» - обретения смысла жизни.
В нашей жизни мы постоянно знакомимся с новыми людьми, и пытаемся из этого окружения создать "ближний круг" - круг людей, которым мы доверяем чуть больше чем другим.. Часто малознакомые люди сближаются, становятся друзьями, партнерами, сотрудниками (вместе трудятся на достижение цели), любовниками .... Этот "ближний круг" мы и рассмотрим.
Что формирует ближний круг?
С возрастом мы приобретаем новых знакомых, которые расширяют, либо ограничивают наш взгляд на этот мир. И всё же отметим: мы выбираем окружение, окружение влияет и определяет наше развитие. Факторы формирующие окружение:1.Время
2.Общие цели, интересы, опыт.
3.Ситуации в которые мы попадаем (случай)
Мы говорим и думаем - люди просто так не встречаются, поэтому очень важно понять:
Зачем этот человек появился в твоей жизни?
Важно помнить, что когда-то он или она, пришедшие в твой "ближний круг", отдалятся и растворятся в прошедшем времени. А в твоем окружении будут новые люди, те с кем ты сможешь обновить свои планы и пойдешь дальше.
Почему мы теряем людей из ближнего окружения?
Ответ один - теряется синергия планов, желание сделать общее, исполнить мечту. Союзы распадаются и это нормальный процесс, который обновляет: "Отпустить старое, чтобы привлечь новое". Когда растешь многие вещи, которые тебе нравились становятся маленькими, и носить их не комфортно, а иногда не удобно и часто больно. Пользуясь терминологией одежды - комфортная одежда, та которая украшает тебя, и не напоминает о себе, просто ты оделся и пошел. Неудобная одежда жмёт, рвётся, немодный фасон (мысли) заставляет искать новые современные одежды.
Почему не стоит стремиться приближать людей?
"Ближний круг" не платит и это очевидно. На уровне "ближнего круга" происходит процесс поддержки и натурального обмена ресурсами. Поэтому в эгоменеджменте есть устойчивое понимание Customer Relationship Management Usability - кооперация и обмен ресурсами.
Совет эгомаркетолога не желаете потерять человека - держите его на дистанции.
Другой аспект - многие погорели именно на ближнем окружении. Тот кто рядом, больше о вас знает, но не всегда ценит эти знания. А очень часто интерпретирует эти знания не в вашу пользу.
Почему следует правильно расставаться?
Networking - модное слово и направление, нацеливающее на новые знакомства, как форму приобретения дополнительных ресурсов. Новые связи организуют сети, а в сетях можно запутаться. Уметь дружить - означает отдавать часть своей энергии на поддержание отношений. А если таких связей много, и они съедают всю энергию, которой не остается на реализацию своей эгопрограммы. А бывают " энергетические вампиры", которые забирают вашу энергию и не представляют ничего взамен (отдельная большая тема). Безусловно, важно правильно знакомиться, но важно проводить экологичное расставание. Человек который покидает ваш "ближний круг", много сделал для вас в прошлом, и может сделать много в будущем: Пути Господни неисповедимы!
Будьте экологичны в расставаниях.
Если вы желаете профессионально разобраться в вашем ближнем круге, расставить приоритеты сотрудничества, исключить "энергетических вампиров" из вашего круга.
Запишитесь на консультацию +74997695225
Ваш эгомаркетолог
Олег Николаевич Паладьев.
Комментарии