Новости международного бизнеса доставка контента на 5 языках

Сколько стоит баллотироваться на пост президента?



Сколько стоит баллотироваться на пост президента?  Майкл Блумберг только что объявил, что баллотируется на пост президента, потратив более 31 миллиона долларов на телевизионную рекламу за одну неделю. Это превосходит предыдущий рекорд, установленный президентом Обамой в 2012 году. Bloomberg уже сделал заголовки, потратив 100 миллионов долларов на рекламную кампанию против Трампа, создавая впечатление, что 2020 год может разрушить финансовые результаты предыдущих кампаний. Но сколько денег нужно, чтобы выиграть Белый дом?





Используйте эту визуализацию


Расходы на президентскую кампанию в США резко возросли вместе с Обамой в 2008 году (в общей сложности 1,3 млрд. Долл. США в целом). Никакая другая кампания не приблизилась к первой попытке Обамы в Белом доме.
Республиканцы и демократы собирали аналогичные суммы денег до 2008 года, когда демократы начали тянуть далеко вперед от Республиканской партии. Клинтон поднял почти вдвое больше, чем Трамп в 2016 году и все еще проиграл (621 млн долларов против 364 млн долларов).
Тратить больше денег, чем другая сторона, не всегда гарантирует победу. Самые большие расходы были потеряны в 1984, 1996 и 2016 годах.
Майкл Блумберг уже потратил 100 миллионов долларов на рекламу против Трампа, что делает 2020 год еще одним знаменательным годом выборов для расходов на кампанию.

Мы сократили цифры для каждых президентских выборов, начиная с 1980 года, для республиканцев (красный) и демократов (синий). Внутренний круг показывает, сколько денег потратил самый крупный спонсор в данной партии, чтобы выиграть первичные и всеобщие выборы. Внешний круг представляет общие расходы кандидата и партии на все выборы. Мы скорректировали цифры по инфляции, чтобы они составляли 2019 долларов, проводя настоящее сравнение яблок с яблоками.
Топ 5 самых дорогих президентских кампаний всех времен

1. Демократы в 2008 году: 1,3 млрд. Долларов США (вон).
2. Демократы в 2016 году: 884 млн. Долларов США (в проигрыше).
3. Демократы в 2012 году: 858 млн. Долларов США (вон).
4. Республиканцы в 2008 году: 739 млн. Долларов США (в проигрыше).
5. Республиканцы в 2016 году: 708 миллионов долларов США (вон)
Топ 5 кандидатов, которые провели больше всего

1. Обама (2008): 898 млн долларов (выиграл)
2. Обама (2012): 839 миллионов долларов (выиграл)
3. Клинтон (2016): 621 млн долларов (потерян)
4. Ромни (2012): 536 млн долларов (проиграл)
5. Буш (2004): 493 млн. Долларов (вон)

Есть несколько предостережений, о которых нужно помнить, думая о числах, лежащих в основе нашего визуала. Для начала, очень сложно отследить расходы кампании во времени. Изменения в цифрах могут быть вызваны различными требованиями к раскрытию информации о финансировании кампании . Например, благодаря решению Citizens United, принятому в 2010 году, политики могут полагаться на внешние группы, называемые Super PAC, для запуска рекламных объявлений, даже если они технически не должны «координировать» друг друга. За последние несколько десятилетий деятельность кампаний также значительно изменилась, и теперь она сосредоточена исключительно на телевидении и радио и на надежной онлайн-рекламе .

При этом, кампании определенно становятся дороже. Ни одна политическая партия не превзошла 400 миллиардов долларов до кампании 2000 года. В настоящее время кампании обеих сторон тратят на президентские кампании примерно в 5 раз больше средств, чем в 1980-х годах. Однако в 2008 году не было ни одной гоночной вершины, где демократы разбили все финансовые показатели предыдущих кампаний и упали на 1,3 миллиарда долларов.

Еще один интересный факт о нашей визуальной информации - это то, что тратить много денег не обязательно связано с конечной победой. Демократы потратили больше денег, чем республиканцы, но потеряли в 1984 и 2016 годах. Республиканцы потратили больше, чем демократы, и потеряли в 1996 году. Тем не менее, по сбору средств от демократического президентского президентства опередили республиканцев, начиная с кампании Обамы в 2008 году, и эта тенденция сохранится, если нынешние тенденции сохранятся. в 2020 году. Визуализация также демонстрирует, как, когда президент США баллотируется на переизбрание, почти все деньги его партии идут на его кампанию. Редко оспаривать первичку за действующего президента. Просто спросите Марка Сэнфорда .

Стоит задуматься о том, стоит ли беспокоиться об этих цифрах. Действительно ли миллиард долларов - это столько денег, когда речь заходит о том, кто должен быть президентом? В перспективе американцы потратили более 1,8 млрд долларов на арахисовое масло только в 2017 году. Выбор президента кажется гораздо более серьезным и сравнительно недорогим, даже если Трамп решит разместить рекламу во время Суперкубка .

Вернуться к Майку Блумбергу. С чистой стоимостью более $ 53B , он значительно богаче , чем президент Трамп. При условии, что Трамп переживет импичмент, а Блумберг обеспечит выдвижение от Демократической партии, подготовьтесь к очередному рекордному сезону выборов.

Вы думаете, что деньги вредны для политики? Насколько высокими могут быть расходы на кампанию, прежде чем они станут проблемой? Дайте нам знать об этом в комментариях.


The Times of India Business Videos

World Business News India

NIE Journal - Ваш Информационный международный партнер -

NIE Journal - официальная регистрация, Свидетельство Роскомнадзора Эл №ФС77-56670 от 26.12.13
NIE Journal - лидер по информационной поддержке деловых мероприятий,в России и за рубежом
NIE Journal оказывает услуги информационной поддержки, сопровождению событий, проектов, продуктов, компаний, первых лиц. Для запуска проекта направьте на фирменном бланке запрос на имя главного редактора.

Анонсы. Правительство РФ

Поддержка бизнеса

Календарь мероприятий