Новости международного бизнеса доставка контента на 5 языках

Основные функции эгомаркетинга и их содержание.



Основные функции эгомаркетинга и их содержание.

1) выявление имеющегося у предпринимателя общего потенциала, позволяющего ему осуществлять предпринимательскую деятельность;

2) развитие его предпринимательских способностей, а также его творческого потенциала;

3) реализацию предпринимательских способностей и творческого потенциала в конкретной предпринимательской деятельности.

Основной функцией эгомаркетинга в сфере предпринимательства является исследование внутренней среды предпринимателя, его предпринимательского потенциала: способностей, возможностей и потребностей, а также направлений, по которым данные способности могут развиваться, совершенствоваться и быть востребованы извне, а потребности реализовываться. Таким образом, эгомаркепптг представляет собой процесс, направленный на самореализацию и самовыражение личности предпринимателя с учетом потребностей внешней среды.

Рассмотрим содержание данных функций более подробно. Выявление предпринимательского потенциала, включает в себя изучение собственных характеристик предпринимателя: направленность, устойчивость, структуру и его способности.

Направленность и устойчивость являются обобщенными характеристиками предпринимателя, имеющими свое внешнее проявление. Однако источники их формирования лежат в самом человеке, а точнее в структуре его характеристик.

Явление оценки человеком себя самого по определенным свойствам привычно ассоциируется с термином «самооценка». По итогам самооценки формируется то или иное отношение к себе, позитивное или негативное, с чертами принятия или отрицания. Самооценка служит важным источником пополнения знаний о себе.

Прежде чем предпринимателю приступить к процедуре самооценки, следует четко уяснить свое нынешнее духовное, нравственное, физическое и материальное состояние. Такого рода анализ самого себя будет способствовать повышению точности и достоверности результатов его самооценки.

Второй функцией эгомаркетинга является развитие способностей предпринимателя, которое необходимо рассматривать в контексте двух взаимосвязанных явлений - социализации и идентификации.

Социализация - это процесс усвоения индивидом образов поведения, социальных норм и ценностей, необходимых для успешного функционирования в данном обществе. Социализация охватывает вес процессы приобщения к культуре, обучение и воспитание, с помощью которых человек приобретает социальную природу и способность участвовать в социальной жизни.

Идентификация - это способ «внутреннего» принятия человеком ценностей, норм, образцов поведения в обществе как своих собственных.

Отсюда результативность развития способностей предпринимателя необходимо рассматривать в виде сформированных черт, задаваемых как самой личностью, так и востребованных в данном обществе. Современное общество требует от предпринимателя не только разносторонних знаний, высокого культурного уровня, творческого подхода, но и умения жить и сосуществовать в обществе. В нынешних условиях к основным параметрам творческого развития предпринимателя в российском обществе можно отнести и его ориентацию на общечеловеческие ценности, гуманизм и социальную активность.

Реализация предпринимателем собственной системы непрерывного самосовершенствования направляет его к высшей ступени развития, что предполагает повышение уровня самореализации его личности и ее целостного развития.

Рассмотрим более подробно третью функцию эгомаркетинга - реализацию способностей предпринимателя в конкретной предпринимательской деятельности.

Процесс реализации творческого потенциала предпринимателя можно определить как процесс его самовыражения, связанный с конкретной предпринимательской деятельностью. Система устойчивых потребностей предпринимателя, лежащая в основе его направленности, и возникшая ситуация для возможности удовлетворения этих потребностей способствуют зарождению в субъекте специфического состояния, которое можно охарактеризовать как установку к совершению определенной предпринимательской деятельности.

Рынок обусловил необходимость формирования конкурентоспособного предпринимателя, основным содержанием этой характеристики является в первую очередь профессионализм, творческое мышление, субъективная готовность и объективная подготовленность предпринимателя занять в сфере материального производства свое определенное место.
27. Критерии эффективности эгомаркетинга.
Эгомаркетинг нацелен на развитие предпринимательского и творческого потенциала, на формирование личности предпринимателя, обладающей не только высоким интеллектом, но и высоким уровнем сознания и нравственности, способной оценивать последствия применения полученных знаний и предпринимательских действий.

Эгомаркетинг является инструментом, способствующим формированию, развитию и реализации потенциала предпринимателя, а самомаркетннг - инструментом, направленным исключительно на его реализацию. Без активного использования предпринимателем эгомаркетинга, предприниматель не будет способен должным образом определить направление реализации своего потенциала. Из-за отсутствия использования эгомаркетинга возникает неясность стратегии личностного развития, вследствие чего и результативность самомаркетиига снижается.

В качестве критериев оценки эффективности эгомаркетинга как инструмента формирования, развития и реализации творческого потенциала предпринимателя рассматриваются следующие показатели:

- ценностно-целевые;

- когнитивные;

- эмоционально-мотивационные;

- деятельностные.

Ценностно-целевой критерий представляет собой уровень постановки, осознания, выполнения целей личностного и творческого развития предпринимателя.

Когнитивный критерий является уровнем освоения знаний, умений, навыков, развития творческих способностей и интеллекта.

Эмоционально-мотивационный критерий выступает уровень мотивации к познанию и созидательному творчеству, социально-волевых устремлений, степени интереса к предпринимательской деятельности, устойчивости к влияниям антисоциальной предпринимательской среды.

Деятельностный критерий представляет оценка социально-нравственной направленности предпринимательской деятельности и предпринимательскою творчества, степени их результативности, а также их перспективности для развития, как конкретной личности предпринимателя, так и общества в целом.

Таким образом, эгомаркетинг представляет собой своеобразный инструмент, который способствует становлению личности, позволяя предпринимателю выявить свой потенциал, развить свои творческие способности, применить их в конкретной предпринимательской деятельности и реализовать через нее свое «я», «обретая превосходство над самим собой сегодняшним».


НОВАЯ ЭКОНОМИКА, ОСНОВАННАЯ НА ЭКОЛОГИЧНОМ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ


Мы подготовили более 150 экспертов новой экономики по всему миру. Человек является главным субъектом и производительной силой экономики, главным двигателем научно-технического прогресса. Человек находится в центре всех процессов и явлений. От человеческого капитала зависит уровень развития бизнеса, качество принимаемых решений. Человеческий капитал — необходимая составляющая для развития экономики. Главный принцип эгомаркетинга – развитие общества (государства, предприятия, коллектива) через развитие субъекта. Оценкой степени развития личности является успех (удовлетворенность). Эго от лат. “ego” – “я” личность,  маркетинг  от англ. market – рынок. – синтез двух определяющих слов  дает такое понятие, как рынок личности.
Эгомаркетинг– технология развития личности, реализуемая посредством определения и удовлетворения потребностей субъекта. О.Н Паладьев, в исследовании, рассматривает возможности для реализации потенциала личности, с помощью технологического подхода. Роль психологии огромна, но для этого есть профессионалы, которые смотрят на личность сквозь призьму классических определений, и практикуют внешнее наблюдение.
В эгомаркетинге есть  понятие управления  развитием личности  “эгоменеджмент”, новизна для экономики будущего состоит в том, что этим миром можно управлять из другого Мира, сущностью пославшего. По мнению О.Н.Паладьева, перспективы экономики будущего лежат в понимании эгомаркетинга. Всякий человек – эго, несет с собой в этот мир знания, разрушающие старые устои, и созидающие новый  мир ( по образу и подобию), и только  экономика той страны будет успешной, которая научится читать знания приходящих эго, несущих новые знания для развития и разрушения этого мира, развития и деградации. Мы живем вечно и совершенствование личности не прекращается с умиранием  физического тела. Удаляя аккаунт в сети вы продолжаете жить. Понимание этого заставляет смотреть на происходящее в этом мире из другого измерения, этим и занимается на высшем уровне эгомаркетинг. Имеющий уши, да услышит.
Главный редактор NIE Journal
Паладьева Алена
paladieva@souzconsalt.com
ShareThis

Комментарии

The Times of India Business Videos

World Business News India

NIE Journal - Ваш Информационный международный партнер -

NIE Journal - официальная регистрация, Свидетельство Роскомнадзора Эл №ФС77-56670 от 26.12.13
NIE Journal - лидер по информационной поддержке деловых мероприятий,в России и за рубежом
NIE Journal оказывает услуги информационной поддержки, сопровождению событий, проектов, продуктов, компаний, первых лиц. Для запуска проекта направьте на фирменном бланке запрос на имя главного редактора.

Анонсы. Правительство РФ

Поддержка бизнеса

Календарь мероприятий