Новости международного бизнеса доставка контента на 5 языках

TATRATEA -КАК СОЗДАТЬ УСПЕШНЫЙ БРЕНД

TATRATEA -КАК СОЗДАТЬ УСПЕШНЫЙ БРЕНД


Международная эговиртуальная экспертная академия представляет мастер-класс: TATRATEA -КАК СОЗДАТЬ УСПЕШНЫЙ БРЕНД.   Эксперт международного сообщества “Союзконсалт” Сергей Касаткин поделится опытом, как создать успешный  бренд ( на примере TATRATEA .)
Уникальный продукт.
Татранский чай TATRATEA (Татрати)– оригинальный чайный ликер, из высокогорных заснеженных хребтов словацких Татр. Он сочетает в себе около 27 ингредиентов, таких как черный и белый чай, мелиссы, зверобоя, корицы, гвоздики, ягод и др. Продукт можно отнести к категории национальных брендов. Кому не захочется попробовать крепкий чай, настоянный на ягодах и травах из долин Высоких Татр? Плюс к тому, логичное развитие в линейке, на выбор: TATRATEA 22% Кокос,  до ограниченной серии суперкрепкой настойки  TATRATEA 72% Хинин
TATRATEA 22% – создан на основе белого чая, с добавлением натурального экстракта кокоса и имеет яркий золотистый цвет.
TATRATEA 32% – лайм, лимон и черный чай
TATRATEA 42% – белый чай и персик
TATRATEA 52% – классический чай
TATRATEA62% – черный чай и лесные ягоды
TATRATEA 72% – более крепкий вариант классического TATRATEA, с экстрактом хинина.
Нужно знать историю.
Первоначально известный как Tatranský CAJ , бренд TATRATEA зародился в Высоких Татрах. Старый обычай , что жители шале в Высоких Татрах встречали  гостей горячим травяным чаем настенном на спирте. Этот горячий травяной чай стал основой для Tatratea.
Бренд TATRATEA был основан в начале 2003 года Ján Semaňák после того, как он решил заняться производством   в Словакии.
В конце 2003 года, после года развития, Tatratea был представлен на рынке. Показатели продаж очень перспективны, Ján Semaňák, основатель бренда  запускает крупномасштабное  производствo TATRATEA, которое ознаменовалось первой “Фруктовой” серией, насчитывающей шесть различных вкусов. Весь ассортимент  распространяется в более чем десятка стран, число которых постепенно увеличивается. В Европе TATRATEA/TATRANSKY CAJ  называют “Национальный Словацкий напиток“.
Концепция и миссия
Важно быть не самым крупным производителем, а лучшим и уникальным
Философия: Чтобы создавать новые, оригинальные и инновационные продукты премиум-сегмента, необходимо ОТЛИЧАТЬСЯ!
Продолжение следует……
Если вы желаете записаться на мастер-класс по созданию премиального бренда,  звоните

+74997695225

Sergey N. Kasatkin – General manager
KARLOFF ISTRA, LLC
143500, Schegoleva str., 14, Istra, Moscow reg., Russia
Tel/fax: +7 498 313-05-51 Mob: +7 925 753-70-77

Комментарии

The Times of India Business Videos

World Business News India

NIE Journal - Ваш Информационный международный партнер -

NIE Journal - официальная регистрация, Свидетельство Роскомнадзора Эл №ФС77-56670 от 26.12.13
NIE Journal - лидер по информационной поддержке деловых мероприятий,в России и за рубежом
NIE Journal оказывает услуги информационной поддержки, сопровождению событий, проектов, продуктов, компаний, первых лиц. Для запуска проекта направьте на фирменном бланке запрос на имя главного редактора.

Анонсы. Правительство РФ

Поддержка бизнеса

Календарь мероприятий