ТОЧКА БЛАГОПОЛУЧИЯ 55+ НЕЙРОПРОГРАММИРОВАНИЕ СВОЕГО МЫШЛЕНИЯ WHAT IS IT? NEW QUERY: NEUROPROGRAMMING
ТОЧКА БЛАГОПОЛУЧИЯ 55+ НЕЙРОПРОГРАММИРОВАНИЕ СВОЕГО МЫШЛЕНИЯ WHAT IS IT? NEW QUERY: NEUROPROGRAMMING https://vkvideo.ru/video84938876_456240878
Технологичность личности определяется ЭГО - предустановленной божественной программой, адаптированной генетическим семейно-родовым кодом, дающим личности возможности для роста, либо заставляющего личность деградировать. Божественная предустановленная программа эго - "точка благополучия" (см. Эгомаркетинг 1998г.), состояние достижения счастья, наивысшей гармонии в развитии личности в этом измерении. Двигаясь по жизни, выбор определяется через приближение к "точке благополучия", либо через влияние на принятие решения чужой "точки благополучия" сторонней, более сильной личности, как говорится в фольклоре "работать на дядю". Отклонение от предустановленной программы часто связано с потерей "генетического кода" - незнанием, либо забвением семейно-родового опыта. В отличии от других предлагаемых знаний в эгомаркетинге "точка благополучия" не конструируется, а воссоздается воспоминания. Поэтому очень часто в эгомаркетинге мы говорим: "Вспомнить свое будущее" понимая, что будущее это не результат, а состояние эго - pixel. Встречая в своей жизни учителей, которые не учат нас, а просто являются ключами, открывающими в нас нужные знания и предустановленные программы. Наверное поэтому мы быстро забываем заученное. Таким образом, для того чтобы личность могла самореализоваться, ей нужно "вспомнить свое будущее". Это не внешнее исследование, это внутренняя работа, иногда с приглашением " сопровождающего" (эгомаркетолога), способного помогать в перемещении во времени и пространстве, помогающего открыть pixel.
"Технолгия развития личности" - ключевая часть определения, возможность для эго разархивировать предустановленную божественную программу.
В определении используется компьютерный жаргон, это сленг века, где применяется данное знание - все в этом мире подобно и взаимосвязано.
С чего начать "воспоминания будущего"? Это так же отражено в определении эгомаркетинга: "определения и удовлетворения потребностей субъекта"
Опираясь на "генетический код" (по мнению автора, мы не случайно появляемся в заданной эпохе, семье, географическом месте) с учетом внешних запросов, личность начинает определять круг потребностей влияющих на достижение точки благополучия". Так выбор и включение "не экологичных потребностей" расходуют энергию жизни на достижение заведомо ложных , навязанных из вне целей.
В эгомаркетинге есть понятие управления развитием личности "эгоменеджмент", новизна для экономики будущего состоит в том, что этим миром можно управлять из другого Мира, сущностью пославшего. По мнению О.Н.Паладьева, перспективы экономики будущего лежат в понимании эгомаркетинга. Всякий человек - эго, несет с собой в этот мир знания, разрушающие старые устои, и созидающие новый мир ( по образу и подобию), и только экономика той страны будет успешной, которая научится читать знания приходящих эго, несущих новые знания для развития и разрушения этого мира, развития и деградации. Мы живем вечно и совершенствование личности не прекращается с умиранием физического тела. Удаляя аккаунт в сети вы продолжаете жить. Понимание этого заставляет смотреть на происходящее в этом мире из другого измерения, этим и занимается на высшем уровне эгомаркетинг. Имеющий уши, да услышит.
ЗАКАЖИТЕ СЕМИНАР ПО ТЕМЕ ЭГОМАРКЕТИНГ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ ТОЧКИ РОСТА ВАШЕЙ ЛИЧНОСТИ И БИЗНЕСА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Главный редактор NIE Journal
Паладьева Алена
+7 4997695225
experts@souzconsalt.com
Точка Благополучия 55+ Нейропрограммирование своего мышления для восприятие нового мира. Видеотрансляция в рамках цикла: "Эгомаркетинг для активного долголетия 55+: Новая жизнь “Second Life”" - консультационная сессия онлайн, известного эгомаркетолога Паладьева Олега Николаевича, в партнерстве с Центром Московское Долголетие, программа Мэра Москвы С.С. Собянина. Тема: Точка Благополучия 55+ Нейропрограммирование своего мышления для восприятие нового мира. Цикл: "Эгомаркетинг для активного долголетия 55+: Новая жизнь “Second Life”" Партнер: Центр Московское Долголетие, программа Мэра Москвы С.С. Собянина Нейропрограммирование своего мышления для восприятие нового мира Итоги предыдущей сессии: Вызовы возраста 55+: как адаптироваться к новому миру без страха. https://vkvideo.ru/video84938876_456240873
ЧТО ТАКОЕ "ТОЧКА БЛАГОПОЛУЧИЯ" И ПОЧЕМУ ЕЕ ВАЖНО НАЙТИ. "МАГНИТ" ДЛЯ НОВОЙ ЖИЗНИ ИЛИ "ДЕНЬ СУРКА"
Почему мышление – ключ к долголетию и новой жизни.
Почему важно перепрограммировать свое мышление? Нейропрограммирование - как подсознание управляет вашей жизнью
Как наше восприятие влияет на качество жизни? Матрица в которой мы заключаем сами себя.
Что такое "Точка Благополучия" и как её найти? Как войти в образ будущего.
НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ: ИЗМЕНЕНИЯ, ВОЗМОЖНОСТИ, ВЫЗОВЫ
Мир изменился – как адаптироваться к новым условиям, где найти новые ресурсы.
Как технологии, тренды и современные социальные инициативы создают новые возможности для взрослых людей. Психологический настрой на рост, развитие и новую активную жизнь.
ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ МЫШЛЕНИЯ: ПРАКТИКИ И ТЕХНИКИ
Как формируется реальность через мышление и убеждения.
Роль нейросвязей: как мысли, эмоции и действия создают вашу персональную картину мира. Практики "перезапуска" мышления: Как перенаправить энергию с прошлого на будущее и обрести новую мотивацию.
НОВАЯ СТРАТЕГИЯ ЖИЗНИ 55+: ШАГИ К АКТИВНОМУ ДОЛГОЛЕТИЮ
Формула счастливой и наполненной жизни после 55 лет.
Какие ресурсы и возможности можно использовать уже сейчас.
Планирование будущего: как ставить и достигать новые цели.
Активное долголетие через самореализацию, творчество, общение и ментальное развитие.
Финальное послание: "Ваша новая жизнь начинается тогда, когда вы принимаете решение быть счастливыми. 55+ – это не возраст, а ресурс для роста, радости и реализации!" Приходите и начните свой путь к осознанному долголетию уже сегодня! Паладьев Олег Николаевич https://paladiev.ru WhatsApp +79169906144
Технологичность личности определяется ЭГО - предустановленной божественной программой, адаптированной генетическим семейно-родовым кодом, дающим личности возможности для роста, либо заставляющего личность деградировать. Божественная предустановленная программа эго - "точка благополучия" (см. Эгомаркетинг 1998г.), состояние достижения счастья, наивысшей гармонии в развитии личности в этом измерении. Двигаясь по жизни, выбор определяется через приближение к "точке благополучия", либо через влияние на принятие решения чужой "точки благополучия" сторонней, более сильной личности, как говорится в фольклоре "работать на дядю". Отклонение от предустановленной программы часто связано с потерей "генетического кода" - незнанием, либо забвением семейно-родового опыта. В отличии от других предлагаемых знаний в эгомаркетинге "точка благополучия" не конструируется, а воссоздается воспоминания. Поэтому очень часто в эгомаркетинге мы говорим: "Вспомнить свое будущее" понимая, что будущее это не результат, а состояние эго - pixel. Встречая в своей жизни учителей, которые не учат нас, а просто являются ключами, открывающими в нас нужные знания и предустановленные программы. Наверное поэтому мы быстро забываем заученное. Таким образом, для того чтобы личность могла самореализоваться, ей нужно "вспомнить свое будущее". Это не внешнее исследование, это внутренняя работа, иногда с приглашением " сопровождающего" (эгомаркетолога), способного помогать в перемещении во времени и пространстве, помогающего открыть pixel.
"Технолгия развития личности" - ключевая часть определения, возможность для эго разархивировать предустановленную божественную программу.
В определении используется компьютерный жаргон, это сленг века, где применяется данное знание - все в этом мире подобно и взаимосвязано.
С чего начать "воспоминания будущего"? Это так же отражено в определении эгомаркетинга: "определения и удовлетворения потребностей субъекта"
Опираясь на "генетический код" (по мнению автора, мы не случайно появляемся в заданной эпохе, семье, географическом месте) с учетом внешних запросов, личность начинает определять круг потребностей влияющих на достижение точки благополучия". Так выбор и включение "не экологичных потребностей" расходуют энергию жизни на достижение заведомо ложных , навязанных из вне целей.
В эгомаркетинге есть понятие управления развитием личности "эгоменеджмент", новизна для экономики будущего состоит в том, что этим миром можно управлять из другого Мира, сущностью пославшего. По мнению О.Н.Паладьева, перспективы экономики будущего лежат в понимании эгомаркетинга. Всякий человек - эго, несет с собой в этот мир знания, разрушающие старые устои, и созидающие новый мир ( по образу и подобию), и только экономика той страны будет успешной, которая научится читать знания приходящих эго, несущих новые знания для развития и разрушения этого мира, развития и деградации. Мы живем вечно и совершенствование личности не прекращается с умиранием физического тела. Удаляя аккаунт в сети вы продолжаете жить. Понимание этого заставляет смотреть на происходящее в этом мире из другого измерения, этим и занимается на высшем уровне эгомаркетинг. Имеющий уши, да услышит.
ЗАКАЖИТЕ СЕМИНАР ПО ТЕМЕ ЭГОМАРКЕТИНГ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ ТОЧКИ РОСТА ВАШЕЙ ЛИЧНОСТИ И БИЗНЕСА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Главный редактор NIE Journal
Паладьева Алена
+7 4997695225
experts@souzconsalt.com
Комментарии