Понятие креативности в России применение термина «креатив» и характеристики «креативность» по отношению к новым оригинальным идеям стало популярным в конце XX века. Учитывая широкий диапазон возможных переводов на русский язык, российские исследователи проблемы к «креативности» стали относиться аккуратно, и термин закрепился в основном за сферой рекламной деятельности. В литературных источниках «креативность» применяется, как правило, в качестве аналога творчества с поправкой, что творчество—это вид деятельности, а креативность — это характеристика.
Креативность, таким образом, это способность к творчеству, в виде желания и способности создавать принципиально новые нетрадиционные идеи и решать проблемы, используя нестандартные подходы.
Креативность – это способность личности мыслить нестандартно. Принимать решения, создавать что-то новое и генерировать массу идей.
Креативность – это способность создавать что-то принципиально новое, отклоняясь от традиционных схем и устоявшихся систем мышления. Такая личность способна решить проблему совершенно по-новому: добавив всего одну оригинальную деталь или же полностью изменив концепцию принятия решений.
В научных исследованиях креативность обычно трактуется как:
– способность творить, способность к творческим актам, которые ведут к новому необыкновенному видению проблемы или ситуации;
– способность к творчеству, к преобразованию информации при отказе от стереотипных способов мышления;
– умение находить решение в нестандартных ситуациях, нацеленность на открытие нового и способность к глубокому осознанию своего опыта;
– определенный уровень развития творческих способностей индивида, который характеризуется готовностью к продуцированию принципиально новых идей;
– общая способность к творчеству, которая характеризует личность в целом, проявляется в различных сферах её активности и рассматривается как относительно независимый фактор одарённости.
Таким образом, в трактовках креативности ученые подчеркивают два аспекта: новое нестандартное видение проблемы, связанное с рождением новых идей, и способность к творчеству, предполагающая определенный уровень развития творческих способностей.
Определения креативности можно группировать по тому как они трактуются:
способность к творчеству, оригинальному мышлению;
наивысший уровень интеллектуальной активности мышления:
деятельность, процесс или совокупность определённых процессов:
способность к порождению множества оригинальных и полезных идей:
способность воспринимать и осознавать новое, не бояться перемен:
черта личности, проявляющуюся при трансформации информационных процессов.
Итак, креативность это интегральная устойчивая характеристика личности, определяющая её способности к творчеству, принятию нового, нестандартному созидательному мышлению, генерированию большого числа оригинальных и полезных идей.
Креативность – творческие способности человека, характеризующиеся готовностью к созданию принципиально новых идей.
Креативность включает в себя повышенную чувствительность к проблемам, дефициту или противоречивости знаний, действия по определению этих проблем, поиску их решений на основе выдвижения гипотез, проверке и изменению гипотез, формулированию результата решения. Быть креативным человеком значит обладать определенными преференциями и преимуществами в этом мире, например, выгодно отличаться от коллег по работе, быть более интересным собеседником (нудность и банальность – качества неприсущие креативным личностям), уметь находить неожиданные решения из трудных жизненных ситуаций. Креативные люди более уравновешены и терпимы к окружающим, ведь они знают, что каждый человек видит мир по-своему. Предпринимателям креативность позволяет увидеть перспективу там, где казалось бы ее уже давно нет. Если определенная ниша заполнена конкурентами, они могут придумать что-нибудь новое. Использовать свои креативные способности можно не только для создания новых интересных идей (для улучшения жизни или ее отдельных аспектов), но и для самосовершенствования и развития личности в целом.
способность к творчеству, оригинальному мышлению;
наивысший уровень интеллектуальной активности мышления:
деятельность, процесс или совокупность определённых процессов:
способность к порождению множества оригинальных и полезных идей:
способность воспринимать и осознавать новое, не бояться перемен:
черта личности, проявляющуюся при трансформации информационных процессов.
Эгомаркетинг – технология развития личности, реализуемая посредством определения и удовлетворения потребностей субъекта.
Суть подхода к эгомаркетингу в авторстве Олега Николаевича Паладьева, кардинально отличается от всех определений представленных в интернете, это отдельное направление исследуемое автором с 90-х годов прошлого века. Кафедра маркетинга МЭСИ, под руководством Н.Д. Голдобина 1998 год.
О.Н Паладьев, в исследовании, рассматривает возможности для реализации потенциала личности, с помощью технологического подхода. Роль психологии огромна, но для этого есть профессионалы, которые смотрят на личность сквозь призьму классических определений, и практикуют внешнее наблюдение.
Технологичность личности определяется ЭГО - предустановленной божественной программой, адаптированной генетическим семейно-родовым кодом, дающим личности возможности для роста, либо заставляющего личность деградировать. Божественная предустановленная программа эго - "точка благополучия" (см. Эгомаркетинг 1998г.), состояние достижения счастья, наивысшей гармонии в развитии личности в этом измерении. Двигаясь по жизни, выбор определяется через приближение к "точке благополучия", либо через влияние на принятие решения чужой "точки благополучия" сторонней, более сильной личности, как говорится в фольклоре "работать на дядю". Отклонение от предустановленной программы часто связано с потерей "генетического кода" - незнанием, либо забвением семейно-родового опыта. В отличии от других предлагаемых знаний в эгомаркетинге "точка благополучия" не конструируется, а воссоздается воспоминания. Поэтому очень часто в эгомаркетинге мы говорим: "Вспомнить свое будущее" понимая, что будущее это не результат, а состояние эго - pixel. Встречая в своей жизни учителей, которые не учат нас, а просто являются ключами, открывающими в нас нужные знания и предустановленные программы. Наверное поэтому мы быстро забываем заученное. Таким образом, для того чтобы личность могла самореализоваться, ей нужно "вспомнить свое будущее". Это не внешнее исследование, это внутренняя работа, иногда с приглашением " сопровождающего" (эгомаркетолога), способного помогать в перемещении во времени и пространстве, помогающего открыть pixel.
"Технолгия развития личности" - ключевая часть определения, возможность для эго разархивировать предустановленную божественную программу.
В определении используется компьютерный жаргон, это сленг века, где применяется данное знание - все в этом мире подобно и взаимосвязано.
С чего начать "воспоминания будущего"? Это так же отражено в определении эгомаркетинга: "определения и удовлетворения потребностей субъекта"
Опираясь на "генетический код" (по мнению автора, мы не случайно появляемся в заданной эпохе, семье, географическом месте) с учетом внешних запросов, личность начинает определять круг потребностей влияющих на достижение точки благополучия". Так выбор и включение "не экологичных потребностей" расходуют энергию жизни на достижение заведомо ложных , навязанных из вне целей.
В эгомаркетинге есть понятие управления развитием личности "эгоменеджмент", новизна для экономики будущего состоит в том, что этим миром можно управлять из другого Мира, сущностью пославшего. По мнению О.Н.Паладьева, перспективы экономики будущего лежат в понимании эгомаркетинга. Всякий человек - эго, несет с собой в этот мир знания, разрушающие старые устои, и созидающие новый мир ( по образу и подобию), и только экономика той страны будет успешной, которая научится читать знания приходящих эго, несущих новые знания для развития и разрушения этого мира, развития и деградации. Мы живем вечно и совершенствование личности не прекращается с умиранием физического тела. Удаляя аккаунт в сети вы продолжаете жить. Понимание этого заставляет смотреть на происходящее в этом мире из другого измерения, этим и занимается на высшем уровне эгомаркетинг. Имеющий уши, да услышит.
ЗАКАЖИТЕ СЕМИНАР ПО ТЕМЕ ЭГОМАРКЕТИНГ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ ТОЧКИ РОСТА ВАШЕЙ ЛИЧНОСТИ И БИЗНЕСА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Суть подхода к эгомаркетингу в авторстве Олега Николаевича Паладьева, кардинально отличается от всех определений представленных в интернете, это отдельное направление исследуемое автором с 90-х годов прошлого века. Кафедра маркетинга МЭСИ, под руководством Н.Д. Голдобина 1998 год.
О.Н Паладьев, в исследовании, рассматривает возможности для реализации потенциала личности, с помощью технологического подхода. Роль психологии огромна, но для этого есть профессионалы, которые смотрят на личность сквозь призьму классических определений, и практикуют внешнее наблюдение.
Технологичность личности определяется ЭГО - предустановленной божественной программой, адаптированной генетическим семейно-родовым кодом, дающим личности возможности для роста, либо заставляющего личность деградировать. Божественная предустановленная программа эго - "точка благополучия" (см. Эгомаркетинг 1998г.), состояние достижения счастья, наивысшей гармонии в развитии личности в этом измерении. Двигаясь по жизни, выбор определяется через приближение к "точке благополучия", либо через влияние на принятие решения чужой "точки благополучия" сторонней, более сильной личности, как говорится в фольклоре "работать на дядю". Отклонение от предустановленной программы часто связано с потерей "генетического кода" - незнанием, либо забвением семейно-родового опыта. В отличии от других предлагаемых знаний в эгомаркетинге "точка благополучия" не конструируется, а воссоздается воспоминания. Поэтому очень часто в эгомаркетинге мы говорим: "Вспомнить свое будущее" понимая, что будущее это не результат, а состояние эго - pixel. Встречая в своей жизни учителей, которые не учат нас, а просто являются ключами, открывающими в нас нужные знания и предустановленные программы. Наверное поэтому мы быстро забываем заученное. Таким образом, для того чтобы личность могла самореализоваться, ей нужно "вспомнить свое будущее". Это не внешнее исследование, это внутренняя работа, иногда с приглашением " сопровождающего" (эгомаркетолога), способного помогать в перемещении во времени и пространстве, помогающего открыть pixel.
"Технолгия развития личности" - ключевая часть определения, возможность для эго разархивировать предустановленную божественную программу.
В определении используется компьютерный жаргон, это сленг века, где применяется данное знание - все в этом мире подобно и взаимосвязано.
С чего начать "воспоминания будущего"? Это так же отражено в определении эгомаркетинга: "определения и удовлетворения потребностей субъекта"
Опираясь на "генетический код" (по мнению автора, мы не случайно появляемся в заданной эпохе, семье, географическом месте) с учетом внешних запросов, личность начинает определять круг потребностей влияющих на достижение точки благополучия". Так выбор и включение "не экологичных потребностей" расходуют энергию жизни на достижение заведомо ложных , навязанных из вне целей.
В эгомаркетинге есть понятие управления развитием личности "эгоменеджмент", новизна для экономики будущего состоит в том, что этим миром можно управлять из другого Мира, сущностью пославшего. По мнению О.Н.Паладьева, перспективы экономики будущего лежат в понимании эгомаркетинга. Всякий человек - эго, несет с собой в этот мир знания, разрушающие старые устои, и созидающие новый мир ( по образу и подобию), и только экономика той страны будет успешной, которая научится читать знания приходящих эго, несущих новые знания для развития и разрушения этого мира, развития и деградации. Мы живем вечно и совершенствование личности не прекращается с умиранием физического тела. Удаляя аккаунт в сети вы продолжаете жить. Понимание этого заставляет смотреть на происходящее в этом мире из другого измерения, этим и занимается на высшем уровне эгомаркетинг. Имеющий уши, да услышит.
ЗАКАЖИТЕ СЕМИНАР ПО ТЕМЕ ЭГОМАРКЕТИНГ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ ТОЧКИ РОСТА ВАШЕЙ ЛИЧНОСТИ И БИЗНЕСА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Комментарии