Новости международного бизнеса доставка контента на 5 языках

Понятие креативности. Эгомаркетинг про лишний бренд


Понятие креативности в России применение термина «креатив» и характеристики «креативность» по отношению к новым оригинальным идеям стало популярным в конце XX века. Учитывая широкий диапазон возможных переводов на русский язык, российские исследователи проблемы к «креативности» стали относиться аккуратно, и термин закрепился в основном за сферой рекламной деятельности. В литературных источниках «креативность» применяется, как правило, в качестве аналога творчества с поправкой, что творчество—это вид деятельности, а креативность — это характеристика.


Креативность, таким образом, это способность к творчеству, в виде желания и способности создавать принципиально новые нетрадиционные идеи и решать проблемы, используя нестандартные подходы.

Креативность – это способность личности мыслить нестандартно. Принимать решения, создавать что-то новое и генерировать массу идей.

Креативность – это способность создавать что-то принципиально новое, отклоняясь от традиционных схем и устоявшихся систем мышления. Такая личность способна решить проблему совершенно по-новому: добавив всего одну оригинальную деталь или же полностью изменив концепцию принятия решений.

В научных исследованиях креативность обычно трактуется как:

– способность творить, способность к творческим актам, которые ведут к новому необыкновенному видению проблемы или ситуации;

– способность к творчеству, к преобразованию информации при отказе от стереотипных способов мышления;

– умение находить решение в нестандартных ситуациях, нацеленность на открытие нового и способность к глубокому осознанию своего опыта;

– определенный уровень развития творческих способностей индивида, который характеризуется готовностью к продуцированию принципиально новых идей;

– общая способность к творчеству, которая характеризует личность в целом, проявляется в различных сферах её активности и рассматривается как относительно независимый фактор одарённости.

Таким образом, в трактовках креативности ученые подчеркивают два аспекта: новое нестандартное видение проблемы, связанное с рождением новых идей, и способность к творчеству, предполагающая определенный уровень развития творческих способностей.

Определения креативности можно группировать по тому как они трактуются:

  1. способность к творчеству, оригинальному мышлению;

  2. наивысший уровень интеллектуальной активности мышления:

  1. деятельность, процесс или совокупность определённых процессов:

  1. способность к порождению множества оригинальных и полезных идей:

  1. способность воспринимать и осознавать новое, не бояться перемен:

  1. черта личности, проявляющуюся при трансформации информационных процессов.

Итак, креативность это интегральная устойчивая характеристика личности, определяющая её способности к творчеству, принятию нового, нестандартному созидательному мышлению, генерированию большого числа оригинальных и полезных идей.

Креативность – творческие способности человека, характеризующиеся готовностью к созданию принципиально новых идей.

Креативность включает в себя повышенную чувствительность к проблемам, дефициту или противоречивости знаний, действия по определению этих проблем, поиску их решений на основе выдвижения гипотез, проверке и изменению гипотез, формулированию результата решения. Быть креативным человеком значит обладать определенными преференциями и преимуществами в этом мире, например, выгодно отличаться от коллег по работе, быть более интересным собеседником (нудность и банальность – качества неприсущие креативным личностям), уметь находить неожиданные решения из трудных жизненных ситуаций. Креативные люди более уравновешены и терпимы к окружающим, ведь они знают, что каждый человек видит мир по-своему. Предпринимателям креативность позволяет увидеть перспективу там, где казалось бы ее уже давно нет. Если определенная ниша заполнена конкурентами, они могут придумать что-нибудь новое. Использовать свои креативные способности можно не только для создания новых интересных идей (для улучшения жизни или ее отдельных аспектов), но и для самосовершенствования и развития личности в целом.

Эгомаркетинг – технология развития личности, реализуемая посредством определения и удовлетворения потребностей субъекта.
Суть подхода к эгомаркетингу в авторстве Олега Николаевича Паладьева, кардинально отличается от всех определений представленных в интернете, это отдельное направление исследуемое автором с 90-х годов прошлого века. Кафедра маркетинга МЭСИ, под руководством Н.Д. Голдобина 1998 год.
О.Н Паладьев, в исследовании, рассматривает возможности для реализации потенциала личности, с помощью технологического подхода. Роль психологии огромна, но для этого есть профессионалы, которые смотрят на личность сквозь призьму классических определений, и практикуют внешнее наблюдение.
Технологичность личности определяется ЭГО - предустановленной божественной программой, адаптированной генетическим семейно-родовым кодом, дающим личности возможности для роста, либо заставляющего личность деградировать.  Божественная предустановленная программа эго - "точка благополучия" (см. Эгомаркетинг 1998г.), состояние достижения счастья, наивысшей гармонии в развитии личности в этом измерении. Двигаясь по жизни, выбор определяется через приближение к "точке благополучия",  либо  через влияние на принятие решения чужой "точки благополучия" сторонней, более сильной личности, как говорится в фольклоре "работать на дядю". Отклонение от предустановленной программы часто связано с потерей "генетического кода"  - незнанием, либо забвением семейно-родового опыта.  В отличии от других предлагаемых знаний в эгомаркетинге "точка благополучия" не конструируется, а воссоздается воспоминания. Поэтому очень часто в эгомаркетинге мы говорим: "Вспомнить свое будущее" понимая, что будущее это не результат, а состояние эго - pixel. Встречая в своей жизни учителей, которые не учат нас, а просто являются ключами, открывающими в нас нужные знания и предустановленные программы. Наверное поэтому мы быстро забываем заученное. Таким образом, для того чтобы личность могла самореализоваться, ей нужно "вспомнить свое будущее".  Это не внешнее исследование, это внутренняя работа, иногда с приглашением " сопровождающего" (эгомаркетолога), способного помогать в перемещении во времени и пространстве, помогающего открыть pixel.
"Технолгия развития личности" - ключевая часть определения, возможность для эго разархивировать предустановленную божественную программу.
В определении используется компьютерный жаргон,  это  сленг века, где применяется данное  знание - все в этом мире подобно и взаимосвязано.
С чего начать "воспоминания будущего"? Это так же отражено в определении эгомаркетинга: "определения и удовлетворения потребностей субъекта"
Опираясь на "генетический код" (по мнению автора, мы не случайно появляемся в заданной эпохе, семье, географическом месте) с учетом внешних запросов, личность начинает определять круг потребностей влияющих на достижение точки благополучия". Так выбор и включение "не экологичных потребностей" расходуют энергию жизни на достижение заведомо ложных , навязанных из вне целей.
В эгомаркетинге есть  понятие управления  развитием личности  "эгоменеджмент", новизна для экономики будущего состоит в том, что этим миром можно управлять из другого Мира, сущностью пославшего. По мнению О.Н.Паладьева, перспективы экономики будущего лежат в понимании эгомаркетинга. Всякий человек - эго, несет с собой в этот мир знания, разрушающие старые устои, и созидающие новый  мир ( по образу и подобию), и только  экономика той страны будет успешной, которая научится читать знания приходящих эго, несущих новые знания для развития и разрушения этого мира, развития и деградации. Мы живем вечно и совершенствование личности не прекращается с умиранием  физического тела. Удаляя аккаунт в сети вы продолжаете жить. Понимание этого заставляет смотреть на происходящее в этом мире из другого измерения, этим и занимается на высшем уровне эгомаркетинг. Имеющий уши, да услышит.
ЗАКАЖИТЕ СЕМИНАР ПО ТЕМЕ ЭГОМАРКЕТИНГ, ЧТОБЫ ПОНЯТЬ ТОЧКИ РОСТА ВАШЕЙ ЛИЧНОСТИ И БИЗНЕСА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Главный редактор NIE Journal
Паладьева Алена
+7 4997695225
experts@souzconsalt.com

Комментарии

The Times of India Business Videos

World Business News India

NIE Journal - Ваш Информационный международный партнер -

NIE Journal - официальная регистрация, Свидетельство Роскомнадзора Эл №ФС77-56670 от 26.12.13
NIE Journal - лидер по информационной поддержке деловых мероприятий,в России и за рубежом
NIE Journal оказывает услуги информационной поддержки, сопровождению событий, проектов, продуктов, компаний, первых лиц. Для запуска проекта направьте на фирменном бланке запрос на имя главного редактора.

Анонсы. Правительство РФ

Поддержка бизнеса

Календарь мероприятий