Запуск нового канала продаж
Основные цели:
- рост продаж в краткосрочном периоде,
- диверсификация рисков продаж,
- выход на новые рынки / в новые сегменты.
Содержание услуги
( пример, согласовывается с Заказчиком под конкретную задачу ):
- анализ текущих продаж в разрезе каналов,
- оценка потенциала выхода компании в новые каналы продаж,
- анализ конкурентов, работающих в каналах продаж,
- разработка программы выхода в новые каналы продаж,
- подбор контрагентов для выхода в новые каналы продаж,
- сопровождение продаж и корректировка программы выхода в канал до достижения расчетных объемов продаж.
Краткое описание кейса:
Объект: региональный производитель хлебобулочных изделий.
Рынок: розничных продаж хлебобулочных изделий в городе Самара.
Перечень выполненных работ (структура отчета):
1) проведен ретроспективный анализ продаж на территории города Самара,
2) проанализированы ключевые каналы продаж на городском рынке хлебобулочных изделий,
3) проанализирована активность конкурентов в данных каналах,
4) оценены производственные, логистические и сбытовые возможности Заказчика с точки зрения выхода в новые каналы продаж,
5) выбраны и согласованы с Заказчиком один новый канал продаж и один традиционный канал под развитие,
6) составлена карта и график размещения мобильных торговых точек (новый канал продаж),
7) реализованы меры поддержки продаж в новом канале в течение 3-х месяцев,
8) разработаны формы и подготовлена отчетность по продажам, в том числе по новому каналу продаж.
Основные результаты проекта:
1. Выход в новый канал продаж в течение 2 месяцев от начала работ.
2. Разработана карта размещения торговых точек и график их работы.
3. Сформирован оптимальный ассортимент продукции для мобильных точек продаж.
4. Прирост продаж Заказчика на территории города Самара за 3 месяца с момента запуска нового канала продаж составил 78%.
5. Доля канала мобильных торговых точек через 3 месяца после запуска составила 41%