Новости международного бизнеса доставка контента на 5 языках

Корпоративные стратегии производственных компаний 2021




12 тем, которые будут доминировать в корпоративных стратегиях производственных компаний в 2020-е гг.


1.«Позеленение» отраслей. Политика достижения углеродной «нейтральности» станет необходимым элементом стратегии, но будет мало различаться по степени внедрения у самих производителей промышленной продукции. Однако «зеленая» политика, вынуждая других участников рынка имплементировать ее положения, предоставит им триллионные возможности.

2.«Мир активно наблюдает». Пресс социальных медиа и общественного мнения будет давить на промышленных производителей. Все большее количество гендиректоров будут деанонимизированы в сетях и подвержены травле за «плохое поведение» в социальном и природоохранном корпоративных аспектах.

3.Дилемма вокруг глобальных цепочек поставок. Все растущий ком противоречий и динамических параметров: торговые барьеры, пандемия COVID-19, природные бедствия – будет вынуждать компании добиваться невозможного, минимизировать риски и быстро адаптироваться в меняющемся мире.

4.Падение значимости производства. Традиционное заостренное внимание производителей на своихкапитальных и управленческих издержках не будет более оправдано планированием производственной дифференциации: наоборот, ре-фокус на ресурсы и продажи активов не только изменит облик традиционного промышленного производителя, но и приведет с появлению новых многоуровневых поставщиков.

5.Новый подход к клиентским отношениям b2b. Клиентский b2b-опыт станет напоминать отношения постоянного «потребления». Клиентские отношения осуществят переход от формы одноразовой транзакции к клиентской интеграции. Оба этих тренда потребуют значительных инвестиций в цифровые технологии.

6.Подлинная стоимость цифровых технологий. Добавленная стоимость от бизнес-моделей, основанных на обработке больших данных, окажется незначительной для большинства производственных компаний. Однако подлинная стоимость применения цифровых технологий для перенастройки внутренних процессов в конце концов будет таки извлечена при условии всеобъемлющей проработки, решимости и последовательного подхода на всех стадиях производственных процессов.

7.Потеря доли стоимости. Кризисы, в частности пандемия COVID-19, изменят поведение и ускорят тенденции перехода на программные комплексы и технологические платформы. Рыночная стоимость технологических игроков и цифровых «агрессоров» на международном рынке уже взлетала в прошлом и на сей раз скакнет еще выше за (относительный) счет традиционных бизнес-моделей таких, как производство.

8.Изменение природы слияний и поглощений. После текущей волны распродажи активов, случится «эндшпиль консолидации» во многих отраслях, за которым последует некоторое возвращение политики диверсификации портфелей с целью поиска возможностей роста в изменившейся среде.

9.Растущее влияние нетрадиционных инвесторов. Четыре типа инвесторов: китайские, частный акционерный капитал, активистский инвестор и особые фонды[1]) усилят свое долевое влияние и изменят корпоративную динамику, каждый – своим уникальным способом.

10.Прогрессия кибер-рисков. Поскольку компании все чаще сталкиваются с резонансными кибератаками, в частности остановкой производства или воровством интеллектуальной собственности, важность кибербезопасности в корпоративных интересах будет все более возрастать, что потребует больших вложений и перетянет ресурсы от развития инновационных бизнес-моделей, основанных на больших данных.

11.Война за таланты 2.0. Как никогда прежде трудовым ресурсам не приходилось меняться столь стремительно и по стольким многим направлениям на протяжении всего лишь 10 лет. Способность производственных компаний создать и удерживать трудовые ресурсы в будущем является главным фактором отделения победителей от проигравших.

12.Преобразование организационных структур. Меняющиеся установки и растущие потребности в оперативности – ключевые драйверы основных изменений структур производственных компаний. Культура, более динамичные оргструктуры и модели управления с большей степенью автономии, самореализация и создание виртуальной среды – среди основных катализаторов изменения.

Источник Российский экспортный центр

Маркетинговая стратегия

Основные цели: 
- определение ключевых направлений развития компании на рынке, 
- формирование целей и задач для подразделений и сотрудников компании, 
- повышение эффективности маркетинговой и сытовой деятельности. 
Содержание услуги 
( пример, согласовывается с Заказчиком под конкретную задачу ): 
- маркетинговое исследование рынка (внешней среды компании), 
- анализ внутренней среды компании, 
- SWOT‑анализ, 
- выявление ключевых проблем компании и направления их разрешения, 
- портфельные методы анализа рынка и / или отрасли, 
- целеполагание – разработка миссии, видения, системы целей и задач деятельности компании на рынке, 
- разработка рекомендаций по развитию маркетинг-микса для компании, 
- разработка плана мероприятий по реализации маркетинговой стратегии, 
- расчет экономической эффективности реализации мероприятий, 
- составление календарного плана-графика выполнения отдельных работ в рамках стратегии, 
- анализ рисков реализации стратегии и разработка мер по их снижению. 
Краткое описание кейса 


Объект: предприятие-производитель оптоволоконных кабелей. 


Рынок: оптоволоконных кабелей в странах СНГ, в том числе Российская Федерация 



Перечень выполненных работ: 
1) анализ макроокружения компании, 
2) исследование мер государственного регулирования отрасли, 
3) анализ тенденций развития оптоволоконного рынка мира и Российской Федерации, 
4) оценка емкости рынка, 
5) сегментация рынка, определение высоко маржинальных сегментов, 
6) исследование загрузки производителей кабельной оптоволоконной продукции, 
7) оценка конкурентного положения и составление матрицы стратегических групп конкурентов, 
8) анализ каналов распределения и барьеров входа в каналы, 
9) анализ ассортиментного портфеля, выявление его «узких мест» и переориентация на более маржинальные продукты, 
10) SWOT-анализ и выявление ключевой проблемы компании, 
11) постановка целей и задач развития компании на рынке, 
12) формирование и контроль исполнения плана мероприятий по реализации маркетинговой стратегии, 
13) проведение переговоров с участниками рынка в рамках реализации мероприятий стратегии. 
Основные результаты проекта: 
1. Разработан новый продукт в рамках установленных приоритетов развития компании. 
2. Расширение географии присутствия компании на 2 страны СНГ. 
3. Реанимация клиентской базы – 38% возвращенных клиентов по итогам реализации мероприятий стратегии. 
4. Рост производительности труда на предприятии по итогам реализации стратегии в 1,2 раза. 
5. ROI от реализации мероприятий маркетинговой стратегии составил 1,8.

The Times of India Business Videos

World Business News India

NIE Journal - Ваш Информационный международный партнер -

NIE Journal - официальная регистрация, Свидетельство Роскомнадзора Эл №ФС77-56670 от 26.12.13
NIE Journal - лидер по информационной поддержке деловых мероприятий,в России и за рубежом
NIE Journal оказывает услуги информационной поддержки, сопровождению событий, проектов, продуктов, компаний, первых лиц. Для запуска проекта направьте на фирменном бланке запрос на имя главного редактора.

Анонсы. Правительство РФ

Поддержка бизнеса

Календарь мероприятий