Маркетинговая стратегия

Основные цели:

- определение ключевых направлений развития компании на рынке,
- формирование целей и задач для подразделений и сотрудников компании,
- повышение эффективности маркетинговой и сытовой деятельности.
  Содержание услуги
пример, согласовывается с Заказчиком под конкретную задачу ):
- маркетинговое исследование рынка (внешней среды компании),
- анализ внутренней среды компании,
- SWOT‑анализ,
- выявление ключевых проблем компании и направления их разрешения,
- портфельные методы анализа рынка и / или отрасли,
- целеполагание – разработка миссии, видения, системы целей и задач деятельности компании на рынке,
- разработка рекомендаций по развитию маркетинг-микса для компании,
- разработка плана мероприятий по реализации маркетинговой стратегии,
- расчет экономической эффективности реализации мероприятий,
- составление календарного плана-графика выполнения отдельных работ в рамках стратегии,
- анализ рисков реализации стратегии и разработка мер по их снижению.

Краткое описание кейса


Объект: предприятие-производитель оптоволоконных кабелей.

Рынок: оптоволоконных кабелей в странах СНГ, в том числе Российская Федерация

Перечень выполненных работ:
1) анализ макроокружения компании,
2) исследование мер государственного регулирования отрасли,
3) анализ тенденций развития оптоволоконного рынка мира и Российской Федерации,
4) оценка емкости рынка,
5) сегментация рынка, определение высоко маржинальных сегментов,
6) исследование загрузки производителей кабельной оптоволоконной продукции,
7) оценка конкурентного положения и составление матрицы стратегических групп конкурентов,
8) анализ каналов распределения и барьеров входа в каналы,
9) анализ ассортиментного портфеля, выявление его «узких мест» и переориентация на более маржинальные продукты,
10) SWOT-анализ и выявление ключевой проблемы компании,
11) постановка целей и задач развития компании на рынке,
12) формирование и контроль исполнения плана мероприятий по реализации маркетинговой стратегии,
13) проведение переговоров с участниками рынка в рамках реализации мероприятий стратегии.
 Основные результаты проекта:
1. Разработан новый продукт в рамках установленных приоритетов развития компании.
2. Расширение географии присутствия компании на 2 страны СНГ.
3. Реанимация клиентской базы – 38% возвращенных клиентов по итогам реализации мероприятий стратегии.
4. Рост производительности труда на предприятии по итогам реализации стратегии в 1,2 раза.
5. ROI от реализации мероприятий маркетинговой стратегии составил 1,8.

NIE Journal - Ваш Информационный международный партнер -

NIE Journal - официальная регистрация, Свидетельство Роскомнадзора Эл №ФС77-56670 от 26.12.13
NIE Journal - лидер по информационной поддержке деловых мероприятий,в России и за рубежом
NIE Journal оказывает услуги информационной поддержки, сопровождению событий, проектов, продуктов, компаний, первых лиц. Для запуска проекта направьте на фирменном бланке запрос на имя главного редактора.