Адаптация рекламных кампаний для регионов

Основные цели:

- снижение издержек при запуске рекламных кампаний в регионах,
- привлечение к реализации кампаний местных контрагентов и организация их работы,
- адаптация кампаний под потребности локальных аудиторий.
  Содержание услуги
пример, согласовывается с Заказчиком под конкретную задачу ):
- экспертная оценка предлагаемой механики рекламной кампании с учетом региональной специфики,
- предложение измененных и дополненных рекламных мероприятий для повышения эффективности проводимой рекламной кампании,
- согласование структуры и содержания рекламной кампании,
- разработка и утверждение Заказчиком бюджета рекламной кампании и уточнение расчета ее эффективности,
- подбор пула поставщиков рекламных услуг и материалов,
- организация процесса подготовки запуска рекламной кампании с контрагентами и контролирующими органами,
- операционное руководство процессом реализации рекламной кампании,
- подготовка отчетности по итогам реализации рекламной кампании.

Краткое описание кейса:

Объект: оптово-розничная торговая площадка по реализации продукции категории «FRESH».

Рынок: розничных продаж продукции категории «FRESH» города Самара.

Перечень выполненных работ (структура отчета):
1) разработка программы event открытия объекта,
2) разработка и согласование формата участия первого лица региона в открытии объекта и схемы его прохода,
3) подготовка концепции розыгрыша призов в рамках открытия объекта,
4) утверждение типов подарков и сувенирной продукции, их дизайна и контроль их изготовления,
5) дизайн и изготовление POSM,
6) организация участия в отраслевой выставке,
7) подготовка пресс-релизов,
8) работа со СМИ по размещению рекламных материалов,
9) разработка сценария для записи радио роликов,
10) дизайн и размещение outdoor рекламы,
11) разработка кросс-маркетинговых мероприятий,
12) разработка официального сайта компании,
13) запуск рекламной кампании в онлайн каналах.

Основные результаты проекта:

1. Мероприятие по открытию объекта состоялось по согласованному с Заказчиком сценарию с участием первого лица региона.
2. Достигнута ежедневная посещаемость объекта в количестве до 2 000 человек.
3. Компания отмечена на отраслевой выставке как лучший инновационной проект региона.
4. Выполнены показатели по количеству лидов на аренду площадей объекта, привлеченных по рекламным каналам.
5. Сайт компании в установленные сроки подготовлен и проиндексирован поисковыми сервисами сети Интернет

NIE Journal - Ваш Информационный международный партнер -

NIE Journal - официальная регистрация, Свидетельство Роскомнадзора Эл №ФС77-56670 от 26.12.13
NIE Journal - лидер по информационной поддержке деловых мероприятий,в России и за рубежом
NIE Journal оказывает услуги информационной поддержки, сопровождению событий, проектов, продуктов, компаний, первых лиц. Для запуска проекта направьте на фирменном бланке запрос на имя главного редактора.