Основная цель вида профессиональной деятельности:Разработка и реализация комплекса мер и подходов к ведению бизнеса, обеспечивающая создание и эффективное управление маркетинговой деятельностью
Анализ российского рынка – информация и цены
Интересуют показатели российского рынка , отраслевые и покупательские тренды: Общее состояние рынка (текущая ситуация на рынке, важнейшие продукты, важнейшие промышленные предприятия и регионы РФ, статистика и контакты. Мы поможем вам в анализе российского рынка и подготовим важную для вас коммерческую информацию. Если у Вас есть конкретный вопрос по данной теме, просто Read More …
Описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт (функциональная карта вида профессиональной деятельности)
Обобщенные трудовые функции Трудовые функции
A Технология проведения маркетингового исследования с использованием инструментов комплекса маркетинга 6
Подготовка к проведению маркетингового исследования A/01.6 6
Проведение маркетингового исследования с использованием инструментов комплекса маркетинга A/02.6 6
B Разработка и реализация маркетинговых программ с использованием инструментов комплекса маркетинга 7
Разработка, тестирование и внедрение инновационных товаров (услуг), создание нематериальных активов (брендов) и управление ими в организации B/01.7 7
Разработка, внедрение и совершенствование политики ценообразования в организации B/02.7 7
Разработка, внедрение и совершенствование системы распределения (дистрибуции) и сбытовой политики в организации B/03.7 7
Разработка, внедрение и совершенствование системы маркетинговых коммуникаций в организации B/04.7 7
C Управление маркетинговой деятельностью организации 8
Формирование маркетинговой стратегии организации C/01.8 8
Планирование и контроль маркетинговой деятельности организации C/02.8