После нескольких лет цифровой эпохи, вместо привычного деления медиа пространства мы сталкиваемся с изменяющейся многогранной экосистемой, где новые цифровые предложения порождают еще больший спрос на разнообразие медиа контента, ускоряя тем самым выход за рамки уже существующих платформ.
Делая выбор такого рода, потребители предпочитают те коммерческие предложения, в которых сочетается актуальность и удобство в использовании (привлекательный контент, легкий доступ, социальная среда) с вдохновляющим и персонифицированным опытом и впечатлениями от использования
такого контента, независимо от того, каким образом он доставляется потребителю. Об инновационном методе взаимодействия со СМИ расскажет наш эксперт, основатель пресс-службы "Масляков и Партнеры" - Евгений Масляков.
Вторая ключевая статья посвящена Первому Сетевому Театру предпринимателя от IEEAcademy. О возможностях и интересных поворотах в историях предпринимателей, нам расскажет ректор академии - Кирилл Павлович Гопиус.
С другими статьями, пресс-релизами и новостями NIE Journal вы сможете ознакомиться на http://nie-journal.blogspot.ru
Читайте NIE Journal -аналитика для людей, принимающих решения.
Журнал выступает информационным партнером международных мероприятий. Мы готовы разместить Ваши статьи в нашем следующем номере. Приглашаем к сотрудничеству рекламодателей.
Паладьева Алена
Редактор NIEJournal
paladieva@souzconsalt.com
+7499 7695225
Комментарии