Новости международного бизнеса доставка контента на 5 языках

"Сетевой Театр предпринимателя" при Международной эговиртуальной экспертной Академии

«…Театр!.. Любите ли вы театр так, как я люблю его, то есть всеми силами души вашей..?..»
В. Белинский

Когда появляется что-то новое, самое трудное занятие – описать «это новое», да еще и в «старых терминах». То есть, сложность, а, скорее, невозможность этого сравнима с вливанием «нового вина» в «старые меха».
Название «Международная эго-виртуальная экспертная Академия» уже взрывает мозг. А когда ее ректор, с видом городского сумасшедшего, площадку Академии, на которой собираются эксперты и желающие их послушать, называет «Беседкой», и каждую такую «Беседку» начинает словами: «рынки – это разговоры…», за мозг уже не говорим, но, опасаемся за здоровье, наблюдающих со стороны.

Я же, на правах того самого «городского сумасшедшего», возьму на себя ответственность и опишу то, к чему стремится наша Академия международной экспертной сети «Союзконсалт».
Есть международная экспертная сеть «Союзконсалт» и 250 ее экспертов в различных областях бизнеса, в том числе, ВЭД. Есть площадка (Новый Арбат 15), где эти эксперты каждую неделю делятся своей экспертизой по четырем темам: «корпоративное образование», «человеческие ресурсы», «СМИ и event management», «инвестиции».
На эти площадки приходят заинтересованные люди. Слушают, выступают, знакомятся.
На этом «старое вино» заканчивается. Потому что такой формат, в том или ином виде, существует в России больше десяти лет, с того момента, как стали появляться бизнес клубы. Большинство из них, как появлялись, так и исчезали. Дело тут, думаю, вот в чем…
Клуб работает по законам сети. В нем действует сетевой этикет (отсылаю всех к книге Барта и Зондерквиста «Нетократия»). А до нас, это только, только доходить начинает. 
У нас привыкли к линейным процессам и иерархии интересов. Как правило, человек приходит в клуб за конкретным результатом. А еще лучше за конкретной пользой. Он послушал информацию по теме, обменялся визитками, прайс-листами (я утрированно), рассказал, что он лучший и ждет результата. А его нет. И второй раз его нет, и третий. Человеку надоедает, он уходит искать другой бизнес клуб. Ну или ищет пользу самостоятельно.
Но, не случайно, «рынки, это разговоры (беседы)…» Вот почему «Беседка». Беседы - это долгий, глубокий процесс исследования себя и своего окружения.
Ведь, любой человек, это не только набор компетенций и должностей. Любая компания, это не только набор вакансий, политик и практик. Любой бизнес это не только набор операций и учетных записей. Любой рынок, это не только сумма сделок.
Все это, прежде всего, люди...
А люди, это Истории... То, как конкретные люди и группы людей вписываются в глобальные контексты. Откуда появляются смыслы и осознанность.
«Рынки, это разговоры», заявили бизнес интеллектуалы в своем манифесте начала века. Обмен, прежде всего, этими живыми историями живых людей, формирует атмосферу доверия. За доверием появляются проекты, кредиты, долги. И, как результат, новые деньги и рынки...
Истории создают рынки и деньги. Рынки и деньги создают новые Истории. Новые Истории создают новые рынки и новые деньги. Слово «создают» можно заменить на слово «формируют». Многое придает форму еще большему.
Тут нет линейности. Тут есть сеть.
А История, как Со-бытие, требует, прежде всего, представления.
Представления!
Поэтому мы в Академии стремимся, чтобы наши площадки превратились в «Сетевой Театр Предпринимателя». Все три слова важны. Театр, в котором каждый, пришедший в него предприниматель, представляет свое со-бытие (Историю), в соответствии с сетевым этикетом.

Если кратко, сетевой этикет похож на кодекс сторителлера: «Умей слушать. Рассказывай истории. Уважай текст».
В этом театре есть роли.
Ректор.
Модератор.
Спикеры.
Слушатели.
Но, никакая роль не главная. Все – равноправные участники общего Представления. Все важны для всех и, главное, важны для Представления.
Представления, как презентации. Представления, как шоу, спектакля. Представления, как воображения того, чего еще нет. Это все русский язык с его смыслами…
В пространстве «Беседки» одновременно существуют прошлое, настоящее и будущее. Растянутое и одновременно сжатое «здесь и сейчас».

И, конечно, в «Театре» не обойтись без «Теории Игры». Кто знаком со «Школой игры» Вадима Демчога, знает, что артист состоит из трех неделимых уровней. «Уровень роли», или информационный уровень. Тот поверхностный уровень, через который мы, как артисты, общаемся с окружающим миром. Эти «роли» могут быть разные. Зависят они от следующего уровня. «Уровень артиста» или энергетический уровень. Движок, запускающий многообразие ролей. На этом уровне окружающий мир частично смешивается с нами. И самый глубинный «Уровень Зрителя» или смысловой уровень, на котором артист и его окружение – одно.

Для чего это я? Чем глубже в свои артистические уровни мы погружаемся, в Представлении наших Историй, тем проще нам почувствовать нашу аудиторию и соотнести себя с ней. Именно на этом со-отношении и появляется со-мыслие (т.е. смысл). Именно эти соотношения и смыслы помогают завоевать доверие и вдохновлять тех, кто пришел на твое Представление. Чего не может достигнуть поверхностный «уровень роли», т.е. обмена информацией (будь то презентация, обмен визитками, прайс листами и прочим не глубоким материалом).

Представления в «Сетевом Театре Предпринимателя» не столько презентация лучших бизнес практик от наших экспертов, сколько акт взаимного исследования себя и своего окружения в поисках возможностей создания новых рынков, новых денег. Приглашаем и вас на Представления в «Беседку» нашего «Театра»…
А еще мне очень понравился образ Олега Николаевича Паладьева: «Каждый человек должен принести в «Беседку» свой цветок». Растолковывать не буду. Понимайте, каждый по-своему. Для меня этот образ очевиден и точен. Что-то с уровня смыслов…

Комментарии

The Times of India Business Videos

World Business News India

NIE Journal - Ваш Информационный международный партнер -

NIE Journal - официальная регистрация, Свидетельство Роскомнадзора Эл №ФС77-56670 от 26.12.13
NIE Journal - лидер по информационной поддержке деловых мероприятий,в России и за рубежом
NIE Journal оказывает услуги информационной поддержки, сопровождению событий, проектов, продуктов, компаний, первых лиц. Для запуска проекта направьте на фирменном бланке запрос на имя главного редактора.

Анонсы. Правительство РФ

Поддержка бизнеса

Календарь мероприятий