Сторителлинг зарекомендовал себя как достаточно эффективное средство выстраивания внешних и внутренних корпоративных коммуникаций современного бизнеса, так как истории являются неотъемлемым элементом жизни людей в силу особенностей человеческой психики, и выступает как инструмент осмысления и передачи опыта, ценностной и культурной идентификации. Такой формат коммуникации — естественный и гибкий способ взаимодействия с аудиторией, считает ректор IEEAcademy - Кирилл Павлович Гопиус.
В последние годы все больше говорится о роли человеческого капитала и экономики знаний в современном обществе. Экономика знаний включает в себя не только фундаментальную и прикладную науку и образование, но также и те сферы, где знания накапливаются и используются. Масштаб современной экономики знаний, темпы ее роста и потенциал, стимулы для развития - обо всем этом расскажет Паладьева Алена - главный редактор NIE Journal.
С другими статьями, пресс-релизами и новостями NIE Journal вы сможете ознакомиться на http://nie-journal.blogspot.ru
Читайте NIE Journal -аналитика для людей, принимающих решения.
Журнал выступает информационным партнером международных мероприятий. Мы готовы разместить Ваши статьи в нашем следующем номере. Приглашаем к сотрудничеству рекламодателей.
Паладьева Алена
Редактор NIEJournal
paladieva@souzconsalt.com
+7499 7695225
Комментарии