Новости международного бизнеса доставка контента на 5 языках

PR Drivers-2015: Люди и идеи, которые двигают бизнес-PR

12-13 марта в Москве прошла III Практическая конференция для PR-директоров и руководителей пресс-служб PR Drivers-2015. Программа, разделенная на четыре сессии, была посвящена вопросу: «Управление доверием стейкхолдеров: Как PR-службе эффективно воздействовать на ключевые группы влияния?» Участие в двухдневной Конференции приняло порядка 65 руководителей PR отделов и пресс-служб российских и зарубежных компаний, представленных на отечественном рынке.

В ходе первого дня Конференции участники обсудили специфику работы в условиях экономических и политических рисков. С докладом по теме: «Управление реноме», выступил Дмитрий Агишев (Deutsche Bank Россия), Мария Дерунова («Промсвязьбанк»), поделилась с делегатами кейсом: «Место под солнцем. Как PR службе привнести синергию во взаимодействие с GR и обеспечить резонанс совместных проектов?». О своем профессиональном опыте взаимодействия с инвесторами и стратегическими партнерами рассказали Станислав Мартюшев («Альянс развития финансовых коммуникаций и отношений с инвесторами») и Марина Заржицкая (ГК «Легенда Крыма»).

Вторая сессия PR Drivers-2015 раскрыла тему продвижения бизнес-контента в условиях монополизации и концентрации медиа-рынка. Свои кейсы участникам представили: Андрей Беляк (Группа «Онэксим»), Денис Рычка (ГК «Акадо»), Юрий Погорелый («Группа Интерфакс» ), Ирина Ходорченко («Филип Моррис Сэйлз энд Марткетинг»),
Максим Шуб (Shell). В ходе бизнес – симуляции, организованной Алексеем Рябинкиным («Михайлов и Партнеры»), делегаты Конференции составили матрицу действий по выходу из кризисной ситуации «компании x».

Второй день PR Drivers-2015 был посвящен вопросам: «Как завоевать доверие сотрудников и общества к компании через внутренний PR и проекты КСО» и «Как усилить влияние потребителей и изменить их отношение к бренду?». Проверенными методиками поделились: Екатерина Белоусова (Enter), Ольга Санарова (ОК «Русал»), Ирина Жукова (Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг),Татьяна Яковлева (Ostrovok.ru), Яна Недзвецкая (LO, JN, Lolly), Илья Филин (Agency One), Анна Трофимова (Media Markt) и Алексей Обищенко (SPN Communications).
Ажиотаж вызвало выступление Директора по корпоративным коммуникациям украинской компании Corum Group – Елены Плаховой. Елена обсудила с участниками способы повышения уровня доверия сотрудников к руководству и бизнесу в условиях перемен. Работоспособность методов, освещенных Еленой Плаховой, была доказана в ходе работы компании в условиях недавних событий в Украине.

Завершилась Конференция дискуссией: «SMM-Battle: Клиент хочет знать!». «Есть представление, что SMM это недорого и легко. Это не совсем точно…», - начал заседание Глеб Чудецкий (агентство Digital Guru). В формате «вопрос-ответ» представители Digital агентств обсудили проблемы, возникающие у компаний при продвижении в соцсетях:
-Какие инструменты использовать?
-Какие задачи можно решить при помощи SMM?;
-На что обратить внимание, обращаясь к агентству?

Участие в дискуссии приняли: Глеб Чудецкий (Digital Guru), Максим Юрин (Little Big Agency), Ирина Кургеева (Win2Win Communications), Анна Трофимова (Media Markt).

Организаторы PR Drivers-2015 – компания «Люди и Коммуникации», - выражают благодарность модераторам конференции: Гамиду Костоеву (Accenture), Ладе Щербаковой (Независимый PR-эксперт), Наталии Мандровой (Primum), а также спикерам и делегатам III Практической Конференции для PR-директоров и руководителей пресс-служб за обмен опытом и заинтересованность в повышении профессиональных компетенций специалистов в сфере PR в России.

Следующим мероприятием компании станет III Всероссийский HR-Форум: «Оптимизация затрат на персонал-2015», 26-27 марта, Москва. Подробная информация о проектах компании доступна на сайте: http://pcg-event.com/ и на странице в Facebook: https://www.facebook.com/pcg.event .

Комментарии

The Times of India Business Videos

World Business News India

NIE Journal - Ваш Информационный международный партнер -

NIE Journal - официальная регистрация, Свидетельство Роскомнадзора Эл №ФС77-56670 от 26.12.13
NIE Journal - лидер по информационной поддержке деловых мероприятий,в России и за рубежом
NIE Journal оказывает услуги информационной поддержки, сопровождению событий, проектов, продуктов, компаний, первых лиц. Для запуска проекта направьте на фирменном бланке запрос на имя главного редактора.

Анонсы. Правительство РФ

Поддержка бизнеса

Календарь мероприятий