«Продажи и маркетинг - 2015»
20-21 марта компания B2B basis проводит VI всероссийскую конференцию «Продажи и маркетинг - 2015» для владельцев и руководителей малого и среднего бизнеса.
Конференция пройдет в Москве (Отель «Альфа»), для региональных участников организована интернет-трансляция. Ожидается около 300 участников на живом мероприятии и около 1000 online из 30 городов России и СНГ.
20-21 марта компания B2B basis проводит VI всероссийскую конференцию «Продажи и маркетинг - 2015» для владельцев и руководителей малого и среднего бизнеса.
Конференция пройдет в Москве (Отель «Альфа»), для региональных участников организована интернет-трансляция. Ожидается около 300 участников на живом мероприятии и около 1000 online из 30 городов России и СНГ.
К участию приглашены владельцы и руководители компаний, отвечающие за развитие бизнеса, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и интернет-маркетинга.
Конференция ориентирована на малый и средний бизнес в сфере B2B и решает злободневные проблемы именно этой категории бизнесменов. Представители предприятий, работающих в сфере розницы или FMCG, также получат множество практических инструментов и идей для применения, особенно во второй день, посвященный интернет-маркетингу.
На шестой конференции будут рассмотрены новые важные темы для повышения эффективности работы компаний и выступят следующие спикеры:
И другие ведущие эксперты.
Андрей Веселов, организатор конференции: «Сейчас, в период нестабильности, когда курс и цены скачут, и начинают ломаться привычные устои, а действующие каналы продаж начинают барахлить, как никогда, особенно важно уделить время развитию существующих продаж, созданию новых ниш и оптимизации бизнеса. Именно поэтому мы включили в программу несколько докладов по созданию новых центров прибыли и поиску новых направлений бизнеса. В 2015 году мы первый день, 20 марта, посвятили offline продажам и маркетингу, а второй день, 21 марта, - интернет маркетингу и продажам. За 5 лет проведения конференций мы ни разу не повторились с темами, инструментами и методиками.»
Ознакомиться с подробной программой конференции, полным списком спикеров и отзывами участников предыдущих конференций можно на сайте конференции:
http://www.marketingconf.ru/?utm_medium=affiliate&utm_source=souzconsalt
Традиционно, региональные партнеры B2B basis организовывают online трансляцию конференцию более чем в 15 городах России и СНГ и собирают залы от 50 до 150 человек в каждом городе.
Для справки: B2B basis – портал эффективного бизнес обучения. С 2009 года проводит около 200 бесплатных вебинаров и обучает больше 10 000 руководителей малого и среднего бизнеса в год.
Регистрация на конференцию:
http://www.marketingconf.ru/?utm_medium=affiliate&utm_source=souzconsalt
Конференция ориентирована на малый и средний бизнес в сфере B2B и решает злободневные проблемы именно этой категории бизнесменов. Представители предприятий, работающих в сфере розницы или FMCG, также получат множество практических инструментов и идей для применения, особенно во второй день, посвященный интернет-маркетингу.
На шестой конференции будут рассмотрены новые важные темы для повышения эффективности работы компаний и выступят следующие спикеры:
- Вооружен и опасен: маркетинговые инструменты для команды продаж, Игорь Манн;
- +50% к продажам на входящих звонках за счет 1 скрипта, Дмитрий Ткаченко;
- Как найти новое направление бизнеса, Ия Имшинецкая;
- Оптимизация бизнес процессов в отделе продаж, Максим Горбачев;
- Бизнес без офиса: как создать удаленный отдел продаж, Андрей Веселов;
- Партизанский маркетинг, Александр Левитас;
И другие ведущие эксперты.
Андрей Веселов, организатор конференции: «Сейчас, в период нестабильности, когда курс и цены скачут, и начинают ломаться привычные устои, а действующие каналы продаж начинают барахлить, как никогда, особенно важно уделить время развитию существующих продаж, созданию новых ниш и оптимизации бизнеса. Именно поэтому мы включили в программу несколько докладов по созданию новых центров прибыли и поиску новых направлений бизнеса. В 2015 году мы первый день, 20 марта, посвятили offline продажам и маркетингу, а второй день, 21 марта, - интернет маркетингу и продажам. За 5 лет проведения конференций мы ни разу не повторились с темами, инструментами и методиками.»
Ознакомиться с подробной программой конференции, полным списком спикеров и отзывами участников предыдущих конференций можно на сайте конференции:
http://www.marketingconf.ru/?utm_medium=affiliate&utm_source=souzconsalt
Традиционно, региональные партнеры B2B basis организовывают online трансляцию конференцию более чем в 15 городах России и СНГ и собирают залы от 50 до 150 человек в каждом городе.
Для справки: B2B basis – портал эффективного бизнес обучения. С 2009 года проводит около 200 бесплатных вебинаров и обучает больше 10 000 руководителей малого и среднего бизнеса в год.
Регистрация на конференцию:
http://www.marketingconf.ru/?utm_medium=affiliate&utm_source=souzconsalt
Комментарии