Новости международного бизнеса доставка контента на 5 языках

Концепция управления качеством связи позволит дать объективную оценку уровню предоставляемых услуг

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации завершает разработку проекта концепции управления качеством связи. Концепция обеспечит регулирование отрасли на принципиально новом уровне: в нормативно-правовой базе появятся механизмы оценки качества предоставляемых услуг связи. Открытый и прозрачный подход к оценке качества, единые публичные методики мониторинга и вовлечение граждан в процесс позволит впервые в истории телекоммуникационной отрасли России обеспечить предоставление гражданам услуг связи, основываясь на их качестве.

Концепция разрабатывается для интеграции разнородных на сегодняшний день и разрозненных подходов к управлению качеством связи в части всех сопутствующих исследований, измерений, испытаний, публичности, надзора и регулирования в единую взаимоувязанную систему.

В основе документа лежат следующие принципы и подходы:

· применение механизмов сравнения результатов измерений параметров качества аналогичных услуг разных операторов вместо установления обязательных норм;

· открытость методик измерений и мониторинга, позволяющих осуществлять измерения любой заинтересованной стороне на основе единых принципов, правил и алгоритмов;

· публичность результатов измерений и мониторинга, доступных всем участникам рынка и заинтересованным сторонам;

· вовлечение в процесс измерений пользователей услугами связи, предоставление им технической возможности самостоятельно осуществлять оценку качества оказываемых услуг и публиковать результаты;

· привлечение к оценке качества связи третьих, незаинтересованных сторон, обеспечивающих проведение независимых измерений и анализ их результатов.

Разработка концепции осуществляется совместно с операторами связи и экспертным сообществом. После завершения разработки Минкомсвязь России намерена продолжить работу по реализации положений, изложенных в документе.

Напомним, что 4 декабря 2014 года министр связи и массовых коммуникаций утвердил «Методику оценки качества услуг подвижной радиотелефонной связи». Методика разработана для унификации правил и требований при проведении мероприятий по оценке качества услуг подвижной радиотелефонной связи, что позволит операторам связи, абонентам, аналитическим агентствам, надзорным органам, администрациям субъектов РФ и прочим заинтересованным сторонам получать объективную информацию для оценки качества услуг связи и возможности выбора поставщика услуг. Методика позволяет оценивать параметры качества голосовых услуг, доставки смс-сообщений, передачи данных, предоставляемых различными операторами связи.

«Создание концепции управления качеством связи станет первым завершающим этапом нашей стратегической работы по повышению уровня обслуживания граждан на рынке мобильной связи, — говорит глава Минкомсвязи России Николай Никифоров. — Этот документ позволит дать объективную оценку качеству услуг связи в нашей стране. Мобильная связь в России — одна из самых доступных в мире, но наряду с решением проблемы цифрового неравенства, то есть, с задачей по обеспечению связью удаленных населенных пунктов, мы должны обеспечить и достаточный уровень качества предоставляемых услуг. Это один из наших приоритетов сегодня».

Комментарии

The Times of India Business Videos

World Business News India

NIE Journal - Ваш Информационный международный партнер -

NIE Journal - официальная регистрация, Свидетельство Роскомнадзора Эл №ФС77-56670 от 26.12.13
NIE Journal - лидер по информационной поддержке деловых мероприятий,в России и за рубежом
NIE Journal оказывает услуги информационной поддержки, сопровождению событий, проектов, продуктов, компаний, первых лиц. Для запуска проекта направьте на фирменном бланке запрос на имя главного редактора.

Анонсы. Правительство РФ

Поддержка бизнеса

Календарь мероприятий