Новости международного бизнеса доставка контента на 5 языках

Как изменится рынок?

Бизнес-форум BBI «Стратегия голубого океана» с участием Чана Кима
20-21 февраля 2014, Москва Центр Международной Торговли на Красной Пресне

Почему разорились крупные российские турфирмы? Почему закрываются сети ресторанов, отзывают иностранные франшизы и что ждет российских предпринимателей завтра? Как изменится рынок: какие ниши окажутся свободными, а где конкуренция будет зашкаливать?

На эти и другие вопросы ответит автор бестселлера «Стратегия голубого океана» Чан Ким.


Кто такой Чан Ким?

Чан Ким – автор бестселлера «Стратегия голубого океана», специалист в области экономической конкуренции, руководитель кафедры стратегического менеджмента бизнес-школы Insead (лучшей школа MBA в Европе по мнению Forbes, BusinessWeek и Financial Times). Книга, в которой описан инновационный подход к ведению бизнеса, переведена на 41 язык и разошлась тиражом более 3,5 млн экземпляров.Входит в пятерку «лучших мыслителей мира». В 2013 году Чан Ким занял 2-место в рейтинге 50-ти наиболее влиятельных гуру менеджмента.

О чем вы узнаете:

1. Как компании занять свободную нишу, отстроиться от конкурентов и получать сверхприбыль?
2. Как изменится рынок завтра: какие ниши окажутся свободными, а где конкуренция будет зашкаливать?
3. Что делать, если продажи упали и прибыль резко сократилась?
4. Куда вести компанию дальше, чтобы удержаться на рынке в период кризиса и не разориться?
5. Можно ли из убыточного рынка сделать голубой океан?

Зачем идти?

1. Получить новые знания от гуру стратегического менеджмента Чана Кима. 
2. Узнать об опыте крупных компаний, которые уже успешно применяют
стратегию голубого океана.
3. Познакомиться с ведущими топ-менеджерами России, маркетологами, владельцами крупного и среднего бизнеса.
4. Быть в курсе новых практик и стратегий, которые используют всемирно известные корпорации.

О книге «Стратегия голубого океана»

За 15 лет исследований в области маркетинга, менеджмента и стратегического управления Чану Киму удалось собрать и описать наиболее действенные инструменты для построения успешной концепции. В книге представлена уникальная стратегия, которой пользуются сейчас во всем мире.

Чан Ким использует метафору, чтобы объяснить отношения на рынке. Голубой океан – это рынок без конкуренции, на котором действует только одна компания, полностью удовлетворяющая потребности клиентов. Автор стратегии рассказывает, как стать такой компанией, перестать конкурировать с другими и получать сверхприбыль.

Стратегию голубого океана уже успешно применили такие компании, как Nissan, Swatch, Cirque du Soleilи др.

Нет времени ждать – пора действовать.

Количество мест ограничено.

Комментарии

The Times of India Business Videos

World Business News India

NIE Journal - Ваш Информационный международный партнер -

NIE Journal - официальная регистрация, Свидетельство Роскомнадзора Эл №ФС77-56670 от 26.12.13
NIE Journal - лидер по информационной поддержке деловых мероприятий,в России и за рубежом
NIE Journal оказывает услуги информационной поддержки, сопровождению событий, проектов, продуктов, компаний, первых лиц. Для запуска проекта направьте на фирменном бланке запрос на имя главного редактора.

Анонсы. Правительство РФ

Поддержка бизнеса

Календарь мероприятий