|
Руководителю организации
Рекомендуем направить на обучение:
специалистов подразделения ВЭД,
логистики,
таможенного оформления, главного бухгалтера, финансового директора, налогового
юриста, риск-менеджера, сотрудников финансово-бухгалтерских служб предприятий
|
|
Уважаемые коллеги!
Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей
Торгово-промышленной палаты Российской Федерации проводит вебинар (интернет-семинар):
21 и 22 октября 2014 г.
«МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ И
ТРАНСФЕР ТЕХНОЛОГИЙ
В УСЛОВИЯХ ЖЕСТКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ И САНКЦИЙ»
В УСЛОВИЯХ ЖЕСТКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ И САНКЦИЙ»
Сегодня, приняв решение заняться
импортом/экспортом, российская компания сталкивается со многими непростыми
задачами, и выбор способа их решения может существенно отразиться
на окончательной стоимости товаров и финансовых показателях компании.
Нельзя не принимать во внимание и те санкции, которые существенно
ограничивают международную деятельность.
Вебинар позволит специалистам,
предпринимателям, работающим в области ВЭД, развивать свой бизнес, за счет
диверсификации рынков, понять внешние угрозы и определить свои возможности.
В программе вебинара:
1. ВНЕШНИЕ УГРОЗЫ И
ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА
·
Российская экономика – угрозы и возможности
внешнеэкономического роста. Санкции в условиях сложной экономической ситуации.
·
Экспортный план, куда и с кем: взаимодействие малого
и среднего предпринимательства и крупного регионального бизнеса.
2. ЭФФЕКТИВНОЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВНУТРЕННЕГО ПОТЕНЦИАЛА КОМПАНИИ, В УСЛОВИЯХ ЖЕСТКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ
· Аудит ресурсов малого и среднего
предпринимательства ВЭД: люди, технологии, продукт, бюджет, информация, доступ
к ресурсам.
·
Оптимизация структуры компании в условиях
реализации ВЭД. Бюджеты развития: маркетинг, реклама, продажи, каналы
коммуникаций.
·
Как снизить издержки ВЭД.
·
Транспорт и логистика - аутсорсинг, скупой
платит.
·
Бизнес-миссии. Основные ошибки. Как преодолеть
разность потенциалов в переговорах.
·
Ресурсы малого и среднего предпринимательства,
поиск надежных партнеров.
·
Как создать экспертные сети вокруг Вашего
бизнеса, для модернизации и продвижения Вашего продукта.
Ведущий вебинара:
Паладьев Олег Николаевич - Председатель правления сети международных
экспертов «Союзконсалт», директор «Souzconsalt Transfer Technology». Эксперт Комитета
по содействию внешнеэкономической деятельности ТПП РФ и Рабочей группы по ВТО
при Минэкономразвития России. Автор экономической концепции «Эгомаркетинг – новая
экономика, основанная на экологичном использовании человеческих ресурсов». Главный редактор «NIE Journal Souzconsalt». Автор книг, и методических пособий по
глобальному предпринимательству и лидерству.
Время проведения вебинара: 21 октября 2014 г. с 10-00 до 14-00 по моск. времени;
22 октября
2014 г. с 10-00 до 14-00 по моск. времени.
Участники вебинара (интернет-семинара)
могут принимать участие:
1.
Очно, находясь в региональной ТПП, где будет
оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с
центральным отделением проведения мероприятия;
2.
Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
3.
Дистанционно через интернет на своем домашнем
компьютере;
4.
Имеется
возможность участвовать с планшета или смартфонов.
Участники
вебинара получают именной сертификат установленного образца
Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.
Дополнительно: участникам вебинара после проведения
мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для
просмотра в офлайн-режиме.
Стоимость участия
в вебинаре:
1.
Для участия специалистов из коммерческих
организаций – 5500 руб.,
2.
Для участия специалистов из организаций-членов
палат и государственных
организаций – 5000 руб.,
организаций – 5000 руб.,
3.
Для участия специалистов торгово-промышленных
палат,
объединений предпринимателей – 4000 руб.
(в случае набора 2–х слушателей на вебинар 1 сотрудник ТПП участвует бесплатно)
объединений предпринимателей – 4000 руб.
(в случае набора 2–х слушателей на вебинар 1 сотрудник ТПП участвует бесплатно)
Дополнительная скидка: для двух и более участников с
одной организации 10%
Регистрация заканчивается 20 октября 2014 г.
Обращаем
Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!
Регистрация на вебинар (интернет-семинар)
на сайте: http://www.iimba.ru/onlineorder
Далее зарегистрированному
участнику будет по электронной почте выслан счет на безналичную оплату и ближе
к проведению вебинара интернет-ссылка для входа в систему.
Интернет-ссылка для входа на
вебинар: http://www.iimba.ru/webinar
Техническая проверка компьютерного оборудования слушателей вебинар
состоится
20 октября 2014 г. в 12-00 по московскому времени.
20 октября 2014 г. в 12-00 по московскому времени.
Для участия с планшетов или смарфонов (Android или IOS)
необходимо установить приложение Adobe Connect.
До встречи в виртуальном пространстве!
Приложения 1. Технические требования к участию в вебинаре (интернет-семинаре).
2. Перечень основных
мероприятий на октябрь 2014 г.
Приложение 1.
Технические требования к участию в вебинаре
(интернет-семинаре)
Для
участия в вебинаре Вам понадобится компьютер (ноутбук), подключенный к
интернету с акустикой, дополнительно можно подключить вебкамеру и
микрофон.
Рекомендуемая
скорость соединения составляет от 256 kbps. Эта скорость доступна практически
на любом подключении в офисе или дома (LAN, ADSL, WiFi).
Формат вебинара позволяет сохранить качество обучения:
каждый слушатель видит и слышит преподавателя, видит слайды, может скачать учебные
материалы и заполнить задания, в любой момент может задать онлайн-вопрос
преподавателю или другим участникам.
Техническое тестирование
участников вебинара состоится 20 октября 2014 г. в 12-00 по моск. времени по интернет-ссылке http://www.iimba.ru/webinar
Рекомендуем
пользоваться интернет-браузером Google Chrome.
Уважаемые участники вебинаров! Мы рады
сообщить Вам, что теперь участвовать в
вебинарах можно при помощи мобильных устройств (смартфоны и планшеты на
операционных системах: Android и IOS) в приложении Adobe
Connect Mobile:
Правила участия в вебинаре:
1. Всем
участникам вебинара необходимо заранее регистрироваться, протестировать и
настроить своё компьютерное оборудование (Организаторы вебинара не несут
ответственность за неправильно настроенное оборудование, программное
обеспечение участников вебинара и нарушения работы местных
интернет-провайдеров, предоставляющие услуги интернет-связи участникам
вебинара. В работе вебинара не считаются дефектами незначительные малозаметные
задержки видеоизображения и звука).
2. Участникам
вебинара запрещено флудить в чате вебинара (писать некорректные, бессмысленные,
многократно повторяемые какие-либо слова и фразы). Нарушители после
предупреждения будут забанены (для них будет закрыта возможность писать в
чате). Просьба быть вежливыми – Ваши сообщения видят Ваши коллеги из других
регионов.
3. При
входе в систему вебинара участники вебинара обязаны вводить свои верные данные:
Ф.И.О., наименовании организации, города и др. (Пример: Иванов, ТПП, Москва).
Участники с неопределенными данными после предупреждения будут удалены из
системы.
Приложение 2.
П Е Р Е Ч Е Н Ь
основных мероприятий МИМОП ТПП РФ на октябрь 2014 года
№
пп |
Наименование
мероприятия |
Дата и
время проведения |
Условия участия
|
1.
|
Курс повышения квалификации для государственный и муниципальных служащих «Управление
государственными и муниципальными закупки»
|
29 сентября 2014г.
30 сентября 2014г.
1 октября 2014г.
2 октября 2014г.
3 октября 2014г.
с 10-00 до 17-00
по моск. времени
|
до
16 000 руб.
без
учета скидок
|
2.
|
Вебинар: «Государственный
Надзор образовательных организаций»
(как пройти проверки без штрафов и лишения (приостановления) лицензии на образовательную деятельность) |
10 октября 2014 г.
с 10-00 до 14-00
по моск. времени
|
до
4000 руб.
без
учета скидок
|
3.
|
Вебинар: «Готовимся к проверкам ГИТ: новые законы-
новые праила» (Изменения в Трудовом
законодательстве и смежных отраслях права: что изменилось в работе кадровика)
|
14-15 октября 2014г.
с 10-00 до 13-00 по моск. времени
|
до
4500 руб.
без
учета скидок
|
4.
|
Вебинар: «Развитие внешнеэкономической деятельности
региональных предприятий, международная кооперация и трансфер технологий в
условиях жестких ограничений и санкций»
|
21-22 октября 2014г.
с 10-00 до 14-00 по моск. времени
|
до 5 500 руб.
без
учета скидок
|
5.
|
Вебинар: «Последние
изменения для заказчиков и
поставщиков!
Реализация ФЗ-44. Федеральная контрактная система»
|
23-24 октября
2014г. с 10-00 до 13-00 по моск. времени
|
до
4500 руб.
без
учета скидок
|
С подробной информацией по
проведению мероприятий можно ознакомиться по интернет-ссылке: http://iimba.ru/anons
Комментарии