Новости международного бизнеса доставка контента на 5 языках

Как оценить, создать и развить клиентоориентированность компании?

Вау-семинар Игоря Манна «Client Driven / КлиентоМанния»
12 декабря (пятница) 2014, 09:00 – 18:00. / г. Москва.

Игорь Манн сумел влюбить деловых людей в свой брэнд "Манн, Иванов и Фербер". Буквально из ничего они создали крупнейшее издательство деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер». Книги издательства полюбились деловым сообществом. Брэнд «МИФ» — это всегда залог качества.

12 декабря он поможет Вам сделать то же самое с Вашей компанией. Как сделать так, чтобы ее любили? Как сделать так, чтобы Ваш брэнд ассоциировался у людей с качеством? Это не просто маркетинг. Это клиентоориентированность.

Не важно, кто Вы: собственник бизнеса, руководитель или маркетолог (лучше приходить всем вместе) - в любом случае, все, о чем расскажет Игорь Манн, нужно знать как таблицу умножения, если Вы действительно болеете за свою компанию.

Цель мастер-класса:
Показать, как клиентоориентированность может быть внедрена в деятельность вашей компании – системно, но при этом быстро, просто и с минимальными инвестициями.

Игорь Манн говорит: «Из всех тем маркетинга клиентоориентированность – моя любимая. Я занимаюсь ей с 2007 года. Очень хочется, чтобы как можно компаний в России/СНГ стали более клиентоориентированными!»

Приоритетом компаний сейчас должны стать вопросы удержания, а не привлечения клиентов. Сделать это можно разными способами (это расчет стоимости клиента на всю жизнь, замыкание, борьба с оттоком, лояльность), но максимальный эффект дает именно клиентоориентированность.

Для участника это возможность:
• полностью окунуться в тему клиентоориентированности
• «заразиться» ей
• узнать, как создать, развить и оценивать клиентоориентированность в своей компании
• и, в частности, узнать о более чем 30 способах получения обратной связи от клиентов, о том, как ее «включить», о правилах работы с обратной связью от ваших Клиентов.

Минимум теории – максимум практики.

Комментарии

The Times of India Business Videos

World Business News India

NIE Journal - Ваш Информационный международный партнер -

NIE Journal - официальная регистрация, Свидетельство Роскомнадзора Эл №ФС77-56670 от 26.12.13
NIE Journal - лидер по информационной поддержке деловых мероприятий,в России и за рубежом
NIE Journal оказывает услуги информационной поддержки, сопровождению событий, проектов, продуктов, компаний, первых лиц. Для запуска проекта направьте на фирменном бланке запрос на имя главного редактора.

Анонсы. Правительство РФ

Поддержка бизнеса

Календарь мероприятий