Предлагаем рассмотреть возможность продвижения вашего бизнеса с использованием нашего инновационного продукта Souzconsalt Sales Service II.
Souzconsalt Sales Service II это возможность сборки вашей аудитории, на ведущих площадках ГБУ Малый Бизнес Москвы, Центр развития бизнеса СБЕРБАНКА, для продажи и продвижения продуктов-услуг вашей компании.
Стоимость подготовка и проведение 1 мероприятия, с модерированием нашего эксперта, на одной из вышеприведенных площадок 5 000 руб.
В идеале Souzconsalt Sales Service II эффективно работает с Souzconsalt Sales Service I, так, как на площадку попадают предприниматели, сориентированные на приобретение вашей услуги.
Продукт предыдущей сборки Souzconsalt Sales Service I успешно оптимизирует, и повышает вашу эффективность в работе с «холодными звонками».
Вы знаете, как дорого обходятся компаниям «холодные звонки»?
Как сложно «продажникам» вашей компании, пробивать «стену равнодушия», людей, которые зачастую не принимают решений по вашему вопросу. А вы теряете энергию и время. Много книг, курсов переподготовки, но реально работают на этом поле ЕДИНИЦЫ.
Практика доказала, что «сall-центры» эффективно использовать на входящие звонки.
Ваши менеджеры должны заключать договора и выставлять счета
Отдайте бизнес-процесс «холодных звонков» на АУТСОРСИНГ профессионалам!
ПОЧЕМУ SOUZCONSALT SALES SERVICE?
1. Наша специализация ВЭД. Souzconsalt - Altернатива решений, Сеть международных экспертов, работающих в инновационных кластерах ВЭД с июля 2008 года (Solutions for international cooperation)
2. Мы работаем с БД Федеральной таможенной службы (ФТС), и предлагаем услуги компаниям, осуществляющим внешнеэкономическую деятельность ВЭД
3. Мы предлагаем 10-15 контактов в день, 200 в месяц, НОВЫХ КОНТАКТОВ
Главное условие, при котором мы беремся за работу, чтобы ваш продукт являлся решением для предпринимателей, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность.
*Актуализация БД подтверждается данными выявленными на основании грузовых таможенных деклараций.
Сравнение БД с наемными сотрудниками
Бизнес-процесс
|
Наёмный сотрудник
|
Souzconsalt Sales Service
|
Затраты на
содержание
|
25000 руб. в месяц
- налоги?
-затраты
рабочее место?
-затраты
телефонный трафик?
Какой прирост
у вас сегодня?
|
25000 руб в
месяц
(15000 руб
аванс, 10000 руб закрытие месяца.)
БД прирост
+200 конт/мес
|
Риски
|
- замена
сотрудника
-«увод»
клиентской БД
-потеря
времени на обучение
|
-расторжение
договора на любом этапе.
-дополняем
вашу БД своими контактами
|
Технологии
|
Чем
подтверждается ваша информация о платежеспособности клиента?
|
Наша
информация подтверждается объемами (экспорта-импорта) БД ФТС
|
*Расчет для Москвы и Санкт-Петербурга
Многие компании теряют рынки, и банкротятся, когда нарушается пропорция БД CRM:
80% -новые контакты
20% - взаимоотношения со старыми клиентами
Тактика «сall-центра» и вашего сотрудника
«Холодные звонки», когда компания обзванивает своих потенциальных клиентов, которые ещё ничего не знают об этой компании. Главной целью холодных звонков является сбор информации о потенциальных клиентах, также это даёт возможность предоставить им информацию о Вашей продукции и о выгоде её приобретения. Холодный звонок – это первый звонок в незнакомую компанию. Вы выявляете уровень заинтересованности в Вашем товаре или Ваших услугах. При дальнейшем контакте (втором звонке) отправляется информация или назначается встреча двух сторон.
Тактика Souzconsalt Sales Service I
Нас уже знают, и мы просто расширяем спектр сервиса, спектр услуг, за счет развития партнерской сети.
Мы с первого звонка предлагаем РЕШЕНИЕ, ваше решение.
Комментарии