Новости международного бизнеса доставка контента на 5 языках

От этнического начала до брэндинга.

Считанные дни остались до старта Международного фестиваля территориального маркетинга и брэндинга OPEN!

19-21 июня в Минске пройдёт уникальное для мировой практики событие — Международный фестиваль территориального маркетинга и брэндинга OPEN.
Участники смогут посетить доклады всемирно известных экспертов в сфере маркетинга территорий. В этом году на OPEN выступят докладчики из Испании, Нидерландов, Израиля, России, Латвии и Беларуси.
В течение трёх дней участники побывают на конгрессе, открытой защите конкурсных работ и торжественной церемонии награждения победителей.

На церемонии закрытия неповторимыми этническими мотивами гостей порадует группа «Вурай» — молодой, но уже приобретший популярность белорусский коллектив.
Мы решили познакомить вас с ними чуть получше и задали солисту и одному из создателей «Вурай» — Сергею Долгушеву — несколько вопросов.
С чего началась история вашего коллектива?

Мы с друзьями любим выезжать на природу и играть там на музыкальных инструментах, импровизировать. Нам нравится звучание инструментов и голоса именно на природе.

Как-то мы встречали Новый год в деревне Раубичах. И на утро отправились гулять в лес. 
В какой-то момент все замерли. Нас остановили звуки: скрипели сосны, завывал ветер, кричали какие-то птицы. Лес был такой невероятный, что нам захотелось нарисовать картину при помощи музыки, передать палитру природы.
Спустя какое-то время мне в руки попали две белорусские народные песни: «Русалки» и «Ой, летала шэра перапёлка». Меня они очень впечатлили своей сакральностью, одушевлением природы, необычным текстом. До этого я думал, что народные песни — это что-то плаксивое, что-то о том, как тяжела наша «долюшка». Мы снова поехали с друзьями на природу в Вязынку (деревня в Минской области — ред.) с музыкальными инструментами. Сидели у костра, импровизировали с этими песнями. Так и получились новые произведения.
Как вам кажется, какое значение подобные акции имеют для Минска?
Главная цель — это знакомство людей со своим голосом и с истинной белорусской песней. Групповое пение способствует объединению людей, их раскрепощению и идентификации себя как народа.
Несмотря на то, что «Вурай» — начинающий коллектив, некоторые журналисты уже называют вас воплощением всего белорусского и чуть ли не считают вас символом нашей страны. Стремились ли вы к такому результату в начале вашей карьеры? Кого вы считаете символом и брэндом Беларуси?

В своем творчестве мы всегда стремились быть честными. Стараемся донести до людей ценности и культуру нашей земли.

Если кто-то считает нас символами, мы очень рады.

Если говорить про брэнд и символ, то для меня образ Беларуси — это образ бродячего музыканта-лирника. Он всегда в пути. Он притягивает людей, так как сам по себе очень душевный и простой человек, кроме того он знает много историй и близок к природе. Музыкант крутит свою лиру и поёт людям песни на родном им языке.
Как вы считаете, что нам, белорусам, стоит взять из нашего прошлого, может быть, мы позабыли там свою самобытность, без чего наш народ теряет что-то важное?
Песенное, музыкальное наследие, обряды, традиции. Столетия назад песня была с человеком везде. Песня сопровождала любое важное событие. В песнях проявляется цикл всей жизни: от рождения до смерти.
Что бы вы пожелали участникам фестиваля OPEN 2014?
Интересных творческих находок и новых открытий.

Подробности о Международном фестивале территориального маркетинга и брэндинга OPEN вы можете узнать на сайте: http://festopen.com/ , а также позвонив нам по телефонам:
Тел.\факс: (017) 321 22 90 (91)
Моб.: (029) 115 97 76; (029) 862 89 94
Или написав нам на почту:
e-mail: open@satio.by.

Комментарии

The Times of India Business Videos

World Business News India

NIE Journal - Ваш Информационный международный партнер -

NIE Journal - официальная регистрация, Свидетельство Роскомнадзора Эл №ФС77-56670 от 26.12.13
NIE Journal - лидер по информационной поддержке деловых мероприятий,в России и за рубежом
NIE Journal оказывает услуги информационной поддержки, сопровождению событий, проектов, продуктов, компаний, первых лиц. Для запуска проекта направьте на фирменном бланке запрос на имя главного редактора.

Анонсы. Правительство РФ

Поддержка бизнеса

Календарь мероприятий