05 июня 2014 г. в рамках международной выставки «5P EXPO» (Москва, Экспоцентр на Красной Пресне) прошла презентационная сессия на тему: «Start up + Выставка = формула успеха». Организаторы проекта: ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР», Торгово-промышленная палата Российской Федерации и компания «GRAND & METRO CONSULTING».
«Мы убеждены в необходимости подобных проектов в рамках выставочной деятельности. Сегодня мы готовы поддержать бизнес, созданный молодежью - представителями главного достояния России, и даем возможность им рассказать о своем бизнесе в форме необычных презентаций, в рамках выставки «5P EXPO», которые в дальнейшем будут доступны на YouTube», - заявил организатор и ведущий мероприятия генеральный директор компании «GRAND & METRO CONSULTING», сопредседатель Координационного совета ТПП РФ по вопросам развития молодежного предпринимательства Михаил Евгеньевич Грин
С приветствием к участникам мероприятия обратился Заместитель председателя комиссии Мосгордумы по экономической политике и предпринимательству Иван Юрьевич Новицкий. «В рамках неформального диалога мы можем обменяться мнениями, задать вопросы и понять, что нас интересует», - сказал И.Ю. Новицкий.
Презентация члена Совета директоров сети международных экспертов «Союзконсалт» Олега Паладьева была посвящена теме: «Эгомаркетинг: «Точка благополучия» вашего бизнеса»
Следующий выступающий – Бари Алибасов. Его выступление было посвящено проблемам создания и выживания новых бизнесов. Главный редактор Издательства «Альпина Паблишер» Сергей Турко презентовал пять изданных ими культовых бизнес книг. По его мнению, каждая книга - это стартап, а издательство - это венчурный фонд.
Председатель рабочей группы по международной деятельности Координационного совета ТПП РФ по развитию молодежного предпринимательства, вице-президент Московского клуба молодых предпринимателей Александр Харитонов рассказал о своем предпринимательском опыте. Как сообщил А.Харитонов, он всегда брал пример с людей, в своей деятельности достигших больших результатов. По его мнению, необходимо быть максимально контактным, открытым для общения, чтобы обмениваться идеями.
Заключительным выступлением сессии стала презентация деятельности лаборатории JoyJet по маркетинговому продвижению компаний с использованием проверенных каналов продаж и самых последних интернет-технологий.
Комментарии