Новости международного бизнеса доставка контента на 5 языках

"PR-вектор"-знания, способствующие решению бизнес-задач компании.

Приглашаем Вас и Ваших коллег принять участие II Стратегическом форуме «PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ».


Дата и место проведения: 10 июля 2014 года, отель «Ренессанс Москва Монарх Центр» (г. Москва, Ленинградский проспект, д. 31 А стр.1).

ИКТ-рынок, по сравнению с другими секторами экономики, имеет несколько особенностей, которые влияют на формирование коммуникационной политики компании. Существующая наряду с партнерством конкуренция обязывает сотрудников пресс-служб поддерживать тесные контакты друг с другом на случай совместных акций или действий их компаний. В силу то, что телеком и IT являются составной частью общественной безопасности, возникает необходимость в «сверке курсов» пресс-службами компаний-участников рынка и регулирующих органов. Из-за постоянного выхода на рынок новых игроков необходимо искать новых специалистов по внутренним и внешним коммуникациям и вводить их в круг коллег по цеху и журналистов.

Программа форума сформирована при участии ведущих PR-экспертов ИКТ-отрасли и нацелена на предоставление знаний и навыков, способствующих решению бизнес-задач компании, повышению профессионального уровня специалистов и расширения круга деловых контактов.

Ключевые темы «PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ»:
· Открытость управления как новый стандарт в связях с общественностью
· Мультиканальный PR: новые инструменты и новые подходы
· Антикризисный PR и кризис-менеджмент в ИКТ. Практика создания системы реагирования для решения кризисных ситуаций
· Особенности PR-продвижения высокотехнологичных продуктов и сервисов
· Взаимодействие направлений public и investor relations для публичных компаний
· Как говорить на одном языке с деловой прессой?
· Рынок PR-специалистов: где взять продвинутых и с «горящими глазами»?
· Нестандартные корпоративные мероприятия как эффективный инструмент HR-брендинга
· Внутрикорпоративные СМИ и телевидение: формирование лояльности сотрудников выпуск за выпуском
· Как применить систему измерения эффективности деятельности в PR-департаменте?
· Проблемы взаимодействия PR-агентства и компании. Зачем отдавать на аутсорсинг то, что можно сделать самим?
· Возможен ли качественный PR при сокращенных бюджетах и минимальных затратах?
· Краудсорсинг в PR. Зачем он нужен Вашей компании?

Особенности Форума:
· Программа форума четко сфокусирована на отрасль ИКТ, а не на вопросы связей с общественностью и формирования коммуникационной политики в целом.
· В рамках форума состоится презентация и награждение ICT CORPORATE MEDIA AWARDS – конкурса корпоративных СМИ в ИКТ.
· Неформальная, живая и практическая программа с кейсами и дискуссиями наиболее авторитетных и ярких представителей сектора; отличные возможности для нетворкинга, а также кулуарных встреч и переговоров.

Мы приглашаем сотрудников пресс-служб, департаментов внешних и внутренних коммуникаций вещательных, телеком-, digital- и ИТ-компаний, коммуникационных агентств и деловых СМИ зарегистрироваться на мероприятие и оценить все преимущества форума для себя лично и для развития своей карьеры.

До встречи на бизнес-форуме «PR-Вектор» 10 июля!

Комментарии

The Times of India Business Videos

World Business News India

NIE Journal - Ваш Информационный международный партнер -

NIE Journal - официальная регистрация, Свидетельство Роскомнадзора Эл №ФС77-56670 от 26.12.13
NIE Journal - лидер по информационной поддержке деловых мероприятий,в России и за рубежом
NIE Journal оказывает услуги информационной поддержки, сопровождению событий, проектов, продуктов, компаний, первых лиц. Для запуска проекта направьте на фирменном бланке запрос на имя главного редактора.

Анонсы. Правительство РФ

Поддержка бизнеса

Календарь мероприятий