Новости международного бизнеса доставка контента на 5 языках

КАК ПОДГОТОВИТЬ КОМАНДУ К НОВЫМ ВЫЗОВАМ: ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ

В современном быстро меняющемся мире менеджмент компаний все чаще задумывается об актуальности и, главное, эффективности применяемых ими инструментов управления человеческими ресурсам.
Конференция "HR 2014: ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ" призвана собрать на одной деловой площадке экспертов и лидеров рынка HR для того, чтобы определить наиболее актуальные подходы и эффективные технологии управления изменениями в компании.
Причины посещения конференции:
  • Получить ответы на актуальные вопросы в области управления человеческими ресурсами
  • Научиться эффективно применять инструменты управления персоналом в условиях меняющейся деловой среды
  • Получить представление о тенденциях и перспективах рынка HR в 2014 году
  • Узнать лучшие HR-практики, используемые в условиях мировых экономических изменений в 2013-2014 годах
  • Познакомиться с вице-президентами и директорами по персоналу российских и международных компаний
  • Обменяться опытом, найти партнеров и провайдеров
  • Принять участие в церемонии вручения Премии за достижения в области управления человеческими ресурсами,  вечерней программе и в розыгрышах подарков
Предварительные темы:
  • Стратегическое планирование в период изменений: трансформации роли НR
  • Управление развитием человеческих ресурсов в условиях изменений: инновационные методы и подходы
  • Мотивация персонала: лучшие решения
  • Управление талантами: стратегии привлечения и удержания
  • Управление эффективностью управленческой команды в условиях изменений
  • Союз Бизнес- и HR-лидеров как инструмент управления изменениями
Приглашенные докладчики и эксперты конференции:
Екатерина Горохова, Генеральный директор и вице-президент Kelly Services
Наталия Ушакова, Вице-президент Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ»
Марк Розин, Президент, Управляющий партнер «ЭКОПСИ Консалтинг»
Павел Беленко, Председатель совета директоров группы ИМИКОР
Нина Карелина, Президент группы компаний ИМИКОР
Юлия Сахарова, Председатель Правления, НП «Эксперты Рынка Труда», Генеральный директор, Холдинг «Империя Кадров»
Олег Паладьев, Управляющий директор сети международных экспертов «Союзконсалт»
Леонид Мазурик, Главный редактор журнала «Директор по персоналу»

Целевая аудитория:
Целевая аудитория конференции: HR-директора; руководители HR-департаментов и HR-направлений; Топ-менеджмент, ответственный за развитие бизнеса; коммерческие директора; PR-директора; руководители корпоративных университетов; начальники отделов обучения и развития персонала; руководители и владельцы российских и международных компаний.

В рамках данной конференции у Вас есть возможность:
Стать спонсором конференции и выступить с докладом
Стать партнером конференции
Стать информационным партнером
Разместить рабочее место в зоне HR-Expo 2014
Разместить стенд в фойе и в зоне кофе-брейка
Стать участником конференции

Стоимость участия в конференции:
24000 руб. – без вечерней программы
27000 руб. – с вечерней программой
Действуют скидки на коллективные заявки!

Для преподавателей и студентов:
7000 руб. – без вечерней программы
10000 руб. – с вечерней программой
Для делегаций более 5 человек действуют специальные условия участия!

Специальное предложение для участников предыдущей конференции:
Скидка на участие – 10%

Вечерняя программа
Подведение итогов дня в неформальной обстановке, вечерний коктейль, развлекательная программа, розыгрыши призов от партнеров и спонсоров.
Стоимость участия: 4000 руб.

HR-Expo 2014:
Уникальная площадка, предоставляющая возможность познакомить потенциальных клиентов с Вашими продуктами и услугами, продемонстрировать инновационные разработки, наладить деловые контакты с посетителями конференции, представителями крупнейших российских и международных компаний. Информация об участнике выставки выйдет в дневнике конференции.
Стоимость участия: от 45000 руб.

Премия:
В рамках вечерней программы конференции пройдет вручение премии «Лучший проект по управлению изменениями».
Сбор заявок на участие в премии проводится с 28 марта по 11июня

Место проведения:

Renaissance Moscow Monarch, Москва, Ленинградский проспект д.31А, стр.1


По вопросам участия звоните: тел: +7 (495) 221-93-58, 743-32-88

Комментарии

The Times of India Business Videos

World Business News India

NIE Journal - Ваш Информационный международный партнер -

NIE Journal - официальная регистрация, Свидетельство Роскомнадзора Эл №ФС77-56670 от 26.12.13
NIE Journal - лидер по информационной поддержке деловых мероприятий,в России и за рубежом
NIE Journal оказывает услуги информационной поддержки, сопровождению событий, проектов, продуктов, компаний, первых лиц. Для запуска проекта направьте на фирменном бланке запрос на имя главного редактора.

Анонсы. Правительство РФ

Поддержка бизнеса

Календарь мероприятий