NIE Journal – информационный партнер для вашего бизнеса

NIE Journal – информационный партнер для вашего бизнеса, экономическое издание, инфраструктура Сети международных экспертов “Союзконсалт“. NIE Journal входит в пул Федеральных СМИ Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.
NIE Journal прошел официальную регистрацию и получил Свидетельство Роскомнадзора Эл №ФС77-56670 от 26.12.13 NIE Journal являться лидером по информационной поддержке деловых мероприятий,в России и за рубежом, более 100 отраслевых мероприятий в год.
NIE Journal востребована ведущим российским и зарубежным компаниям, как инструмент сбора информации (бенчмаркинг, исследования), так и распространения, продвижения (лидогенерация)

пятница, 30 марта 2018 г.

Стратегия завоевания и удержания клиентов


Мы рады сообщить, что 2-я конференция «Marketing Point: Стратегия завоевания и удержания клиентов» пройдет 15 мая 2018 года, в г. Москве, гостинице «Ренессанс Монарх Москва». 


В течение 1-го бизнес дня, Вы сможете пройти путь построения и адаптации маркетинговой стратегии к новым условиям рынка вместе с 300+ топ-представителями ключевых игроков FMCG/Retail, финансовой, промышленной, телекоммуникационной, транспортной, IT и других отраслей. 

Более 60-ти экспертов, лидеров индустрии из ведущих компаний: Forrester Research, Евросеть, МВидео, Biletix, Nielson, BBDO, KupiVip, БинБанк, LP Generator, Burger King, Едадил, Высшая Школа Экономики, Viber, Leroy Merlin, Metro Cash&Carry выступят в качестве докладчиков и представят аудитории практические кейсы, отражающие неудачные и успешные примеры маркетинговых коммуникаций, а также познакомят с основными трендами и инструментами построения маркетинговой стратегии. 

Регистрация уже открыта! VIP-код на скидку: NIEJournal -MP 

Деловая программа конференция состоит из 40+ докладов и сфокусирована на основных тенденциях и опыте построения маркетинговой стратегии по этапам: 


Анализ текущего состояния и взгляд в будущее 

Таргетирование целевой аудитории 

Ключевые каналы маркетинговых коммуникаций. Тренды, технологии и эффективность. 

Лояльность и основные инструменты удержания клиентов 

Особенности маркетинговых стратегий 

Эффективность и конверсия в деньгах 

Темы, требующие более глубокого погружения, будут раскрыты представителями крупнейших бизнес–школ и коммуникационных агентств циклом бесплатных вебинаров. 

Специально для: 

· Директоров по развитию бизнеса; связям с общественностью 

· Начальников отдела маркетинга, продаж и стратегического развития 

· Cпециалистов, нацеленных на создание работающих рекламных кампаний и получение максимально полезного эффекта для развития бизнеса, используя современные маркетинговые технологии 

В рамках конференции предусмотрена специальная зона нетворкинга, с часовым бранч-таймом, для знакомства с новыми сервисами и технологиями. 

Присоединяйтесь к коллегам и забронируйте делегатское место прямо сейчас! 


По вопросам участия и спонсорской поддержки: 

Директор проекта: Анастасия Замотина: +7 967 198-38-92 

Директор проекта: Людмила Федотенко: + 7 965 110-13-19

NIE Journal - информационная поддержка вашего бизнеса