Два работника пилят
бревно двуручной пилой, стараются.
Пот льет ручьем. Подходит Мастер. Недолго
наблюдает за их работой
и говорит:
- Пила то тупая!
Заточить надо бы.
- Отстань, мужик, нам
работать надо!
Вот
так и в жизни часто бывает. Мы настолько заняты текучкой, настолько уверены в
том, что мы делаем одинаково изо дня в день, что даже не пытаемся оглянуться вокруг!
Аврал? Постоянное затыкание дыр никогда и
никого до добра еще не доводило. Лучше единожды устранить причину проблемы, чем
ежедневно расхлебывать ее последствия. Типичный вопрос: «Конкуренты демпингуют, мы не можем работать по таким ценам, что нам
сделать с отделом продаж? Чему их научить, какие технологии применять»?
АУ! Задайте себе 2 вопроса: почему у
Ваших конкурентов такая цена? и что нужно сделать вашей компании, чтобы
продавать по таким же ценам?
Вариантов
много: В 5-10 раз увеличить оборот и снизить влияние постоянных издержек,
снизить закупочную стоимость, улучшить бизнес процессы, снизить операционную
себестоимость, снизить стоимость лида, увеличить процент конвертации лидов. А
может сократить то, что еще в 2015 году следовало бы сократить?
Молодые,
голодные и «злые» компании вытесняют «старичков», особенно на конкурентных
рынках с низкой ценой входа. Отчасти потому что у них нет догм и старого
наследия. А, возможно, потому, что у них лучше лидогенерация и забота о
клиенте.
Кстати,
основной лейтмотив VIII
ежегодной конференции B2B basis «Продажи
и маркетинг» именно в этом.
Вот
лишь некоторые из 35+ докладов, которые мы рекомендуем послушать:
- Удержание
клиентов. Игорь Манн
- Продавая
развлекай, эмоциональный маркетинг в B2B. Ия Имшинецкая
- Как
делать маркетинг без маркетолога. Александр Левитас
- Как
создать отдел лидогенерации. Рустам Назипов
- Как
по-новому презентовать старые услуги в продающих текстах. Денис Каплунов
- Как
перевести транзакционный запрос в консультативную продажу. Дмитрий Норка
- Особенности
клиентского сервиса в B2B. Максим Поташев
Такое
мероприятие нельзя пропустить. Будьте на шаг вперед конкурентов. Приезжайте в
Москву или смотрите online
PS если в Вашем отделе продаж 2 и больше
менеджеров, - обязательно приходите еще и на дополнительный тренинг «103
новые фишки активных продаж» Дмитрия Ткаченко 26 марта.