Новости международного бизнеса доставка контента на 5 языках

Лидогенерация и клиентский сервис 2017

Два работника пилят бревно двуручной пилой, стараются.
Пот льет ручьем.  Подходит Мастер. Недолго
наблюдает за их работой и говорит:
- Пила то тупая! Заточить надо бы.
- Отстань, мужик, нам работать надо!

Вот так и в жизни часто бывает. Мы настолько заняты текучкой, настолько уверены в том, что мы делаем одинаково изо дня в день, что даже не пытаемся оглянуться вокруг!

Аврал? Постоянное затыкание дыр никогда и никого до добра еще не доводило. Лучше единожды устранить причину проблемы, чем ежедневно расхлебывать ее последствия. Типичный вопрос: «Конкуренты демпингуют, мы не можем работать по таким ценам, что нам сделать с отделом продаж? Чему их научить, какие технологии применять»?

АУ! Задайте себе 2 вопроса: почему у Ваших конкурентов такая цена? и что нужно сделать вашей компании, чтобы продавать по таким же ценам?

Вариантов много: В 5-10 раз увеличить оборот и снизить влияние постоянных издержек, снизить закупочную стоимость, улучшить бизнес процессы, снизить операционную себестоимость, снизить стоимость лида, увеличить процент конвертации лидов. А может сократить то, что еще в 2015 году следовало бы сократить?

Молодые, голодные и «злые» компании вытесняют «старичков», особенно на конкурентных рынках с низкой ценой входа. Отчасти потому что у них нет догм и старого наследия. А, возможно, потому, что у них лучше лидогенерация и забота о клиенте.

Кстати, основной лейтмотив VIII ежегодной конференции B2B basis «Продажи и маркетинг» именно в этом.

Вот лишь некоторые из 35+ докладов, которые мы рекомендуем послушать:
  • Удержание клиентов. Игорь Манн
  • Продавая развлекай, эмоциональный маркетинг в B2B. Ия Имшинецкая
  • Как делать маркетинг без маркетолога. Александр Левитас
  • Как создать отдел лидогенерации. Рустам Назипов
  • Как по-новому презентовать старые услуги в продающих текстах. Денис Каплунов
  • Как перевести транзакционный запрос в консультативную продажу. Дмитрий Норка
  • Особенности клиентского сервиса в B2B. Максим Поташев

Такое мероприятие нельзя пропустить. Будьте на шаг вперед конкурентов. Приезжайте в Москву или смотрите online

PS если в Вашем отделе продаж 2 и больше менеджеров, - обязательно приходите еще и на дополнительный тренинг «103 новые фишки активных продаж» Дмитрия Ткаченко 26 марта.


The Times of India Business Videos

World Business News India

NIE Journal - Ваш Информационный международный партнер -

NIE Journal - официальная регистрация, Свидетельство Роскомнадзора Эл №ФС77-56670 от 26.12.13
NIE Journal - лидер по информационной поддержке деловых мероприятий,в России и за рубежом
NIE Journal оказывает услуги информационной поддержки, сопровождению событий, проектов, продуктов, компаний, первых лиц. Для запуска проекта направьте на фирменном бланке запрос на имя главного редактора.

Анонсы. Правительство РФ

Поддержка бизнеса

Календарь мероприятий