NIE Journal – информационный партнер для вашего бизнеса

NIE Journal – информационный партнер для вашего бизнеса, экономическое издание, инфраструктура Сети международных экспертов “Союзконсалт“. NIE Journal входит в пул Федеральных СМИ Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.
NIE Journal прошел официальную регистрацию и получил Свидетельство Роскомнадзора Эл №ФС77-56670 от 26.12.13 NIE Journal являться лидером по информационной поддержке деловых мероприятий,в России и за рубежом, более 100 отраслевых мероприятий в год.
NIE Journal востребована ведущим российским и зарубежным компаниям, как инструмент сбора информации (бенчмаркинг, исследования), так и распространения, продвижения (лидогенерация)

пятница, 17 февраля 2017 г.

DHL: БОЛЬШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА




DHL: БОЛЬШИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА

Трансграничная торговля - основной драйвер роста онлайн-ритейла в ближайшие годы
  •  Согласно исследованию DHL, к 2020 году трансграничный онлайн-ритейл будет расти в 2 раза быстрее внутреннего электронного ритейла (CAGR[1]~25% к 2020 году)
  • При этом уже сейчас онлайн-ритейлеры премиум-сегмента растут на 60% быстрее остальных
DHL Express, мировой лидер в области экспресс-доставки и логистики, опубликовала исследование точек роста для сектора трансграничного ритейла и производителей товаров на экспорт. По итогам исследования был представлен отчет «Экспорт товаров и онлайн-торговля в 21 веке: точки роста и дополнительные возможности», который содержит инсайты по рынкам и продуктам с наибольшим потенциалом развития, описывает мотивации и предпочтения покупателей в Интернете, факторы успеха для ритейлеров, планирующих расширить свое международное присутствие.  
В целом, основные вызовы, стоящие перед онлайн-ритейлерами, связаны с клиентским опытом, ценовой политикой, логистикой. В то же время, есть шаги, которые могут быть предприняты уже сейчас для того, чтобы определить, поддерживать и удовлетворять спрос потребителей. 
По данным исследования, если компания готова предложить свои продукты и услуги для продажи на других рынках, в том числе начать экспорт, - это открывает дополнительные возможности для роста. По прогнозам, объемы трансграничной онлайн-торговли ежегодно будут расти на 25% вплоть до 2020 года, опережая примерно в 2 раза средние темпы роста e-commerce на внутренних рынках.
Анализ данных также говорит о том, что расширение географии электронной коммерции повышает объемы продаж в среднем на 10-15%. Дальнейшее увеличение показателей продаж также возможно благодаря добавлению в портфель премиум-опций для покупателей.
Генеральный директор DHL Express, Кен Аллен комментирует основные выводы исследования: «Ключевые понятия для роста онлайн-ритейла на ближайшие годы – трансграничная торговля и премиум-сервис. Именно они представляют наибольшую перспективу для развития».
«Наладить трансграничную торговлю не так сложно, как это кажется многим компаниям, даже если это представители сегмента среднего и малого бизнеса. Как мы видим на примере многих компаний, инвестиции в глобальную электронную коммерцию обеспечивают бизнесу значительный рост», - добавил Кен Аллен. «По результатам исследования мы также видим, что перевод продукта в премиальный сегмент или добавление премиум-сервиса по его дистрибуции, имеет высокий спрос среди покупателей с высоким доходом и способен принести компании серьезные дивиденды. Таким образом, возможность выйти на международный уровень и работать в премиум - сегменте - ключевые точки роста для ритейлеров на ближайшие годы».
Как отмечается в исследовании, бурный рост электронной коммерции дал толчок развитию экосистемы для этой индустрии, возникновению готовых решений и профессиональных услуг для онлайн-ритейлеров. Например, таких, как поставщики платежных решений, программ для адаптации сайтов и других предложений для локализации предложения в зависимости от рынка. 









NIE Journal - информационная поддержка вашего бизнеса