Трансграничная торговля - основной драйвер роста онлайн-ритейла в ближайшие годы
Согласно исследованию DHL, к 2020 году трансграничный онлайн-ритейл будет расти в 2 раза быстрее внутреннего электронного ритейла (CAGR 1 ~25% к 2020 году)При этом уже сейчас онлайн-ритейлеры премиум-сегмента растут на 60% быстрее остальных
DHL Express, мировой лидер в области экспресс-доставки и логистики, опубликовала исследование точек роста для сектора трансграничного ритейла и производителей товаров на экспорт. По итогам исследования был представлен отчет «Экспорт товаров и онлайн-торговля в 21 веке: точки роста и дополнительные возможности», который содержит инсайты по рынкам и продуктам с наибольшим потенциалом развития, описывает мотивации и предпочтения покупателей в Интернете, факторы успеха для ритейлеров, планирующих расширить свое международное присутствие. 2 В целом, основные вызовы, стоящие перед онлайн-ритейлерами, связаны с клиентским опытом, ценовой политикой, логистикой. В то же время, есть шаги, которые могут быть предприняты уже сейчас для того, чтобы определить, поддерживать и удовлетворять спрос потребителей.
По данным исследования, если компания готова предложить свои продукты и услуги для продажи на других рынках, в том числе начать экспорт, - это открывает дополнительные возможности для роста. По прогнозам, объемы трансграничной онлайн-торговли ежегодно будут расти на 25% вплоть до 2020 года, опережая примерно в 2 раза средние темпы роста
e-commerce на внутренних рынках.
Анализ данных также говорит о том, что расширение географии электронной коммерции повышает объемы продаж в среднем на 10-15%. Дальнейшее увеличение показателей продаж также возможно благодаря добавлению в портфель премиум-опций для покупателей.
1 CAGR (Compound Annual Growth Rate) - совокупный среднегодовой темп роста.
2 Исследование было проведено ведущей глобальной консалтинговой компанией. Выводы исследования основаны на анализе информации, полученной в результате глубинных нтервью
с представителями ритейлеров и производителей товаров и услуг. Цель проекта – изучение динамики развития электронной коммерции в настоящее время, перспектив роста и основных
трендов.
Генеральный директор DHL Express, Кен Аллен комментирует основные выводы исследования: «Ключевые понятия для роста онлайн-ритейла на ближайшие годы –
трансграничная торговля и премиум-сервис. Именно они представляют наибольшую
перспективу для развития».
«Наладить трансграничную торговлю не так сложно, как это кажется многим компаниям, даже если это представители сегмента среднего и малого бизнеса. Как мы видим на примере многих компаний, инвестиции в глобальную электронную коммерцию обеспечивают бизнесу значительный рост», - добавил Кен Аллен. «По результатам исследования мы также видим, что перевод продукта в премиальный сегмент или добавление премиум-сервиса по его дистрибуции, имеет высокий спрос среди покупателей с высоким доходом и способен принести компании серьезные дивиденды.Таким образом, возможность выйти на международный уровень и работать в премиум - сегменте - ключевые точки роста для ритейлеров на ближайшие годы».
Как отмечается в исследовании, бурный рост электронной коммерции дал толчок развитию экосистемы для этой индустрии, возникновению готовых решений и профессиональных услуг для онлайн-ритейлеров. Например, таких, как поставщики платежных решений, программ для адаптации сайтов и других предложений для локализации предложения в зависимости от рынка.
___
Контакты для СМИ:
DHL Express Россия
Светлана Гребенюк
Телефон: +7 495 956 10 01
E-mail: Svetlana.Grebenyuk@dhl.com
Наш адрес в Интернете: http://www.dhl.ru/ru/press/releases.html
Присоединяйтесь к сообществам DHL Express в соцсетях:
https://www.facebook.com/dhl.russia/
http://vk.com/dhlclub
DHL – логистика в мировом масштабе
DHL является международным лидером в области логистики и экспресс-доставки, действующим в масштабах всего мира. DHL предлагает клиентам передовые технологии и решения в области международной экспресс-доставки, национальных и международных почтовых услуг, авиационных, наземных и морских перевозок, контрактной логистики и электронной торговли. Сеть DHL охватывает более 220 стран мира. В DHL работают свыше 325 000 высокопрофессиональных сотрудников, благодаря которым компания предоставляет качественный и надежный сервис в соответствии с потребностями клиентов в качественных логистических решениях.
DHL - социально ответственная компания, поддерживающая программы по защите климата, обучающие проекты и оказывая помощь в случае стихийных бедствий и катастроф.
DHL Express в России
DHL является одним из лидеров российского рынка экспресс-доставки и логистики.
Компания DHL первой из международных экспресс-операторов начала работать в Советском Союзе в 1984 году; сегодня территория, обслуживаемая DHL Express, охватывает более чем 5 000 населенных пунктов в России, порядка 150 офисов компании открыты более чем в 120 крупнейших городах страны. С международной сетью российское представительство DHL связывают выделенные авиарейсы, ежедневно перевозящие около 32 тонн грузов.