Новости международного бизнеса доставка контента на 5 языках

Расчетные банковские операции

Понятие расчетных операциях в банках

Расчетные банковские операции – отдельный вид операций кредитных учреждений по осуществлению расчетно-кассового обслуживания клиентов, а также движение денег между банковскими счетами для осуществления банковской деятельности.
Расчетные операции осуществляются согласно распоряжению клиентов, контрагентов или в результате действий, которые в рамках закона привели к изменению права собственности на активы.
Выполнение расчетных операций занимает около 70% операционного времени в банках.
Банковские расчетные операции взаимосвязаны с пассивными и активными операциями и не могут существовать в отрыве, так как каждая из них делает возможной проведение другой.

Классификация банковских расчетных операций



В зависимости от участников, расчетные операции банков подразделяются на две основные группы:
1) Клиентские расчетные операции, при осуществлении которых участвуют в качестве основных субъектов как банки, так и их клиенты. Наиболее типичные:

Распоряжение клиентов относительно оплаты работ, товаров, услуг поставщикам.

Погашение задолженностей.
Депонирование наличных денег на счет.
Изъятие наличных денег со счета.
Перевод денег.

2) Внутренние банковские расчетные операции или межбанковские расчеты, в качестве основных субъектов которых выступают банки.
Межбанковские расчеты строятся на основе системы межфилиальных оборотов (МФО).
Помимо межбанковских расчетов, финансовые учреждения осуществляют платежные операции между собой посредством корреспондентских счетов, открываемых каждым коммерческим банком в ЦБ. Коммерческие банки имеют также право открывать корреспондентские счета в других коммерческих банках и могут осуществлять по ним как свои операции, так и операции клиентов.
В зависимости от вида используемых платежных инструментов выделяют наличные и безналичные расчетные операции, которые в свою очередь делятся на:

  • расчеты платежными поручениями (требованиями-поручениями);
  • расчеты чеками (дебетовые переводы средств с одного счета на другой);
  • расчеты векселями;
  • расчеты аккредитивами;
  • расчеты пластиковыми карточками;
  • расчеты наличными.

Исходя из форм расчетов, можно выделить:

Аккредитивные расчетные операции;
Инкассовые расчетные операции;
Переводные операции.
Клиринговые расчетные операции – осуществление платежей путем взаимозачета платежных обязательств и требований банка.

Основные виды операций

В зависимости от функциональных различий и назначения расчетные операции банков подразделяются на:
1) операции по открытию текущих, расчетных, срочных и иных счетов;
2) операции по ведению различных видов счетов (списание и зачисление средств, начисление процентов и комиссионных);
3) кассовые операции (операции по трансформации наличных денег в безналичные, и наоборот);
4) акцептные операции, связанные с получением согласия (или отказа) плательщика оплатить соответствующий платежный инструмент;
5) операции, связанные с переуступкой права получения платежа: факторинговые; учетные; передаточные (индоссационные);
6) авальные (гарантийно-поручительские) операции банков, когда последние выступают в качестве гаранта или поручителя платежа.

Ссылки
Управленческий учет и бюджетирование в банке
На чем зарабатывают нерозничные банки?
Стратегия крупных российских банков
 

Рост продаж вашего сайта




Коммерческие и поведенческие факторы
Ранжирование в поисковиках
Рост доверия к сайту
Мобильное SEO 
Ранжирование сайта в мобильном поиске
Рост числа продаж с мобильного трафика
Техническая и внутренняя оптимизация 
Корректная индексация поисковыми алгоритмами
Ранжирование сайта в поисковиках
Релевантный контент 
Рост лояльной аудитории
Улучшение поведенческих метрик
Рост CR в целевое действие
Репутация бренда в Интернете 
Лояльные пользователи сайта
Принимают решение о покупке в вашу пользу
Рост CR в покупку на сайте
Все направления взаимосвязаны и влияют друг на друга
Сотни довольных клиентов, высокая экспертиза SEO специалистов и 16-летний опыт агентства привели нас к наиболее эффективному методу продвижения сайта в поисковых системах. Этот подход мы назвали SEO маркетингом, поскольку он объединяет самые важные направления бизнеса в Интернете. Направления, развитие которых позволяет в разы увеличить количество покупок и заявок вашего сайта.


С чего начнем


  1. SEO-стратегия
  2. Определим реальную ситуацию вашего SEO
  3. Определим количественные показатели вашей тематики
  4. Создадим индивидуальную стратегию достижения ваших результатов
  5. План работ
  6. После согласования стратегии определим план работ с закрепленным таймингом
  7. Учтем особенности вашей СМS и возможных ограничений
  8. Будем сверяться с планом в процессе работы - вы будете в курсе всех деталей
  9. Реализация
  10. Составление и реализация технических заданий согласно плана
  11. Предоставим статистику и отчет на успешность внедрения
  12. Продолжим дальнейшее улучшение сайта с учетом проделанного анализа
  13. Как влияет на ваш результат
  14. Как улучшится воронка онлайн-продаж вашего сайта
  15. Рост целевых небрендовых переходов

Рост продаж на сайте

Трафик вашего сайта

«Положить в корзину»

Покупка на сайте

Повторные продажи

Рост
коэффициента
конверсии

Рост
повторных
продаж

Узнайте, как SEO-Маркетинг улучшит ваши продажи

The Times of India Business Videos

World Business News India

NIE Journal - Ваш Информационный международный партнер -

NIE Journal - официальная регистрация, Свидетельство Роскомнадзора Эл №ФС77-56670 от 26.12.13
NIE Journal - лидер по информационной поддержке деловых мероприятий,в России и за рубежом
NIE Journal оказывает услуги информационной поддержки, сопровождению событий, проектов, продуктов, компаний, первых лиц. Для запуска проекта направьте на фирменном бланке запрос на имя главного редактора.

Анонсы. Правительство РФ

Поддержка бизнеса

Календарь мероприятий