COMMUNICATION SUPPORT OF YOUR PROJECTS IN RUSSIA

понедельник, 6 июня 2016 г.

NIE Journal: О Седьмом Евразийском Форуме Маркетологов

О Седьмом Евразийском Форуме Маркетологов 
7-9 июня 2016 г, Москва




Идея провести такой форум на евразийском пространстве пришла  12 лет назад, была моментально одобрена Советом Гильдии Маркетологов, быстро получила поддержку бизнес-сообщества,  собрала много единомышленников на разных уровнях управления компаниями и государством, - с которыми я с большим удовольствием работал над организацией первых трех событий. Позже мне представилась возможность набраться опыта в Международных проектах, и я переехал в Европу…
С того времени Евразийский Форум Маркетологов (EAMF) перетерпел много изменений.
Изначально он являлся объединяющей площадкой, на которой были представлены Российская Ассоциация Маркетинга, Гильдия Маркетологов, РАМУ, РАСО, Подкомитет по маркетингу ТПП РФ, АКАР, позднее к ним присоединились Ассоциация «Имиджелогия», АКМР и СОМАР.
На сессиях и дискуссиях Форума начинали свою карьеру публичных выступлений многие из тех, кто сейчас блистает своими яркими маркетинговыми успехами, - Игорь Манн, Николас Коро, Вадим Ширяев, Игорь Березин, Леонид Иванов, Самвел Аветисян…
В числе тех, кто активно помогал развитию идей форума – наши товарищи, уже покинувшие нас – Александр Панкрухин, Алексей Сухенко, Игорь Брук, Игорь Козуля…
Среди почетных гостей Форума в разные годы были Джек Траут, Филипп Котлер, Джей Левинсон, Евгений Примаков  и др.
Яркие и запоминающиеся мероприятия форума проходили в Москве, Санкт-Петербурге, Омске, Алма-Ате, Минске.
Его задачами являются: обмен идеями, мнениями, кейсами маркетологов пост-советского пространства и русскоязычных маркетологов, создание благоприятных условий  для развития экономик наших стран и усиления международного сотрудничества.
Цели Форума – продвижение лучших маркетинговых практик для бизнеса и пропаганда маркетингового подхода в экономике и государственном управлении.
Сегодня Форум возрождает былые традиции и собирает вместе маркетологов разных поколений и разных взглядов, создавая единое пространство для общения и тестирования своих идей, проверки на прочность своих гипотез и формирования маркетинговых трендов. Безбарьерная маркетинговая среда, когда каждый участник может предложить сообществу обсудить свою гипотезу или готов  защитить свой кейс – одна из отличительных черт форума.
В этом году найдено великолепное для всей отрасли решение - Седьмой Евразийский Форум маркетологов пройдет в рамках фестиваля «Серебряный Меркурий» , -  одной из самых значимых и массовых конкурсных площадок маркетингового сообщества.
Запланирована Специальная Открытая Гостевая сессия EAMF «Б Е СЧЕСТНЫЙ МАРКЕТИНГ» 9 июня.
Полную программу мероприятий Вы можете увидеть на сайте.
Участники Евразийского Форума смогут посетить все мероприятия «Серебряного Меркурия», а дополнительная представительская и учебная программа ждет тех, кто решит приобрести пакет ВИП-участника EAMF.
Сразу по окончании форума начнет действовать и интерактивная бизнес-площадка EAMF.
Уверен, что Вы уже готовы окунуться в этот океан маркетингового изобилия и стать участником маркетинговых баталий 2016 года!
Приглашаем Вас к участию и партнерству!
С уважением,

Максим Шматов
Инициатор EAMF,
Вице-президент СОМАР,
Член Совета Гильдии Маркетологов
Директор «Института Внесистемного Анализа»







Панельная дискуссия
«Б Е СЧЕСТНЫЙ МАРКЕТИНГ»
9 июня 2016 г, Москва
Условия "кризиса", новые возможности бизнеса и социума сделали многое более доступным, привлекательным, снесли границы, убрали преграды, устраници принципы. Что ждет потребителя дальше в этом потоке "бесчестного" маркетинга? Ведущие маркетологи, журналисты, предприниматели разберут "по косточкам" маркетинговые супер-фишки, которые работают - что из этого портит маркетинг и его репутацию? что не противорпечит целям и не вредит потребителю? Как креативить "в рамках дозволенного" и выигрывать конкурентную борьбу?
Вопросы и тизеры к выступлениям, дискуссии:

·         Изощренный или искусный маркетинг?
·         Продающие истории или сказки для покупателя?
·         Где начинается впаривание?
·         Правда на службе лжи или как недосказать, не наврав?
·         Работает ли НЛП - искусная огранка или за гранью дозволенного?
·         Есть ли будущее у созидательного маркетинга ( или «бред» как  отдать больше, чем получить)
·         Страх и боль  как эмоциональный элемент маркетинговой стратегии
·         Вопросы в исследованиях или как получить нужный ответ?
·         Культура и образование как элемент формирования честного потребителя
·         Секс-маркетинг: где или как продать все и сразу?
·         Интернет-маркетинг: забудьте слово «нет!» есть все!
·         Эмоциональное восприятие и ассоциативный ряд «честного» маркетинга
·         Лояльность как элемент дрессировки потребителя
·         Креатив на грани. Реальность ли?
·         СМИ … и пропаганда бесчестного маркетинга
·         Вирус: Искусство размножения
·         Беременный маркетолог и креативные потуги счастья
·         «Настоящий» бренд: Закат брендинга или восход необрендинга?
·         Как маркетологи разрушают российскую государственность и самоидентичность
·         Зачем российские менеджеры дают российским товарам иностранные названия?
·         Какие имена брендов выигрывают на российском рынке: иностранные или российские?
·         Какие имена брендов нужны российским потребителям? (статистика, которую не знают российские менеджеры)

NIE Journal - информационная поддержка вашего бизнеса