Новости международного бизнеса доставка контента на 5 языках

Как найти целевых клиентов на выставке или форуме





Как найти целевых клиентов на выставке или форуме. Несмотря на то, что весь бизнес повально начал переходить в онлайн, выставки и форумы никуда не исчезнут. И это неудивительно, на выставках зачастую собирается качественная профессиональная аудитория, готовая к общению и ищущая решения для своих задач.
В прошлом году наша команда организовала 7 крупных бизнес-мероприятий. Практически на каждом из них происходила одна и та же ситуация: 2 схожие компании, примерно один бюджет для участия, одна аудитория, одни опции, но у одной из них результаты отличные (вплоть до заключенных на выставке договоров), а у второй – 15-20 визиток участников и те не целевые.
Такая тенденция заставила задуматься о том, как сделать так, чтобы каждая компания, принимающая участие в любом мероприятии смогла найти для себя нужных клиентов.


Союзконсалт — надежный партнер для развития бизнеса WhatsApp +79169906144 

Помогаем собственникам бизнеса развивать проекты на мета рынках. Предлагаем информационную поддержку продвижение бизнеса товаров и услуг на внешние рынки. Консультационные услуги по развитию бизнесаКупить — продать товары за рубежом. Поможем найти покупателя за границей — проведем преддоговорную работу и сопроводим сделку. Предложим услуги по продвижению, реклама товаров и привлечение новых клиентов. Комиссионные услуги торгового брокера экспорт. Разместим в рамках информационного партнерства пресс-релизы и новости вашего бизнеса. Представим ваши товары и технологии. Организуем сертификацию и испытание товаров.




Определяем портреты стратегически важной аудитории





На мероприятии невозможно качественно проработать всю аудиторию, поэтому мы заранее определяем, на кого следует обращать внимание и уделять больше времени на общение.




Мы задаем себе вопрос: «Кем должен быть тот человек, который сможет принять решение о внедрении нашего продукта?» (Какую должность он занимает? Чем занимается его компания? Сколько человек у него в штате?).




Наши партнеры запрашивают у нас, как организаторов мероприятия, анализ аудитории выставки — это помогает им определиться с тактикой работы на нем.




Обращайте внимание на сферы деятельности участников и занимаемые должности. На крупных бизнес-мероприятиях (от 1500 чел.) средняя доля директоров и руководителей бизнеса обычно составляет 10-20%, руководителей подразделений и отделов продвижения и продаж – 30-40%.

Ставим цель: сколько контактов нужно собрать


Перед мероприятием мы ставим цель, например, собрать 200 контактов, и делим это количество между представителями компании на мероприятии. На крупных выставках у нас работает 3 человека: 2 работника стенда и 1 «в полях», который общается с участниками в общей выставочной зоне. Каждый из работников получает задачу собрать 70 визиток за 2 дня.






Этот результат легко проконтролировать и измерить эффективность работы.


Рассказываем о своих предложениях заранее и подогреваем аудиторию




За 10-20 дней до мероприятия мы стараемся максимально оповестить аудиторию о наших предложениях, это подогревает интерес. Нередко, люди целенаправленно подходят к нашему стенду и спрашивают о курсе или мастер-классе, который мы анонсировали накануне.




Узнавайте у организаторов о возможности разместить ваше промо-предложение на сайте мероприятия или в рассылке – так, участники могут заинтересоваться вашим продуктом и целенаправленно обратиться. Расскажите в своих соцсетях о том, что представители компании будут на мероприятии, возможно среди ваших подписчиков есть те, кто хочет пообщаться вживую.


Привлекайте участников с помощью активностей на стенде



Не ждите, что участники сами подойдут к вашему стенду просто потому что он красивый. Такое бывает очень редко, чтобы собрать аудиторию на стенде, необходимо работать.




Наши постоянные партнеры — агентство «ТитанСофт» проводит бесплатные аудиты сайтов и рекламных кампаний прямо на стенде. Это позволяет пообщаться с потенциальным клиентом, узнать о нем больше и получить его личные контакты. За такими услугами обычно обращаются непосредственно лица принимающие решение.




Дайте возможность участникам познакомиться с вами – организуйте бесплатный аудит или консультацию с вашими экспертами, проведите конкурс с призами для тех, кто оставит контакт. Главное, не забудьте проинформировать участников о вашей активности через модератора или размещение таблички.




Начинаем разговор первыми




Многие участники стесняются сами подходить к стенду и заводить разговор. Когда мы видим, что участник ходит один, мы здороваемся и спрашиваем с какой целью он пришел на выставку, чем занимается, кого из спикеров хотел бы послушать. Такой разговор перерастает в обсуждение потребностей и человек сам рассказывает о своих нуждах.




Очень часто на выставках я вижу скучающих работников стенда, которым явно хочется поскорее пойти домой, а не продавать. Считаю, что такая картина зависит исключительно от руководства, которое не объяснило работникам, что нужно делать, не разработало систему мотивации и оценки эффективности.




Основное правило работы на любом мероприятии: работники стенда должны всегда быть открытыми к общению, поддерживать зрительный контакт с посетителями и здороваться со всеми, кто находится поблизости.


Назначаем встречи прямо на мероприятии





На многих конференциях есть сервисы для нетворкинга, где участники рассказывают о себе. Просмотрите заранее – кто из участников может быть вам интересен и договоритесь с ним о встрече. Кроме того, на мероприятии можно договориться о встрече с вашими местными клиентами, обсудить работу и получить обратную связь.




При общении на стенде, мы стараемся сразу запланировать встречи после мероприятия с теми участниками, которые заинтересованы в нашем предложении: договариваемся о дате и месте встречи или планируем звонок.




Идея: если мероприятие проходит не в вашем родном городе, совместите поездку на него с командировкой. Посетите местные офисы продаж, устройте встречу с сотрудниками, решите стратегические задачи.


Готовим формы для заполнения участниками




Далеко не у всех участников есть с собой визитки, для таких ситуаций мы готовим карточки по форме визиток с открытыми полями. В идеале — это бланки для заполнения в фирменном стиле, с полями, которые помогут отсортировать контакты после мероприятия: должность, сфера деятельности, какой продукт интересен.




Идея: к форме для контактов можно добавить отрывные карточки с информацией о вас, чтобы у участника осталось напоминание.


Обсуждаем с участниками их потребности




Конечно, когда вы приходите на мероприятие, хочется скорее рассказать о вашем продукте. Но по опыту, разговор складывается удачнее, если начать с обсуждения потребностей участника.




Узнайте у участников мероприятия что им нужно, возможно среди ваших продуктов уже есть решения для них. Кроме того, в разговоре можно определить направления для развития вашей компании. Потребности клиентов постоянно меняются, станьте первыми, кто сможет их удовлетворить!




Больше клиентов



Одной из главных проблем начинающего предпринимателя (а порою и опытного) является вопрос о поиске новых клиентов.
Как и где правильно находить нужных клиентов


Для разных сфер бизнеса способы поиска могут кардинально отличаться, но классические остаются постоянными – это:
поиск среди знакомых;
использование справочников;
реклама;
поддерживание отношений с постоянными покупателями и партнерами.


Все эти четыре способа необходимо использовать и в интернете. Нужно не только искать клиентов, но и закрепить присутствие компании в сети. Для этого необходимо создание собственного сайта и размещение информации о продукции в онлайн-каталогах. Таким образом, клиенты будут сами находить компанию.


Интернет – это огромная площадка для бизнеса. Именно здесь лучше всего начать узконаправленный поиск клиентов. Главное помнить – нужны реальные предприятия и люди.


При нахождении клиентов нужно учитывать род занятий. Не стоит искать новых клиентов для магазина экологически чистой или фермерской продукции в фастфудных. Поиск по интересам проще проводить на разнообразных тематических выставках, форумах, группах. Это значительно упростит работу.
Как найти первых корпоративных клиентов


Корпоративными клиентами называют сторонние организации, физические лица и отдельные компании. Говоря обобщенно – другие предприятия. Стоит заметить, что почти в любой отрасли могут существовать корпоративные клиенты. Этот факт также стоит учитывать. Как правило, корпоративные клиенты – это долгосрочное сотрудничество, а значит для предпринимателя – постоянный доход.


Существует несколько способов привлечь корпоративных клиентов:
Участие в тематических выставках. В ходе новых знакомств можно как найти корпоративных клиентов, так и узнать последние новинки интересующей отрасли. Посещение тематических выставок в качестве гостя тоже способствует расширению клиентской базы.




Онлайн-ресурсы. Для ознакомления потенциальных корпоративных клиентов обязательно необходим собственный сайт. Многие начинающие предприниматели совершают огромную ошибку и стараются экономить на этом пункте. Помните, что сайт – это лицо компании. Чем меньше и дешевле выглядит сайт, тем меньше клиентов привлечет.




Фирменная продукция для корпоративных клиентов. Главный девиз такой продукции – качество. Сюда можно отнести и пробные образцы, которые нужно предлагать всем потенциальным клиентам (корпоративным).




Работа с каталогами. Для поиска корпоративных клиентов можно поискать и проштудировать электронные каталоги и бизнес-издания. Обзвон предприятий и организаций – это один из самых не простых, но эффективных способов привлечения новых деловых партнеров.
Как найти больше постоянных клиентов


Основной способ привлечения постоянных клиентов – это продуманная реклама и высокое качество продукта или оказываемой услуги. Постоянные клиенты не только приносят стабильный доход, но и работают в качестве бесплатной рекламы. Сарафанное радио – самая лучшая реклама для народа.


Для того чтобы покупатель раз за разом возвращался в конкретную фирму за определенной услугой или продуктом, необходимо дать человеку понять, насколько это для него выгодно, и как он важен для компании. Одним из неплохих способов узнать клиента, использовать собственную программу лояльности в виде вознаграждений и бонусов.


Среди подобных рекламных рычагов наиболее распространены:


системы скидок и накоплений;
закрытые распродажи;
персональная продукция для участников.
Как найти базу клиентов для продаж товаров


Поиск клиентских баз ведется по нескольким направлениям:
онлайн-каталоги и печатные справочники – в специализированных изданиях есть расширенные списки организаций, которые могут заинтересоваться вашим товаром. При работе с каталогом следует выписать название компании или по форме обратной связи узнать с кем следует решать вопросы о закупках. Даже если сегодня у предприятия нет необходимости в предлагаемом товаре, следует хотя бы раз в 2-3 недели напоминать о вашем коммерческом предложении;
личные контакты – возможно среди знакомых есть те, кто заинтересован в вашем товаре, или же такие люди находятся в окружении их друзей;
таргетированная и контекстная реклама – этот вид рекламы рассчитан на полный охват целевой аудитории, то есть тех покупателей, которые заинтересованы в данном товаре. При организации продвижения сайта в поисковых системах ориентироваться следует, прежде всего, на двух лидеров рынка: международного Google и самую известную русскоязычную систему — Яндекс.


Каждый найденный контакт в базах необходимо фиксировать, чтобы была возможность еще раз обратиться к клиенту в будущем.
Найти крупных и оптовых клиентов для бизнеса
Для выхода на международный рынок и привлечения оптовых клиентов – необходимо:
заработать хорошую репутацию;
иметь рекомендации от сторонних клиентов;
предлагать качественную и недорогую продукцию.




Отличным способом привлечения постоянных клиентов – является, конечно же, участие в международных, городских и профессиональных выставках и форумах. В рамках таких мероприятий можно, как минимум, обзавестись новыми знакомыми. Знакомые же, в свою очередь, могут как сами стать вашими крупными или оптовыми клиентами, так и посоветовать товары партнерам и друзьям. Главное - это яркая, информативная и грамотная презентация.
Как найти b2b клиентов за процент
По статистике компании, предлагающие товары и услуги в сфере B2B, тратят 30–40% ресурсов — материальных и трудовых, на решение проблем по поиску клиентов. Предприятие предлагает другим компаниям или физическим лицам распространять предложения о продаже через свои каналы за определенное вознаграждение с каждого пришедшего клиента. Делается это через договора о сотрудничестве или дистрибьюторские соглашения.




При работе за процент цены у дистрибьютора не отличаются от изначальных производителя. Дистрибьютор получает вознаграждение за охват региональных рынков и привлечение новых клиентов.
Где и как найти клиентов для грузоперевозок
Несмотря на высокую конкурентоспособность логистической отрасли найти клиентов в большинстве своем не составляет особой проблемы. Важно разместить коммерческое предложение в тематических журналах и контекстную рекламу в интернете: Яндекс Директ, Google AdWords. Таким образом, можно найти клиентов - физических лиц.




Для привлечения юридических лиц нужно будет разослать небольшую презентацию о компании и транспортных средствах.
Выставка Реклама: найти клиентов в полиграфии




Выставка «Реклама» проходит в ЦВК «Экспоцентр».


Выставка подойдет предпринимателям, если бизнесмены:




работают в рекламно-производственной индустрии;
стремятся профессионально развиваться и ищут свежие идеи;
хотят выгодно покупать оборудование и материалы;
интересуются тенденциями развития отрасли и новыми технологиями;
ищут новых поставщиков или партнеров.
Кроме того, на выставке собраны одни из лучших рекламных агентств, кторые знают, как привлечь клиентов.
Выставка Мебель: найти клиентов для мебельной компании




Благодаря широкому охвату аудитории на выставке «Мебель», бизнесмены могут найти новых поставщиков фурнитуры, тканей и материалов для изготовления мебельной продукции, а также зарекомендовать себя на международном мебельном рынке.




Даже если предприятие не специализируется на мебельной сфере, на выставке «Мебель» для любого бизнеса можно найти новых партнеров. Например, таже канцелярия или офисная мебель нужны любой компании.
Выставка Нефтегаз: богатые клиенты нефтеперерабатывающей промышленностью




В настоящее время нефтеперерабатывающая промышленность является самой растущей сферой производства. В работе выставки «Нефтегаз» принимают участие крупные богатые компании со всего мира, которые могут стать клиентами в будущем.




Не стоит забывать и о том, что выставку посещают представители предприятий, которые заинтересованы в развитии своего бизнеса. Важно максимально использовать потенциал выставки, брать и раздавать личные контакты с помощью печатной продукции, посещать деловые переговоры и семинары, которые организуются во время мероприятия.


Центр событий Web2win




Международные бизнес мероприятия Апрель 2020г.












„Green Energy Expo“, 01-03.04.2020г., Республика Корея




Green Energy Expo пройдёт с 1 по 3 апреля в Тэгу. Ярмарка уже зарекомендовала себя как многообещающая платформа для стартования бизнеса и заключения сделок в этой области энергетики. Много международных экспонентов, представляющих свои достижения, продукты и услуги, широкой аудитории. В рамках этой ярмарки также проходит и Конференция по зелёной энергии.




Более подробно на http://www.energyexpo.co.kr/eng/












NIE Journal оказывает услуги информационной поддержки, сопровождению событий, проектов, продуктов, компаний, первых лиц. Для запуска проекта направьте на фирменном бланке запрос на имя главного редактора. Консультации по вопросам сотрудничества - Алёна Паладьева WhatApp +79159633383. Продюсирование проектов, спонсорство, продвижение - Артём Сёмка WhatApp +79258628965. Билеты, трансфер, бронирование отелей, культурная программа - Мария Перепелица WhatApp+7 906 708-86-73.






„CONSTRUMA“ - Ярмарка строительной индустрии, с 1 по 5ого Апреля 2020г., Будапест, Венгрия




39-я Международная торговая ярмарка и выставка строительной и вспомогательной промышленности, дизайна интерьера и т.д., пройдёт в Будапесте с 1 по 5 Апреля 2020г.. Это одна из ведущих выставок в Центральной и Восточной Европе. Проходят и параллельные ярмарки Construma Garden, Reneo и Homedesign.




Более подробно на http://construma.hu/en




















„International fair of Rural and slow Tourism“ , c 2 по 5ое Япреля 2020г., Bergamo, Italy




Международная ярмарка сельского хозяйства и «медленного» туризма состоится с 2 по 5 апреля 2020г.. Эта ярмарка посвящена продвижению сельского и экскурсионного медленного туризма с упором на доступный туризм, который позволяет путешествовать всем заинтерес ованным пользователям услуг. Основная цель ярмарки – обмен знаниями, опытом и поиск решений и возможностей путешествий для всех, с акцентом на сельское хозяйство, культуру, туризм и устойчивое развитие. 2 и 3 ого Апреля бизнес встречи B2B, семинары, конференции, дискуссии, а с 3 по 5ое апреля 2020г., B2B для посетителей, вход свободный, время отведено для выставок, презентаций, кулинарных мастер классов и развлечений.




Организатор ENTE FIERA PROMEBERG – 24125 BERGAMO, Via Lunga, Bergamo Выставочный центр








































































„PROWINTER 2020“, с 7 по 9 Апреля 2020г., Bolzano, Italy




Зимняя ярмарка снаряжения PROWINTER 2020 проводится в Больцано, Фьера-Больцано, с 7 по 9 Апреля 2020г., проводятся встречи B2B на тему инноваций в горных видах спорта. Prowinter – это также специализированная ярмарка аренды зимнего и летнего снаряжения для горных видов спорта.




Ярмарка Prowinter с 2016 года была очень успешно организована Startup Village для демонстрации молодых предпринимателей, которые готовы предложить свои идеи и продукты для будущего горного спорта в рамках своих пректов. Ярмарка также вручает награды Startup Award для самых успешных предпринимателей.




Prowinter – это не только ярмарка, посвященная окончанию зимнего сезона, это также место встречи спортсменов, место, где награждаются лучшие спортсмены в различных горнолижных видах спорта, а также продвижение молодых лыжников, будущих чемпионов.




Данные с Prowinter 2019 свидетельствуют о большой заинтересованности и посещаемости ярмарки. В прошлом году за три дня ярмарку посетили 5600 посетителей, приняли участие 230 экспонентов различной специализированной продукции и 90 участников Саммита по аренде лыж.




























„Project Qatar“, 17th edition, с 7 по 9 Апреля 2020г., Doha, Катар




Катарский проект, крупнейшая международная выставка строительных технологий, материалов и оборудования, вносит вклад в динамично развивающуюся строительную отрасль Катара с ее инвестициями и огромным торговым потенциалом, устраняет барьеры между инвесторами, поставщиками, владельцами и покупателями в Катаре.




Это мероприятие охватывает строительные изделия, электронные и электрические изделия, а также в энергетике и возобновляемых источниках энергии. Мероприятие привлекает ключевых клиентов и лидеров отрасли, которые ищут новейшие технологии и современное оборудование, доступное на рынке.




Сектор экономики, для которого в первую очередь предназначена эта ярмарка: строительство и возобновляемые источники энергии.




Желающие могут найти допольнительную информацию на веб сайте организатора или на веб сайте ярмарки:












































„AITF 2020“, с 9 по 11 Апреля 2020г., Баку, Азербайджан




19 Международная выставка путешествий и туризма „AITF 2020“ пройдёт с 9 по 11 Апреля 2020 года в Баку, Азербайджан. Выстака в 2019 году собрала 192 компании из 17 стран и 3 898 посетителей. Спонсорами ярмарки являются Государственное агентсво по туризму Азербейджанской Республики, Совет по туризму Азербайджана и Всемирная туристская организация UNWTO.




Более подробно на: www.aitf.az




















International Conference on Economic and Business Research, ICEBR, с 10 по 11 Апреля 2020г., Doha, Qatar




Междунарожная конференция по исследованиям в области экономики и бизнеса, которая состоится в Катаре в Дохе, престижное мероприятие, организованное для того, чтобы предоставить отличную международную платформу для учёных, исследователей, инженеров, заинтересованных сторон отрасли, а также и для студентов со всего мира. Мировые эксперты могут поделиться своими идеями и опытом с коллегами. Целью этой конференции являются образование и обучение.




Желающие могут найти допольнительную информацию на веб сайте организатора или на веб сайте мероприятия:




























„Halal Expo“, Albania, с 11 по 13 Апреля 2020г., Tirana, Albania




















Крупнейшая выстака халаль на Балканах, является подходящей платформой для стремящихся получить доступ к балканскому рынку халаль. Целью выставки является объединение 130 компаний – экспонентов и не менее 15 000 посетителей.




Более подробно на: https://www.expo.halal.al/en




































































„Qatar FoodEx“ (Foodexquatar), с 13 по 15 Апреля 2020г., Doha, Katar




















Qatar Foodex, выставка продуктов питания, напитков и технологичесикх процессов, является наиболее важным событием для индустрии продуктов питания и гостеприимства в Персидском заливе. Это ярмарка, которая объединяет спрос и предложение на высоком профессиональном уровне. Ярмарка станет необычной возможностью для катарской индустрии питания и гостеприимства, цель этого собрания – процветать в этой отрасли. Сектор экономики, для которого предназначена ярмарка это продукты питания и напитки и технология обработки.




Желающие могут найти более подробную инфо на веб сайте организатора или на веб сайте ярмарки:




























„LAAD Security – International Public and Corporate Security Exhibition“, с 14 по 16 Апреля 2020г., Sao Paolo, Brazil




Международная выставка общественной и корпоративной безопасности LAAD Security пройдёт с 14 по 16 Апреля 2020 года в Сан – Паулу. В мероприятии участвуют международные и национальные компании, которые предоставляют технологии, оборудование и услуги для специальных и полицейских сил и других служб, в также эксперты по безопасности.




Более подробная информация на сайте:
























„Taipei AMPA – Taipei International Show“, выставка автозапчастей и аксессуаров, с 15 по 18 Апреля 2020г., Тайбэй, Тайвань




















В рамках выставки будут представлены: автомобильные детали, лампы и светодиоды, детали двигателя, система прибора, рулевого управления, тормозов и системы управления тормозами, автомобильные рамы и детали, системы подвески и шассы, нестандртные характеристики автозапчастей, пневматические шины и камеры, инструменты для ремонта автомобилей, средства по уходу за автомобилем, электронная плата за проезд, видеонаблюдение на шоссе, управление энергопотреблением, оборудование для испытаний, IoV, автомобили на заказ, тюниниг и покраска автомобилей, шины и диски, техническое обслуживание оборудования и другое.




Стимулы, предлагаемые TAITRA:








Если годовой доход компании превышает 5 миллионов долларов США, она будет софинансировать авиабилет China Airalnes (один человек от одной компании) на сумму не более 20 000 новых тайваньских долларов








Если годовой доход компании превышает 300 000 долларов, софинансируется одна комната с максимальным разрешением в 12 000 лолларов США, для размещения до четырёх ночей




TAITRA, Taiwan External Trade development Council, Тайванский совет по развитию внешней торговли, крупнейшая некоммерческая организация по содействию торговле на Тайване.
























Food, Hotel & Tourism Bali Nusa Dua, с 16 по 18 апреля 2020г., Бали, Индонезия




Еда, гостиница и туризм Бали Нуса, международная ярмарка продуктов питания, напитков, отелей, ресторанов, предприятий общественного питания и оборудования. На сайте экспоненты представляют инновации, бизнес – идеи, тенденции и технологии для индустрии гостеприимства. Ярмарка привлекает множество отельеров, трейдеров, инвесторов и консультантов, проводятся конференции с богатой тематикой на тему туризма и гостеприимства.




Более подробно на сайте: https://fhtbali.com




















Международная выставка энергии и возобновляемых источников энергии, с 20 по 22 Апреля 2020г., Багдад, Ирак




Контактное лицо: eng.shal.@bg-iq.net




T. 009647712782919; 0096479059844770




















23 Международная продовольственная выставка Alimentaria, с 20 по 23 Апреля 2020г., Барселона, Испания




На Барселонской ярмарочной площади состоится 23-я Международная продовольственная ярмарка Alimentaria. Ожидается участие 4500 экспонентов из 70 стран и 150 000 посетителей из 156 стран, и 680 крупных международных клиентов.




Чтобы усилить синергетический эффект, параллельно с выставкой Alimetaria, часть выставочной площади в 30 000м2 разместит salon Hostelco, посвящённый машинам и оборудованию для ресторанного и гостиничного сектора, а также и Restaurant, ярмарку посвещённую общепитию.




Другим выставочными залами Alimentaria этого года станут Intercarn (мясо и мясные продукты), Alimentaria Trends (функциональные, органические и халальные продукты), Grocery foods (потребительские товары), закуски (печенье, сладости и аперитивы), Expoconser, Interlact (молочные и переработанные продукты), Premium (продукты для гурманов), Mediterranean Foods (масло), Lands of Spain (испанские региони), павильоны международных экспонентов.




Более подробно на сайте https://www.alimentaria.com




















„SALIMA“, с 20 по 23 Апреля 2020г., Брно, Чешска Република




Международная выставка продуктов питания, напитков и табачных изделий B2B и B2C, крупнейшая в Центральной Европе, пройдёт в этом году вместе с сопутствующими ярмарками SALIMA TECHNOLOGY, MBK, G + H, VINEX и EmbaxPrint. На выставке будут представлены все грани гастрономии, в 2019г. На выставке в прошлом году выставлялось 889 экспонентов из 38 стран, представлено итого 1360 брендов. Посетителей было более чем 25 тысяч из 33 стран.
































„SALIMA TECHNOLOGY“, с 20 по 23 Апреля 2020г., Брно, Чешска Република




Международная торговая ярмарка машин и технологий для пищевой промышленности B2b.
































«DublinTech Summit 2020“, с 22 по 23 Апреля 2020г., Дублин, Ирландия




Международная технологическая конференция пройдёт в выставочном зале RDS в Дублине. Это самая быстрорастущая технологическая конференция в Европе, ежегодно собирает более 10 000 участников из сферы маркетинга, аналитики и больших данных, FinTech, Интернета, MedTech и делового сообщества.




Более подробно на сайте: http://dublintechsummit.com




















„Packaging innovations“, с 22 по 23 Апреля 2020г., Цюрих, Швейцария




Упаковочные инновации Упаковка и упаковочная техника предназначены для профессиональной аудитории.




Более подробно на сайте: www.easyfairs.com




















„RESTA 2020“, с 22 по 25 Апреля 2020г., Вильнюс, Литва




Крупнейшая региональная строительная и инженерная ярмарка „RESTA 2020“, 27е издание, пройдёт с 22 по 25 апреля 2020г. на торговой ярмарке LITEXPO в Вильнюсе.




Больше информации по сетевой ссылке:
























„Challenge International du Vin“, 24 ао 25 Апреля 2020г., Бордо, франция




Международный конкурс вин Challenge du Vin, 44 ое издание состоится с 24 по 25 Апреля в Бордо, Франция. Виноделы из 40 стран принимают участие в конкурсе каждый год, награждая знаменитыми золотыми, серебряными и бронзовыми медалями. Представлено будет около 5000 обрасцов вин и спиртных напитков. В состав жюри входят профессионалы (около 700) из всех сегментов отрасли.




Заявки на участие принимаются через сайт организаторов: www.challangeduvin.com




















„Medi Travel Expo“, c 24 по 26 Апреля 2020г., Варшава, Польша




Ярмарка оздоровительного туризма, первая посвящённая конкретно оздоровительному туризму в Польше и ориентированная и на иностранные компании в секторе здравохранения, санаториях и спа – салонах.




Больше подробностей на: https://meditravelexpo.pl/en




















„FamExpo“, c 24 по 26 Апреля 2020г., Винтертур, Швейцария




Семейная ярмарка „Famexpo“ предназначена для широкой аудитории.




Интернет: www.present-service.ch




















































„MIDA 2020“, c 24 Апреля по 1 мая 2020г., Флоренция, Италия




Международная выствка товаров для рукоделия , для продуков питания, дизайна, одежды и обуви, ювелирных изделий, мебели, косметики и др.. Это мероприятие представить мастеров более широкой аудитории.




Более подробно на сайте: https://mostrartigianato.it/en/






Как искать поставщиков и партнеров на отраслевой выставке или форуме




Чтобы выдержать конкуренцию за покупателей с другими продавцами, вам нужно преимущество. Им может стать эксклюзивный поставщик или выгодный партнер, которого нет у соперников.


Найти таких партнеров можно на отраслевых выставках и форумах. Этот вариант неочевиден с первого взгляда и кажется сложнее, к примеру, поиска в интернете. Но есть и преимущество — при посещении выставки можно составить впечатление не о сайтах, коммерческих предложениях и рекламных картинках, а пообщаться с людьми вживую и узнать о возможностях партнерства в дружеской атмосфере. Это самое важное при поиске долгосрочных партнеров.


Расскажу, как поучаствовать в отраслевом мероприятии с пользой для собственного бизнеса.
1. Определитесь с целями


Чтобы сходить не зря, нужно иметь план. Ответьте себе вопросы:
Какая ближайшая задача у вашего бизнеса?
Пример: У вас книжный магазин и вы хотите расширить ассортимент — с к художественной литературе.
Как мероприятие поможет решить задачу, приблизиться к цели?
Пример: На книжном фестивале вы познакомитесь с представителями издательств, сможете обсудить условия, понять, какая литература лучше продается.
Кто может быть вам полезен?
Пример: Представители издательств и читатели — они формируют спрос.






Лучше не идти на выставку в вашем городе в надежде на встречу с полезным, а выяснить, какие мероприятия посещает нужный человек, и съездить туда.
Сколько времени и денег вы можете потратить на мероприятие и подготовку к нему?


Если вы печатаете визитки, футболки, флаеры специально для конференции, вы потратите не только деньги, но и время. Не тратьте время, если есть более надежные способы.


Пример: Вместо печати раздатки поищите в интернете контакты поставщиков и договоритесь с ними о встрече.
Что будете считать успехом, а что провалом?
Пример: Успех — если выставка поможет вам понять, какую художественную литературу продавать, и с кем по ней сотрудничать, провал — не поможет или уйдете в убыток.
2. Выберите, в каких мероприятиях участвовать


Ищите мероприятия в реестрах отраслевых выставок и ярмарок:
в общих реестрах — ЭкспоТрейд;
в отраслевых: легкая промышленность, пищевая промышленность, полиграфия, упаковка, этикетки;
на сайтах выставочных центров в своем и ближайших городах — для меня это центры в Иркутске, Новосибирске, Красноярске;
на городских порталах, например, The Village в Москве, Я иду в Иркутске;
в библиотеках, развлекательных и крупных отелях, некоторых барах и клубах — подпишитесь на соцсети или рассылки самых активных площадок и следите за новостями;




Пост о выставке, которая подойдет для продавцов антиквариата, на странице библиотеки
на сайтах интересных вам событий, которые уже проходили. Многим организаторам нужны партнеры — поставщики продукции для их мероприятий.


Например, в БДСЛ при подготовке нужны были поставщики воды, чая, кофе, угощений, репеллентов, туристических ковриков, салютов, товаров для








3. Выберите формат участия и спланируйте бюджет






Вкладываться в участие на выставке — рискованное вложение. Не тратьте денег больше, чем готовы потерять. Не вкладывайтесь серьезно, если не исчерпали другие, менее затратные и более надежные способы продвижения — соцсети, контекстную рекламу, звонки и встречи.


Вот какие есть варианты.


Арендовать выставочный павильон или стенд — стоит только крупным компаниям, которые не ограничены в маркетинговом бюджете. Выясните, кто будет соседями по стенду, как будут оформлены их стенды. Если соседи были популярны в прошлом году на выставке, продумайте, как вы будете переманивать покупателей.


Купить билет на мероприятие и стать участником. Наденьте фирменную футболку — надо выделяться, даже если у вас нет стенда. Если организаторы не одобряют это, наденьте хотя бы значок.


Читайте также: Как подготовиться и преуспеть в


Предложить помощь в организации. Например, провести конкурс (фирменный твистер) — лучше ближе к фуршету или афтепати. Или предложить организаторам свои товары в обмен на рекламу или бесплатное участие в мероприятии. Или взять на себя печать бейджей. В 2011 году я работала в рекламной компании «Эдвинс», она стала соорганизатором фестиваля «Гикфест». Мы сделали бейджики всем участникам с лентой, на которой напечатали название нашей компании.


Организовать свое мероприятие. Это может быть затратно аренды помещения, рекламы, времени сотрудников, но вы сможете делать все, что захотите. Например, производители туристического снаряжения проводят бесплатные встречи с горожанами и учат их подбирать снаряжение.


Если позволяет бюджет, изготовьте визитки и раздаточные материалы о вашем магазине. Раздавайте их заинтересованным гостям. Придумайте подарки или скидочные купоны.


4. Подготовьтесь


Чтобы провести время с пользой:
Выучите речь в паре предложениях — кто вы, чего вам нужно. Например: «Я Мария Комарова, дилер деревообрабатывающего оборудования „Тайга“. Ищу здесь партнеров по расходным материалам для ленточных пилорам».


Самая частая проблема — человек не может адекватно описать свой бизнес:


Чем ты занимаешься?


Не должно быть так: «Ну все сложно… Я начинал с …. А сейчас у меня сложный период в жизни, я ищу себя, торгую, ну как торгую, скорее это для души, женской одеждой, но я хотел бы…».


Должно быть: «Я торгую женской одеждой, есть бренды, которых нет ни у кого в нашем городе. Вот тебе скидка, за то что спросил!».
Выясните, кто будет участвовать — так лучше подготовитесь к переговорам.
Договоритесь о встречах заранее через соцсети.
Спросите про хештег и публикуйте сами или просите участников публиковать фотографии с выставки. Многие мероприятия не дорабатывают освещение мероприятий. Мероприятие кончилось и наступает тишина. А участники несколько дней готовы живо реагировать на все, что связано с выставкой. Воспользуйтесь этим, публикуйте у себя фотографии с хештегом выставки — обязательно к вам придет.
Если ищете поставщика — возьмите с собой образцы продукции, которая вам нравится (например, какого качества книжки).
5. Оцените эффективность и двигайтесь дальше


После мероприятия подведите итоги: решили ли вы задачу, сделали ли то, что планировали, окупилось ли мероприятие. Если нет, подумайте, почему так получилось и сделайте работу над ошибками на будущее. Либо используйте другие способы поиска партнеров и поставщиков — рекламу, рассылки, звонки. И читайте, как найти поставщиков для своего .


Найдем покупателей в Китае

Найдем покупателей в Китае Новые покупатели 新买家 عملاء جدد New buyers — продажа товара за рубеж. — услуга цифрового поиска для экспортеров, онлайн продажа вашей продукции в России и за рубежом.

Китай Экспорт Импорт Китай Экспорт Импорт 中國出口 China Export Import. Поиск клиентов, развитие бизнеса ВЭД, аналитика, поиск партнеров, комплексное сопровождение проектов.

Найдем покупателей в Турции

Найдем покупателей в Турции Новые покупатели 新买家 عملاء جدد New buyers — продажа товара за рубеж. — услуга цифрового поиска для экспортеров, онлайн продажа вашей продукции в России и за рубежом.

Турция является одним из крупнейших экспортеров продукции агропромышленного сектора, текстиля и кожаных изделий, автомобилей и оборудования, электроники и некоторых полезных ископаемых, в основном. строительных материалов, а также бора и цинка. 

Найдем покупателей во Вьетнаме

Найдем покупателей во Вьетнаме Новые покупатели 新买家 عملاء جدد New buyers — продажа товара за рубеж. — услуга цифрового поиска для экспортеров, онлайн продажа вашей продукции в России и за рубежом.

Экспорт во Вьетнам 出口越南 تصدير إلى فيتنام…Узнайте первыми о возможностях и перспективах российско — вьетнамского сотрудничества: Торговля (экспорт, импорт) кооперация. 出口越南。 率先了解俄越合作的可能性和前景:贸易(出口、进口)合作。 Export to Vietnam. Be the first to know about the possibilities and prospects of Russian — Vietnamese cooperation: Trade (export, import) cooperation.

Найдем покупателей в Венгрии

Найдем покупателей в Венгрии Новые покупатели 新买家 عملاء جدد New buyers — продажа товара за рубеж. — услуга цифрового поиска для экспортеров, онлайн продажа вашей продукции в России и за рубежом.

Экономика Венгрии 匈牙利出口进口经济اقتصاد المجر… Экономика Венгрии 匈牙利出口进口经济 اقتصاد المجر Economy of Hungary экспорт импорт. Машиностроение, производство средств связи, измерительных приборов. … Экономика Венгрии 匈牙利出口进口经济 اقتصاد المجر Economy of Hungary экспорт импорт. ₽130,000.00. Экономика Венгрии 匈牙利出口进口经济 Economy of Hungary экспорт импорт.

Найдем покупателей в Чехии

Найдем покупателей в Чехии. Новые покупатели 新买家 عملاء جدد New buyers — продажа товара за рубеж. — услуга цифрового поиска для экспортеров, онлайн продажа вашей продукции в России и за рубежом.

Экспорт Чехии металлорежущие станки, грузовые и легковые автомобили, тракторы и электровозы. В импорте Чехии преобладают топливно-сырьевые товары в основном нефтегазового комплекса. Сырая нефть и природный газ поступают в Чехию в основном из Российской Федерации по трубопроводам, построенным еще в рамках Совета экономической взаимопомощи стран социалистического лагеря. В больших количествах также ввозятся машины и оборудование.

Найдем покупателей в Германии

Найдем покупателей в Германии. Новые покупатели 新买家 عملاء جدد New buyers — продажа товара за рубеж. — услуга цифрового поиска для экспортеров, онлайн продажа вашей продукции в России и за рубежом.

10 товаров экспорта Германии Экономика Германии 德国经济 German economy экспорт, импорт. Самая мощная экономика Европы, Федеративная Республика Германия. Сеть международных экспертов «Союзконсалт» поможет найти клиентов в Германии, установить связи.

Найдем покупателей в Объединенных Арабских Эмиратах

Найдем покупателей в Объединенных Арабских Эмиратах. Новые покупатели 新买家 عملاء جدد New buyers — продажа товара за рубеж. — услуга цифрового поиска для экспортеров, онлайн продажа вашей продукции в России и за рубежом.

Экспорт Объединенных Арабских Эмиратов Экспорт Объединенных Арабских Эмиратов. сырая нефть (39,9 млрд долларов США), очищенная нефть (21,2 млрд долларов США), золото (20,2 млрд долларов США), алмазы (8,22 млрд долларов США) и нефтяной газ (7,92 млрд долларов США) Узнайте направления экспорта, импорта, стратегии выхода на рынок ОАЭ.

Найдем покупателей в Польше

Найдем покупателей в Польше. Новые покупатели 新买家 عملاء جدد New buyers — продажа товара за рубеж. — услуга цифрового поиска для экспортеров, онлайн продажа вашей продукции в России и за рубежом.

Экономика Польши активно работает как на импорт, так и на экспорт продукции. По импорту страна находится на 22 месте среди всех стран мира. Государство активно закупает нефтепродукты и автомобильные запчасти. Помимо этого в последнее время развивается импорт технологий и рабочей силы. Благодаря выгодному географическому положению государство стало центром импорта из Европейского Союза в страны Восточной Европы и Азии. 

Найдем покупателей в Южной Корее

Найдем покупателей в Южной Крее. Новые покупатели 新买家 عملاء جدد New buyers — продажа товара за рубеж. — услуга цифрового поиска для экспортеров, онлайн продажа вашей продукции в России и за рубежом.

Южная Корея в значительной степени полагается на экспорт для подпитки роста своей экономики, а готовая продукция, такая как электроника, текстиль, корабли, автомобили и сталь, является одним из наиболее важных видов ее экспорта. Хотя в последние годы импортный рынок нестабилен.

Найдем покупателей в ЮАР

Найдем покупателей в ЮАР. Новые покупатели 新买家 عملاء جدد New buyers — продажа товара за рубеж. — услуга цифрового поиска для экспортеров, онлайн продажа вашей продукции в России и за рубежом.

ЮАР импортировала продукции АПК на 7 млрд долл. США. В структуре импорта преобладают пальмовое масло, рис, пшеница, мясо птицы. Еще несколько лет назад Россия в среднем экспортировала в ЮАР агропродукции более чем на 100 млн долл. в год (99% занимала пшеница), однако в 2021 г. экспорт упал до 29 млн долл.

Найдем покупателей в России

Найдем покупателей в России. Новые покупатели 新买家 عملاء جدد New buyers — продажа товара за рубеж. — услуга цифрового поиска для экспортеров, онлайн продажа вашей продукции в России и за рубежом.

Экспорт импорт России 俄罗斯进出口 Export and import of Russia. Глобальные данные для развития бизнеса (экспорт импорт). Глобальные данные для развития бизнеса. 俄罗斯进出口。 用于业务发展的全球数据(出口进口)。 用于业务发展的全球数据(出口进口) 根据来自我们数据库、研究市场和竞争对手的数据,就出口发展方向做出决策。 Export and import of Russia. Global data for business development (export import).

Найдем покупателей в Белоруссии

Найдем покупателей в Белоруссии. Новые покупатели 新买家 عملاء جدد New buyers — продажа товара за рубеж. — услуга цифрового поиска для экспортеров, онлайн продажа вашей продукции в России и за рубежом.

Основным торговым партнером Беларуси является Россия, на ее долю приходится 49% стоимостного объема внешней торговли товарами, 41% экспорта, 57% импорта. Европейский союз – второй по величине торговый партнер, на долю которого приходится пятая часть внешнеторгового оборота. Ключевые страны-импортеры белорусской продукции в ЕС: Германия, Польша, Нидерланды, Литва, Италия, Латвия, Франция, Бельгия, Чехия, Швеция, Испания. 

Найдем покупателей в США

Найдем покупателей в США Новые покупатели 新买家 عملاء جدد New buyers — продажа товара за рубеж. — услуга цифрового поиска для экспортеров, онлайн продажа вашей продукции в России и за рубежом.

Экспорт импорт США — комплексное сопровождение. Expert Council for cooperation with the United States organizes virtual meetings for entrepreneurs. For those who want to find a buyer, USA — Russia

Найдем покупателей в Иране

Найдем покупателей в Иране. Новые покупатели 新买家 عملاء جدد New buyers — продажа товара за рубеж. — услуга цифрового поиска для экспортеров, онлайн продажа вашей продукции в России и за рубежом.

Экспорт Импорт: Наиболее важными статьями экспорта Ирана являются нефть и природный газ, на них приходится 82 % всех экспортных доходов страны. Среди других статей — продукты химической промышленности, пластмассы, фрукты, керамические изделия и металлы. Россия входит в число основных торговых партнёров Ирана.

Найдем покупателей в Испании

Найдем покупателей в Испании. Новые покупатели 新买家 عملاء جدد New buyers — продажа товара за рубеж. — услуга цифрового поиска для экспортеров, онлайн продажа вашей продукции в России и за рубежом.

Экспорт, импорт, Испания-Россия/страны СНГ ключевое значение имеют консолидационные хабы на территории Литвы и Польши. Наиболее распространены сборные контейнерные грузы. Ключевые статьи экспорта и импорта. Организуем продажи из страны на внешний рынок.

Найдем покупателей в Азии

Найдем покупателей в Азии. Новые покупатели 新买家 عملاء جدد New buyers — продажа товара за рубеж. — услуга цифрового поиска для экспортеров, онлайн продажа вашей продукции в России и за рубежом.

Для спасения отечественных производителей, в условиях санкций, поиск новых покупателей на рынках Турции, Ирана, Китая и Индии и страны Азиатско-Тихоокеанского региона Выгода от экспорта стали в Азию находится на грани нуля, в некоторых случаях экспорт и вовсе убыточен. Но если не поставлять за границу, в противном случае продукцию будет некуда девать.

Найдем покупателей в Африке

Найдем покупателей в Африке. Новые покупатели 新买家 عملاء جدد New buyers — продажа товара за рубеж. — услуга цифрового поиска для экспортеров, онлайн продажа вашей продукции в России и за рубежом.

Удобнее действовать через деловые советы и комиссии по развитию торгово-экономического сотрудничества между Россией и Африкой  При поддержке ТПП РФ работает АФРОКОМ – Координационный комитет по экономическому сотрудничеству со странами Африки  «Национальная Гильдия Товаропроизводителей и Импортеров», Совет по экономическому развитию республики Маврикий. Поможем найти поставщиков или покупателей в Африке легко.

Найдем покупателей в Европе

Найдем покупателей в Венгрии Новые покупатели 新买家 عملاء جدد New buyers — продажа товара за рубеж. — услуга цифрового поиска для экспортеров, онлайн продажа вашей продукции в России и за рубежом.

Как найти и привлечь клиентов в Европе? Маркетинговая стратегия продвижения на рынок Европы. Особенности продвижения сайтов и размещения рекламы в Европе. Выход на клиентов в Европейском Союзе. Как найти оптовых покупателей?

Найдем покупателей в Бразилии

Найдем покупателей в Бразилии. Новые покупатели 新买家 عملاء جدد New buyers — продажа товара за рубеж. — услуга цифрового поиска для экспортеров, онлайн продажа вашей продукции в России и за рубежом.

Экономика Бразилии اقتصاد البرازيل является 22-й по величине экспортной экономикой в мире и 37-й самой сложной экономикой по индексу экономической сложности (ECI) Успешно реализуем проекты выхода на внешние рынки — поможем найти клиента. 

Найдем покупателей в Индонезии

Найдем покупателей в Индонезии. Новые покупатели 新买家 عملاء جدد New buyers — продажа товара за рубеж. — услуга цифрового поиска для экспортеров, онлайн продажа вашей продукции в России и за рубежом.

Поиск покупателей   за рубежом: переговоры, организация инвестиций, импорта, экспорта. Поиск покупателей за рубежом — актуальная задача для производителей товаров и поставщиков интересующихся расширением географии поставок и регионов сбыта. Благодаря уникальному опыту работы с зарубежными партнерами и знанием особенностей экспорта различных категорий товаров на внешние рынки, мы предоставляем удобный онлайн сервис, высокопроизводительная работа с иностранными партнерами.

Найдем покупателей в Казахстане

Найдем покупателей в Казахстане. Новые покупатели 新买家 عملاء جدد New buyers — продажа товара за рубеж. — услуга цифрового поиска для экспортеров, онлайн продажа вашей продукции в России и за рубежом.

Как найти оптовых покупателей в Казахстане? Как выйти на рынок Казахстана? Где искать оптовых покупателей и поставщиков из Казахстана? Казахстан большой рынок сбыта и экспортер различных товаров.

Найдем покупателей во Франции

Найдем покупателей вр Франции. Новые покупатели 新买家 عملاء جدد New buyers — продажа товара за рубеж. — услуга цифрового поиска для экспортеров, онлайн продажа вашей продукции в России и за рубежом.

Как найти и привлечь клиентов в Европе? Маркетинговая стратегия продвижения на рынок Европы. Особенности продвижения сайтов и размещения рекламы в Европе. Выход на клиентов в Европейском Союзе. Как найти оптовых покупателей?

Найдем покупателей в Японии

Найдем покупателей в Японии. Новые покупатели 新买家 عملاء جدد New buyers — продажа товара за рубеж. — услуга цифрового поиска для экспортеров, онлайн продажа вашей продукции в России и за рубежом.

Япония четвертый по величине экспортер в мире. Японский экспорт в стоимостном выражении было доставлено в другие азиатские страны, а 22,7% было продано импортерам из Северной Америки. Еще 13,5% товаров поставила в Европу Япония. Меньший процент приходится на Океанию, во главе с Австралией (2,6%), Латинскую Америку, исключая Мексику, но включая Карибский бассейн (также 2,6%), затем Африку (1,3%). Экспертная поддержка проектов в Японии

Найдем покупателей в Бельгии

Найдем покупателей в Бельгии. Новые покупатели 新买家 عملاء جدد New buyers — продажа товара за рубеж. — услуга цифрового поиска для экспортеров, онлайн продажа вашей продукции в России и за рубежом.

Поставки из Бельгии — список поставщиков. Доставка и таможня из Бельгии. Наиболее распространенная продукция для доставки из Бельгии в РФ (Москва, Санкт-Петербург, Казань и другие города РФ). Прямые поставки доставка грузов и таможенное оформление.

Найдем покупателей в Узбекистане

Найдем покупателей в Узбекистане. Новые покупатели 新买家 عملاء جدد New buyers — продажа товара за рубеж. — услуга цифрового поиска для экспортеров, онлайн продажа вашей продукции в России и за рубежом.

Найти клиентов 寻找客户 Find clients в Узбекистане. Экономика Узбекистана Экспорт Импорт. Поможем выйти на рынок Узбекистана. Как начать экспортировать в Узбекистан?

The Times of India Business Videos

World Business News India

NIE Journal - Ваш Информационный международный партнер -

NIE Journal - официальная регистрация, Свидетельство Роскомнадзора Эл №ФС77-56670 от 26.12.13
NIE Journal - лидер по информационной поддержке деловых мероприятий,в России и за рубежом
NIE Journal оказывает услуги информационной поддержки, сопровождению событий, проектов, продуктов, компаний, первых лиц. Для запуска проекта направьте на фирменном бланке запрос на имя главного редактора.

Анонсы. Правительство РФ

Поддержка бизнеса

Календарь мероприятий