商务会所心理支持 نادي رجال الأعمال Business club Бизнес клуб психологическая поддержка предпринимателей
商务会所心理支持 نادي رجال الأعمال Business club Бизнес клуб психологическая поддержка предпринимателей. Для бизнес-лидера можно получить психологическую поддержку от бизнес-клуба.
Эта поддержка может включать в себя службу консультаций, обучение, обслуживание и сотрудничество. Клуб может предоставить предпринимателю поддержку и информацию по всем вопросам, возникающим при создании и развитии бизнеса.
Кроме того, бизнес-клуб может помочь бизнес-лидеру развивать свои навыки и улучшать свои менеджерские и маркетинговые навыки.
Выступление психолога для бизнес клубов. Презентация психолога для бизнес-клубов может дать ценную информацию о том, как создать успешный бизнес. Психолог может помочь определить и проанализировать сильные и слабые стороны бизнеса и дать индивидуальные советы о том, как его развивать и развивать.
Бизнес психолог также может дать совет о том, как создать позитивную культуру на рабочем месте и оказать поддержку сотрудникам. Кроме того, бизнес психолог может дать ценную информацию о том, как работать вместе в команде и как эффективно управлять ресурсами. С помощью психолога бизнес-клубы могут лучше подготовиться к принятию обоснованных решений и разработке стратегий, которые помогут их бизнесу процветать.
МАНИПУЛЯТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СМИ И ПРОПАГАНДА БЕСЧЕСТНОГО МАРКЕТИНГА
Алена Паладьева, в Москве профессионалы маркетинга встречаются на Седьмом Евразийском Форуме Маркетологов. В рамках форума состоится Панельная дискуссия «БЕС_ЧЕСТНЫЙ МАРКЕТИНГ» в рамках которой выступит Паладьев Олег Николаевич, основатель NIEJournal с темой «Воздействие СМИ и пропаганда бесчестного маркетинга»
В современных условиях информация не всегда является решением той или иной задачи. Часто информация выступает открытым методом управления как в межличностном взаимодействии, так и в процессах взаимодействия личности и общества, личности и государства. Особенно часто это используется в бизнесе, как форма манипуляции потребностями клиента.
Информационно-психологическое воздействие состоит из трех основных видов:
1.Информирование(захват-привыкание) 2.Побуждение 3.принуждение к действию.
Побуждение объекта информационно-психологического воздействия к совершению каких-либо действий (изменения жизненной активности) – такое открытое (для сознания объекта) воздействие на сознание объекта, в результате которого в сознании происходит формирование мотивации к совершению определенных поступков и поведения.
Основные способы формирования мотивации в результате открытого (явного для объекта воздействия) информационно-психологического воздействия: убеждение; разъяснение; информирование; обсуждение, согласование; сравнение; воспитание; содействие, поддержка; изменение настроения (психологического состояния); формирование психологического фона и др.
Психологическое воздействие оказывается на конкретные сферы психики отдельного человека, групп людей и общественного сознания в целом:
коммуникативно-поведенческую (характер и особенности общения, взаимодействия, взаимоотношений, межличностного восприятия).
Психологическое воздействие имеет свои механизмы – наиболее общие закономерности, по которым оно осуществляется. Обычно различают механизмы трансформации:
убеждений;
стереотипов;
установок людей.
Психологическое воздействие дает наибольший реальный эффект, когда учитываются присущие этим конкретным сферам особенности функционирования индивидуального, группового и общественного сознания.
Манипулирование информацией включает в себя ряд приемов.
1. Информационная перегрузка. Сообщается гигантское количество информации, основную часть которой составляют абстрактные рассуждения, ненужные подробности, различные пустяки и т.п. «мусор». В результате объект не может разобраться в истинной сути проблемы.
2. Дозирование информации. Сообщается только часть сведений, а остальные тщательно скрываются. Это приводит к тому, что картина реальности искажается в ту или иную сторону, либо вообще становится непонятной.
3. Большая ложь. Любимый прием министра пропаганды нацистской Германии Й. Геббельса. Он утверждал, что чем наглее и неправдоподобнее ложь, тем скорее в нее поверят, главное – подавать ее максимально серьезно.
4. Смешивание истинных фактов со всевозможными предположениями, допущениями, гипотезами, слухами. В результате становится невозможным отличить правду от вымысла.
5. Затягивание времени. Этот способ сводится к тому, чтобы под различными предлогами оттягивать обнародование действительно важных сведений до того момента, когда будет уже поздно что-то изменить.
6. Возвратный удар. Суть этого способа в том, что вымышленную (естественно, выгодную для себя) версию тех или иных событий через подставных лиц распространяют в органах СМИ, нейтральных по отношению к обеим конфликтующим сторонам. Пресса конкурирующей стороны (противника) обычно повторяет эту версию, ибо она считается более «объективной», чем мнения прямых участников конфликта.
7. Своевременная ложь. Способ заключается в сообщении совершенно лживой, но чрезвычайно ожидаемой в данный момент («горячей») информации. Чем больше содержание сообщения отвечает настроениям объекта, тем эффективнее его результат. Потом обман раскрывается, но за это время острота ситуации спадает, либо определенный процесс принимает необратимый характер.
Автор экономической концепции «Эгомаркетинг – новая экономика, основанная на экологичном использовании человеческих ресурсов». Учредитель NIE Journal Souzconsalt. Автор книг, и методических пособий по глобальному предпринимательству и лидерству.
NIE Journal - Ваш Информационный международный партнер -
NIE Journal - официальная регистрация, Свидетельство Роскомнадзора Эл №ФС77-56670 от 26.12.13
NIE Journal - лидер по информационной поддержке деловых мероприятий,в России и за рубежом
NIE Journal оказывает услуги информационной поддержки, сопровождению событий, проектов, продуктов, компаний, первых лиц. Для запуска проекта направьте на фирменном бланке запрос на имя главного редактора.
Комментарии